В прошлый раз я закончил квестить в Подземье на том самом месте, где большой парень Кор Неподвижный посылает меня на помощь другим гигантам Теразан. Первый из них, Опаловый гигант, попросил сопроводить небольшую группку элементалей к Трону Теразан. Ничего сложного в этом квесте нет, но эти элементали, почему-то, упорно пытались пойти самыми кривыми путями, находя на свои каменные зады неприятности.
[nggallery id=3]
Теразан, как и положено королеве, восседает на своем усыпанном кристаллами и камнями троне. Выглядит весьма довольной.
Далее выясняется, что местные каменные драконы взбунтовались, и их королева Аоесера направляет драконов против детей Теразан. Нам приходится навести порядок: уничтожить нескольких драконов и найти секретный молот, который позволит призвать королеву Аоесеру к ответу.
Получив искомый молот мы, как становится известно далее, оказываемся вовлеченными в аркадную игру. Нам необходимо добраться по висящим в воздухе камням до верха и заагрить Аоесеру. После чего дракон начинает пулять своим огненным дыханием нам под ноги, нанося приличный урон. Камень в процессе такого негуманного отношения с ним тоже разрушается. Решение очевидно: необходимо прыгать с камня на камень, продолжая долбить Аоесеру.
Это очень прикольный квест, пожалуй, один из самых интересных в плане механики. Пару раз я чуть было не упал, так как камни находились за спиной у дракона и я их сразу не заметил. В конце концов, Аоесера сдается на нашу милость, а армия Теразан получает прибавку в виде каменных драконов.
[nggallery id=4]
Далее меня отправили помогать красным гигантам, которые не могут справиться с грибковой грибной напастью. Выясняется, что виной всему загадочный красный туман, который существенно увеличивает боевой потенциал существа, но причиняет ему страшную боль. За всем этим опять стоят трогги…
[nggallery id=5]
Трогги активно используют красный туман, чтобы усилить собственных бойцов. Более того, их организованные порядки представляют существенную угрозу для сыновей Теразан. Именно поэтому красные гиганты атакуют позиции троггов.
Внимание! Дамы и господа! Не пропустите возможность посетить уникальный аттракцион «Летающие трогги».
Своими мощными ударами по основанию скалы гиганты заставляют эту махину вибрировать. Вибрация скидывает троггов на землю… Те из них, кто выживает, стремиться скрыться прочь. Кстати, именно тут мой паладин-танк чуть не нашел свою могилу. Оказалось, что эти трогги бьют очень сильно: порядка 800 за удар. А я по традиции спулил их около десятка… Если бы не возложение рук — пришлось бы лететь с кладбища =)
Тут же глава каменных великанов дает квест на убийство одного из самых злобных троггов. К сожалению, этот квест багнуть: ни поговорить с нужным НПС, ни убить злодея не получается. Мой пытливый ум нашел один способ уничтожения супостата: нужно встать в гриб, который начинает выпускать едкие споры, повреждая всех вокруг. Но это показалось слишком нудным и я просто оставил этот квест невыполненным.
[nggallery id=6]
Закончив разбираться с троггами, я вернулся к Теразан. Там меня ждала целая делегация разнообразных каменных гигантов: от алмазных до опаловых и рубиновых. Выяснилось, что силы Теразан выросли до достаточного уровня, чтобы сразиться с Сумеречным молотом. Но помощь лишней не бывает, и Королева Земли и камня отправляет меня собрать волонтеров среди шаманов в Храме земли. Как жалко было будить этих мирно дремлющих коровок…
[nggallery id=7]
Наконец, войска собраны, шаманы разбужены, минералы раскопаны. Время войны. Первое, чему я был неприятно удивлен, это графический баг элементалей. Элементаль представлял собой не красивую модельку, а размытый кусок полигонов, причем выбрать других врагов не было никакой возможности. Спасал только Tab. В таком вот психоделическом буйстве красок и текстур мне пришлось делать квесты. Квесты простые: убить, зарезать. Учитывая, что помогают дети Теразан неслабо, никаких проблем не возникло.
Понравился квест, где нужно было убить одного из лидеров Сумеречного молота. После некоторого времени этот нехороший тролль садится на дракона и собирается улетать. Меня подбирает наш, союзный каменный дракон и я лечу за ним. А потом битва продолжается на небольшом каменном островке, зависшем высоко над землей. Довольно эпично.
Но вот база Сумеречного молота разгромлена. Однако наша миссия еще не закончена: Теразан велит нам отправляться в Храм земли и защищать шаманов, которые будут собирать мировой стержень воедино. Разумеется, спокойно сделать эту нелегкую работу шаманам не дадут культисты, как горох сыплющиеся из порталов. А под конец появляется некая Верховная жрица, Лортуна. Битва с ней тоже достаточно интересна: жрица постоянно телепортируется то туда, то сюда, создает под ногами воид зоны, нехило шмаляет шадоуболтами. Но вскоре является сама Теразан, и добро в лице меня торжествует =). За квест дали очень приличный одноручный топорик с верхним уроном более 1000.
[nggallery id=8]
После этого становятся доступны ежедневные квесты на прокачку репутации с Теразан. Возможно, именно после получения максимальной репутации с этой фракцией можно будет купить чары на шлем, введенные в этом билде.
[nggallery id=9]
В целом зона оставила приятное впечатление. Очень жаль, что слишком мало исследовательских квестов, вроде найди останки древнего гигантского плотоядного зайцелопа. В Подземье так и пробуждается жажда археологических исследований. Надеюсь, что когда археология наконец будет введена, в Подземье можно будет обнаружить множество разных таинственных артефактов.
✔
Комментарии закрыты.