Пост «Во тьме веков: Удаленные способности или Что мы потеряли» в свое время понравился многим читателям. Поэтому натолкнувшись на эту тему, я просто не мог ее проигнорировать. Это просто круто взглянуть в прошлое (далекое и не очень). Очень многие вещи я не знал, поэтому переводить этот материал было настоящим удовольствием. Да, так как там OVER90.000 букв, перевод будет разбит на части =).
— Во время альфы WoW Некроситет был элитной игровой зоной, но разработчики сделали его таким большим и красивым, что решили превратить его в подземелье.
— Ветка выживания у Охотников была веткой для ближнего боя и давала способность калечить противника, нанося менее 100 урона на 60 уровне (для сравнения, ХП у среднего игрока было 2500-3000).
— В начале существовали щиты и баклеры. Разбойники и охотники могли использовать баклеры до того, как те были удалены из игры. Любопытно, что баклеры остались в игре, просто их тип поменялся на «Щиты».
— Ветка послушания у Жрецов была задумана как ветка ближнего боя и превращала их в аналог монахов, именно поэтому Внутрений огонь увеличивал силу атаки.
— В бете WoW дворфы могли быть магами, так что Катаклизм не принес ничего нового =)
— Охотники обладали концентрацией в качестве ресурса, однако они регенерировали ее стоя на месте, были слишком сильны и поэтому им дали ману вместо концентрации.
— Ветки талантов некоторых классов содержали таланты, увеличивавшие интеллект или силу на фиксированное число (20 или 100), а также не скалировались от экипировки.
— На ранней стадии игры вообще не было экипировки с силой заклинаний, поэтому маг 60 уровня с 30 силы заклинаний был вполне нормальным явлением.
— Раньше плащи тоже разделялись по типу брони, были латные, кольчужные и кожанные плащи.
— Недалеко от западного побережья Тернистой долины были два больших острова, удаленных из игры.
— Элвинский лес, Штормград и Западный край были самыми первыми зонами, созданными разработчиками.
— В Азшаре было мало квестов потому, что локация имела ужасный ландшафт и разработчики боялись, что игроки возненавидят эту локацию.
— Изначально у орды и альянса было только по 100 доступных квестов.
[adsensemmohelper]
— После релиза игры в Силитусе вообще не было ни квестов, ни контента. Они были добавлены лишь позже.
— Квестов для персонажей 50 уровня было так мало, что игрокам приходилось убивать мобов лишь бы добить ровень.
— Шпиль Черной горы, Стратхольм и Некроситет были рейдами для 15 человек.
— До релиза Burning Crusade можно было использовать Скачок через портал в Мертвые копи и попасть в самую первую версию Полуострова Адского пламени:
— Изумрудный сон должен был быть представлен еще в оригинальном WoW, но позже от этой идеи отказались.
— Т2 изначально падал в Огненных недрах и обладал уникальными модельками
— Эпические маунты изначально были перекрашенными нормальными маунтами без брони. А у тауренов вообще изначально не было маунтов.
— Стальгорн был крупнейшим городом в игре, потому что в нем было два этажа. А если к этому добавить еще Старый Стальгорн…
— Гномреган изначально планировалось сделать городом и из Стальгорна в Гномреган вел прямой проход.
— В Подгороде было настолько сложно ориентироваться, что разработчики закрыли доступ на второй этаж города, в Катаклизме туда можно попасть на летающих маунтах.
— Орки и Люди были первыми расами, созданными Близзард и обладали другими моделями.
— Женщины-троллей были мало похожи на нынешних стройных красавиц. Они были сутулыми, косолапыми и ходили раскорякой.
— В игре существует остров ГМов. Единственное, чем он интересен, это то, что за попадание на него полагается перманентный бан.
— Полуостров Адского пламени раньше был далеко не таким сухим и безжизненным
— А портал не подвергался осаде и никем не охранялся
— Над Полуостровом Адского пламени летали грибы!
— В Альфа версии Стратхольма над подземельем летало НЕЧТО напоминающее Наксрамас
— В Штормграде было второе подземелье, похожее на Тюрьму, которое так и не реализовано.
✔
Комментарии закрыты.