Вышли новые хотфиксы и синие посты. На этот раз разработчики очень много внимания уделили экипировке из ЦЛК, а также… обсудили шаманов-танков =). Кстати, никто не знает, почему вовхед так долго не обновляет названия предметов? Даже в русскоязычной версии ресурса названия на английском. Приходится придумывать на лету.
Хотфиксы 5/01/10
Кольчужные наручи Bloodsunder Bracers получили бонус за вставку камней
Прок Длинного лука Зода теперь не сбрасывает кулдаун автоатаки
Требования к экипировке для попадания в героик Залов отражения были увеличены
Синие посты
Длинный лук Зода
Лук Зода больше не будет сбрасывать вашу автоатаку. Это был баг. Мы можем и добавим хотфикс для исправления проблемы с луком. Кроме того, Лук Зода не будет прокать с Укуса виверны по ряду соображений.
Воля смертоносного
Мы тщательно изучили этот аксессуар и решили, что характеристики, увеличиваемые им, не так уж хороши для определенных классов / спеков. Мы планируем улучшить этот аксессуар и характеристики от прока. Мы знаем, что не каждая характеристика, которая хороша для спека А также подойдет и для спека Б. Этот предмет не предназначен быть лучшим аксессуаром для всех милишников. Если пробивание брони не привлекательно для некоторых игроков, тогда и аксессуар, дающий при проке пробивание брони, может быть не привлекателен.
Основная проблема в том, что прок пробивания брони бесполезен для классов с капом этой характеристики. В данный момент мы придерживаемся мнения, что нужно сделать прок, основанный на характеристике (силе, ловкости и т.д.), скорости или крите в зависимости от спека.
Бринтролль лучше, чем Лезвие тьмы / Темная скорбь?
Нам нравится Бринтролль. К тому же мы скоро увидим его героическую версию. И все другие оружия должны быть близки к Бринтроллю по уровню. Учтите, что Лезвие тьмы не было спроектировано, как лучшее оружие, которое дает огромные преимущества своему обладателю. Но если героический Бринтролль будет лучше Темной скорби, это будет большой ошибкой, однако я сомневаюсь в этом.
Проки оружия из ЦЛК
Мы не хотим делать слишком быстрые изменения проков. Некоторые проки были слабы с самого начала. Но мы знаем, что хитрые игроки могут манипулировать изменениями, особенно в таком сложном деле, как балансировка проков. Я говорил, что мы посмотрим на Пронзатель сердец, но это не значит, что мы обязательно изменим его прок.
Принципы итемизации и проки
По сравнению с оригинальной игрой наш подход к итемизации поменялся очень сильно и теперь вы вряд ли увидите вещи с Силой и Духом, которые можно было встретить в классике. Один из величайших рисков, которого мы опасаемся, это то, что итемизация может стать очень «плоской» и предсказуемой. С выходом каждого нового патча игроки будут получать набор характеристик и все.
Проки – один из способов, которым мы пытаемся разнообразить экипировку. Но нам нужно время, чтобы убедиться будет ли такой подход оправдан или идея провалится. Мы пока не анонсируем ряд изменений, но вы сможете увидеть проверенные схемы в будущем контенте.
Будет ли больше проков, вроде прока плечей шамана и колец Пепельного союза?
Мы не готовы поделиться планами в деталях, но в целом да. Кроме того, мы планируем добавить несколько мелких сет-бонусов, вроде тех, что есть на аксессуарах с Ониксии.
Рейтинг блокирования
В Катаклизме эта характеристика будет убрана. В данный же момент мы прекратили помещать ее на вещи, так как она мало востребована. Лишь в редких случаях, например, при танкинге аддов на АнубАраке танки обращают свое внимание на блокирование. Слишком непривлекательно в текущем контенте выглядит шанс заблокировать малую толику урона.
Голосование за исключение в подземельях
Механизм голосования в данный момент очень «сырой» и мы будем улучшать его. Достаточно сложно балансировать, чтобы игроки не злоупотребляли системой, обладая в тоже время возможностью исключать проблемных игроков.
Барабаны Жажды крови / Героизма?
Мы думаем об этом. Но есть две проблемы. Первая, это вероятность того, что группы будут использовать барабаны одновременно с кулдаунами и это невероятно бафнет их урон. Другая заключается в том, что мы не хотели бы видеть игроков, использующих барабаны при прокачке. Очень странно будет, если игроки начнут врубать БЛ-барабаны на каждом квесте.
Что они хотели сказать я, конечно, не понял. Но похоже идет возврат к старой теме (см. Синий пост: каждому по Бладласту). Если барабаны к тому же не будут вешать дебаф, то шаманский БЛ вряд ли окажется востребованным. Так, ворон в Даларане попугать большой моделькой персонажа.
Дальнобойное оружие / Слот для реликвий
Вы не можете просто сравнить для слота для предметов разных классов. Классы проектируются с учетом их экипировки. И это проблема, если при экипировке предмета в слот один персонаж получает больше бонусов, чем другой. Ярким примером может служить оружие: милишники получают от него больше пользы, чем кастеры. Но зато другая экипировка кастеров компенсирует эту разницу. Мы не полностью довольны реликвиями и дальнобойным оружием не для охотников. Слишком уж примитивные бонусы. Мы будем работать над этим в дальнейшем.
Судьба пробивания брони в 4.0
Невозможно сразу и конкретно ответить на этот вопрос. Слишком много различных факторов нужно учесть. Не все изменения сразу вступят в силу. Кроме того, необходимо учитывать изменения в способностях и талантах, которые оставляют большое поле для рассуждений и планирований…
Далее следует еще один абзац в стиле «все будет хорошо, когда у нас до этого дойдут руки».
Друиды: Танкование Размахом слишком скучно.
Медведи могут использовать и другие способности, чтобы сделать танкование интереснее. Проблема в том, что ротация в кошке достаточно сложна, а в медведе примитивна.
Шаманы и танкование 5-ппл подземелий.
Это сложный вопрос. Если мы позволим шаманам танковать одни подземелья, но запретим это делать в других, то они получат ярлык «плохих танков». И никто не захочет видеть их в группе или играть за них. К тому же, оттанковав на низких уровнях подземелья, человек может захотеть попробовать себя в более сложном испытании. И будет удивлен, увидев, что его класс не подходит для этого.
Мы можете сказать, что мы должны найти путь сделать это. Но ключевой вопрос в том, для чего будет это сделано и каков будет конечный результат. Я не хочу ломать ваши надежды, но большинство из этих изменений вряд ли появятся в скором времени.
Ага, значит, все-таки обсуждают эту возможность. Если кто не в курсе, о чем идет речь, то прошу читать пост: Кто спасет мир? Шаманы-танки спешат на помощь!
✔
Комментарии закрыты.