Немного хотфиксов и приличная подборка синих постов о Пандарии. Не пропустите также сегодняшний пост о самых известных багах игры и раздачу 100.000 золотых!
Хотфиксы
Общее
- Массовое рассеивание вновь рассеивает эффекты с 10 дружественных или враждебных целей.
- Устойчивость теперь корректно снижает урон от ДоТов, получаемый целью, находящейся под контролем разума.
Душа Дракона
- Лорд Афрасастраз больше не предлагает отключить Мощь драконов в режиме Поиска рейдов.
- Хребет Смертокрыла: Порченная кровь больше не сохраняет аггро после восстановления из осадка.
Ярмарка Новолуния
- Руны Ворожея и Трактат о стратегии теперь будут падать с подходящих боссов в рейдах и героиках.
- Сундук, появляющийся после победы над Дорнозму, может содержать Громадное яйцо и Трактат о стратегии.
Квесты и предметы
- Игроки, которых дисконнектнуло во время квеста Стрелок хвостовой пушки, теперь смогут завершить его.
- Дебаф Крошечные зубки, который вешают детеныши кроколиска, больше не передается между игроками.
- Во время выполнения квеста Ров чешуи игроки больше не будут подвергаться атакам невидимых кроколисков.
- Хитрость жестоких — теперь прокает в три раза чаще, но наносит в три раза меньше урона.
Синие посты
Перемены в Mists of Pandaria
Мы определенно настроены на то, чтобы открыть двери новых идей как можно шире и сделать игру как можно интереснее. Ей уже 7 лет. Мы не пытаемся изобрести колесо, создавая Mists of Pandaria, но мы хотим предложить несколько вариантов нового геймплея с новой структурой наград, которые не позволят вам заскучать на пути прогресса.
Вы получите захватывающую историю, земли, от которых перехватывает дыхание и которые хочется исследовать, полный комплект плохих и хороших парней, пачку подземелий и рейдов, новую игровую расу, новый класс и множество других улучшений!
Мы надеялись воплощать эти элементы в каждом аддоне, но в этот раз мы действуем твердо и целенаправленно, создавая особенности игры, которые сделают прогресс персонажа менее линейным.
Я с удовольствием встречаюсь с Грегом Стритом, Кори Стоктоном, Дэйвом Косаком, Томом Чилтоном и обсуждаю с ними нашу работу. Это даже заставило меня поиграть персонажами, о которых я забыл долгое время назад, просто потому, что я хочу быть готовым к разнообразному геймплею и посещению разных «аллей» контента за разных персонажей!
Мы уверены, что на этот раз вы сможете играть действительно так, как вы хочете играть, не чувствуя, что вы что-то теряете.
Сервера с низким населением и дисбалансом фракций
Вчера мы обсуждали сервера с низким населением и дисбалансом фракций с нашими разработчиками. У них есть кое-какие планы, чтобы исправить эту проблему, введя ряд функций, которые запланированы на Mists of Pandaria. Но на стадии программирования и разработки я не готов поделиться чем-то конкретным.
Маунты пандаренов
Мы пока не определились с решением, так что все, что вы видите и слышите — не более, чем догадки. Конечно, мы хотим, чтобы маунт был великолепным и привлекательным, поэтому на полировку идеи требуется время. В дополнение к пандаренскому маунту мы добавим кучу других верховых животных в Mists of Pandaria. По сути, разработчики подумывают над тем, чтобы позволить всем новым существам, добавляемых в аддоне, так или иначе сопровождать наших героев. Это может показаться слишком смешным, но ведь мы пока только планируем!
Ох, ездить, скажем, на мантидах — еще куда ни шло. Но забираться на шею к Хозу — это уже чересчур.
Новости о Mists of Pandaria
Мы будем держать вас в курсе, не волнуйтесь. Мы не можем называть временные рамки, как вы знаете, обычно мы говорим: «будет готово, когда будет готово». Это можно повторять снова и снова. И дело не в том, что мы хотим подразнить вас, а в том, что у нас нет возможности предоставить эту информацию на данном этапе.
Мы обеспокоены тем, с какой скоростью игроки поглощают контент, но в то же время, мы обеспокоены тем, что не все игроки видят даже актуальный контент. Это не значит, что мы будем ждать, пока подтянутся все. Но мы хотим представить Mists of Pandaria в самом выгодном свете, поверьте, уже не долго осталось, когда вы увидите, что мы припасли для вас.
Мы планируем обновить калькулятор талантов, внеся в него все изменения, которые уже были сделаны (на основе отзывов сообщества и тестирования) в ближайшем будущем. Я не хочу обещать что-либо, называя точную дату, но это может быть уже в середине месяца.
Мы многое показали во время Близзкона, включая локации, стартовые зоны пандаренов и так далее. Это действительно много. Я не могу назвать, на какой стадии разработки мы находимся, но я думаю, что медиа-тур будет отличным событием для всех поклонников игры. Модели пандаренов-женщин все еще находятся в разработке. Мы просто не можем решить, как же она должна выглядеть. Но это точно не будет мужская модель с табличкой «Я — девушка» над головой. У нас проходят регулярные встречи и создаются отчеты о проделанной работе, включая обсуждения идей, предлагаемых коммьюнити. Возможно, это не столь заметно, так как мы не встречаем идеи восторженными постами, но это не значит, что мы не учитываем их.
Просьбы о публикации свежих новостей не имеют смысла, на Близзкон мы представили всю доступную информацию и не можем выдать больше. Мы будем продолжать обновлять информацию по мере продвижения в разработке. Мы любим ваши вопросы, но просто не можем ответить на них так, как вы этого хотите. О многих вещах мы умалчиваем умышленно, но, как я и говорил выше, таков наш хитрый план.
Чего мы действительно хотим, так это, чтобы все вопросы и предложения были конструктивными. Мы не учитываем негатив или точки зрения с идеями, которые не будут сиять и сверкать при надлежащей реализации. Тем не менее, это место для дискуссий и в дискуссии участвуют люди, сидящие по обе стороны экрана.
Кратко: нам не все равно. Нам очень важно ваше мнение. Мы не всегда показываем это достаточно явно, но мы любим наше сообщество и любим работу, которую мы делаем.
Кузнечное дело и эпические камни
Эта проблема имеет место, если мы рассматриваем ситуацию, в которой все игроки полностью экипированы эпическими камнями. Но в связи с низким шансом выпадения и высокой стоимостью, трудно представить, чтобы средний игрок полностью оделся в экипировку с эпическими камнями в период актуальности контента патча 4.3, что и создало бы проблему. Мы понимаем, что преимущества Кузнечного дела находятся в полном соответствии со сложностью получения эпических камней и потому у нас нет планов менять что-либо в текущий момент.
Будущее Трансмогрификации
Трансмогрификация не «закончена» и в будущем может быть внесено немало изменений. Так сначала мы опасались, что возможность трансмогрифицировать оружия дальнего боя без ограничений приведет к потере их самобытности. По мере изменения нашего видения трансмогрификации со временем, некоторые из ограничений могут быть ослаблены.
В любом случае, то, что оружие охотников издает весьма примечательные звуки, не в последнюю очередь стало причиной ослабления ограничений. Я уверен, что охотники прекрасно меня понимают. Мы собираемся вносить изменения по мере того, как в них возникнет необходимость, а также искать все новые пути, чтобы сделать трансмогрификацию прикольной и полезной. С одной стороны, я не представляю себе будущее, где мы полностью откажемся от ограничений, с другой я привык никогда не говорить «никогда».
✔
Комментарии закрыты.