Практически нет сомнений, что патч 4.0.3а выйдет завтра на живые сервера. И администратор ресурса worldofraids.com предложил нам эксклюзивное интервью с Томом Чилтоном, где обсуждается будущее Азерота…
Игроки не совсем понимают, что их ждет с релизом патча 4.0.3а и что будет добавлено 7 декабря с релизом Катаклизма. Смогут ли люди посещать зоны в старом мире, такие как Ульдум или Хиджал?
Ну эти зоны будут доступны только тем, кто купить дополнение. Мы использовали систему фэйзинга чтобы обеспечить это. Но мы не удивимся, если игроки смогут попасть туда несмотря на ограничение. Но квесты там они делать все равно не смогут, пока не активируют ключ Катаклизма
Что насчет обновлений профессий, археологии, ПвП и прокачки гильдий?
Это все часть Катаклизма
Как насчет смены расы и фракции? Будут ли доступны трансферы рас в этом патче или только после релиз аддона?
Смена расы будет доступна сразу после Раскола, вы сможете выбрать любую из доступных комбинаций раса / класс
Потребовалось колоссальное количество работы, чтобы изменить Азерот. И это впечатляет. Довольны ли вы результатом?
Мы довольны результатом. Нам потребовалось много времени, чтобы удостовериться, что уровень исполнения на высоте. И я рад, что команда справилась с задачей.
Есть ли в игре квесты, которые вы находите наиболее удивительными и которые нужно сделать обязательно?
Да линейки квестов в Западном крае, Когтистых горах, Серебряном бору… Линейка в Когтистых горах раскрывает нам глаза на происходящее в Западном крае и так далее.
Во время Близзкон-2009 вы планировали переделать расовые способности всем расам, чтобы сделать их такими же полезными, как у Воргенов и Гоблинов. Но в результате ограничились парой изменений. В чем причина?
Расовые способности очень сложно менять, не нарушив баланса. Они влияют на ряд особенностей классов, поэтому мы консервативны в своих действиях. Мы опасаемся, что сделав ненужные изменения, мы слишком сильно повысим или понизим полезность расовых способностей. Я не могу сказать, что они идеальны, но они на том стабильном уровне, который приемлем в текущий момент.
Вы обещали на Близзкон, что в игру будут введены расширенные карты, содержащие информацию о луте и способностях. Не думаете ли вы, что это приведет к потере интереса от изучения рейдов?
Мы будем активно работать над этим. Идея в том, чтобы глядя на карту, вы могли увидеть какие есть боссы и где расположены. Сейчас вы видите только черепа, но потом вы сможете получать подробную информацию. Это здорово.
Как случиться Раскол? Будет ли финальное эпичное вторжение элементалей или что-то подобное?
Кульминация – Раскол. А финальная стадия – игровой ролик. К сожалению из-за особенностей игрового кода мы не можем реализовать переход к новому миру иначе. Поэтому мир изменится во время тех обслуживания, и когда игроки станут заходить в игровые миры, они увидят ролик. Он продемонстрирует, что случилось, пока вы спали.
И где будут игроки, когда они зайдут в игру? На бете игроки оказывались снаружи Оргриммара или Штормграда…
Да, они появятся живыми на кладбище в зоне, где они находились. Так что смертей от падения сквозь пол не будет
Так что Раскол позволит игрокам плавно перейти из WotLK в Катаклизм в полночь 7 декабря?
Да, в полночь вы просто… бум! И сможете зайти в новые зоны.
Есть ли что-то, что бы вы хотели сохранить от старого Азерота, но что не смогли сделать из-за соображений лора? Скажем, ветка квестов Тириона Фордринга в Чумных землях?
Да, есть несколько моментов, которые ранят душу, но вы знаете, новые зоны потрясающи и несомненно хороши, чем старые! Да, мы будем скучать по Братству справедливости в Западном краю, и через год-другой будем слушать истории ветеранов старого Азерота.
Что насчет дизайна ДК в патче 4.0.3а? Многие ДК чувствуют себя «недоделанными». Например, ветка Лед выглядит «корявой»
Нам нужно больше сведений, чтобы знать, что делать. Так что посмотрим. Мы не можем бросаться исправлять ошибки, которые не являются ошибками, а лишь замечаниями фанатов. Через пару месяцев баланс может измениться. Говоря о ДК в частности, я знаю, что и Нечестивость, и Лед находятся под пристальным вниманием.
Не считаете ли вы что текущее самолечение (на бете) у ДК, ШП и локов несколько… дисбалансно?
За последние два месяца мы взяли самолечение под контроль. Конечно, в ПвП дисбаланс в самолечении вызывает существенные опасения, неважно, что это: БГ, арены или дуэли. Особенно нас волнует то, что восстановление здоровья основано на % от максимального ХП. И, так как в Катаклизме запасы ХП выше, то порой самолечение оказывается чуть ли не лучше, чем хилки полноценных лечащих классов.
В последних патчах аркан-маги стали однокнопочным классом, спамящим аркан бласт. Поменяете ли вы что-то в Расколе?
Эта проблема полностью решена на 85 уровне. Проблема в структуре мана-пула на 80 уровне. На 85 уровне геймплей полностью поменяется, вам придется контролировать свою ману, так что спамить уже не получится
Планируете ли вы новой системой талантов решить проблему гибридов и чистых классов? Гибриды больше не могут делать несколько ролей в одном спеке?
Мы не думали об этом специально. Возможно, на результат повлияла наша работа над лечением. Так что гибриды больше не могут полноценно лечить. Конечно, элем шаман может подхиливать, а рестор-шаман – слегка дамажить, ведь в этом и есть суть гибрида.
Дебаф Смертельного удара был ослаблен с 25% до 10%. В чем причина?
Мы не хотим чтобы это было главным фактором, определяющим полезность класса в ПвП. 10% — и так намного больше, чем полезность других бафов и дебафов в игре. Я не могу сказать уверенно, что этот дебаф больше не будет столь же сильным. Но мы надеемся, что нам не придется возвращаться к прошлому.
Обновленные версии Мертвых копей и Крепости темного клыка будут доступны в Расколе?
И да, и нет. Нормальная версия будет доступна, но героики потребуют от вас 85 уровня и покупки Катаклизма.
Наибольшие изменения претерпели Оргриммар и Штормград. Намекает ли нам Смертокрыл, что даже он не хочет посещать Эксодар?
Да, я думаю, он пытается это нам сказать. :) К тому же цель злодея – уничтожить как можно больше людей. И смысл летать над пустыми городами? :)
Будут ли зоны эльфов крови и дренеев «инстансами» на континентах или станут полноценной частью мира?
Они останутся в «своей личной вкладке мира», как мы ее называем. У нас было несколько экспериментов по «привязке» зон к Восточным королевствам и Калимдору, но слишком много времени уходит на это. Проще создать что-то новое и более полезное для игроков
✔
Комментарии закрыты.