Разработчики дали интервью BestBuy. Беседа получилась долгой, конечно, кое-что мы слышали уже не раз, но есть и интересные моменты. Предлагаю вам ознакомиться с переводом беседы.
Катаклизм: Общее
Планирует ли Близзард добавить вкладку Накидок, чтобы коллекционеры накидок могли проще управляться со своим добром?
Мы обсуждали эту возможность, но вкладка Накидок – не то, что мы планируем добавлять в Катаклизме
Позволите ли вы игрокам взять и сделать 25 дейликов, чтобы в ночь выхода Катаклизма они могли сдать квесты и быстрее прокачаться?
Возможность сделать все квесты и сдать их в день релиза была еще 2 аддона назад. И мы ничего не собираемся менять
Я понимаю ваше решение открыть смену расы в день релиза с экономической точки зрения, но все равно меня это смущает.
Это не было экономическим решением. Это решение приняла команда разработчиков. И основной критерий – позволить игрокам быть с друзьями так, как им хочется. И мы не хотели их ни в чем ограничивать.
Будет ли Дарнасс перестроен, чтобы стать настоящим деревом или он по-прежнему будет выглядеть так странно?
Смертокрыл вряд ли одобрит это решение. Смертокрыл ненавидит деревья
Будут ли введены новые сервера с релизом Катаклизма, чтобы игроки могли полностью окунуться в приключения в измененном Азероте на свежем сервере?
Пока таких планов нет, но мы будем открывать сервера по мере необходимости. Наша цель – сбалансировать население всех серверов, чтобы обеспечить качественную игру
Будут ли сильно изменены системные требования к игре в связи с изменениями графики?
Да, системные требования несколько вырастут, но мы по-прежнему уделяем немало внимания, чтобы обеспечить достойный уровень игры на слабых машинах. Мы ввели много опций, которые позволят выбрать подходящие настройки всем игрокам.
Что легло в основу Ульдума?
Египет. Ульдум всегда витал в воздухе, как некая неясная идея, скрытая от глаз игроков. С пробуждением Смертокрыла появилась возможность рассказать историю этой локации и сделать ее доступной.
Почему мы не можем использовать Археологию до релиза Катаклизма?
Мы обсуждали возможность введения Археологии до релиза, но решили добавить эту профессию после раскола мира.
Что случилось с кварталом воргенов в Штормграде?
Мы решили, что он неважно вписывается в городскую среду. К тому же Смертокрыл в любом случае разрушил его.
Можете ли вы указать самые сложные и простые моменты создания аддона?
Все было сложным. Катаклизм сам по себе масштабен и мы просто не представляли объем работ, когда принимались за разработку. Но мы справились и считаем, что это наше лучшее дополнение к игре
Позволите ли вы игрокам менять загрузочные экраны? Кому-то нравится классический экран…
Нет.
Будет ли возможность менять класс?
Никогда не говори никогда, но у нас пока нет подобных планов.
Что бы вы хотели ввести в игру, но так и не смогли?
Конечно, студию танцев… К тому же у нас всегда есть множество идей, которые не укладываются в рамки аддона. Например, была идея ввести встроенный атлас с деталями по каждому энкаунтеру. Мы рады дать игрокам некоторый объем информации, прежде, чем они ввяжутся в битву с боссом.
Создавая аддоны и патчи, вы уже имеете четкий список запланированных нововведений или все решается спонтанно?
Каждый патч и аддон – сложный комплекс идей, поэтому мы используем разные методы, внося новые идеи по мере необходимости.
Будет ли прокачка 80-85 ближе к 18-часовому уровню или же к 5-дневному, как было с 70-80?
Игроки будут довольны, особенно измененным рисунком игры. Но всегда найдется кто-то кто прокачается очень быстро.
Чем из сделанного в Катаклизме, больше всего вы гордитесь?
Переработкой контента 1-60. Это потребовало много времени, но это стоило того. Также нам удались стартовые зоны воргенов и гоблинов.
Будут ли альтернативные маунты для воргенов?
Воргены могут использовать любых других маунтов в игре. Они не ограничены диким бегом.
✔