Ближе к праздникам лениво что-либо писать, поэтому посты, возможно, будут выходить пореже =) Не пугайтесь и не волнуйтесь, Кувалдыч в запой не собирается, потому что, чтобы вот! Сегодня — несколько интересных синих твитов, из которых парочка вызвала у меня неоднозначные мысли.
- В Warlords of Draenor все вторичные характеристики, за исключением бонусной брони (стат для танков) будут полезными для целителей.
- Лишь у танков и целителей будут «уникальные» вторичные статы — это Броня и Дух соответственно. Для бойцов ничего такого уникального пока не придумали.
- Игроки, основывающиеся на сведениях с Близзкона, касающихся уровня ХП и характеристик, делают неверные предположения. В реальности все будет иначе — базовое ХП уйдет в прошлое, все здоровье будет целиком базироваться на Выносливости.
- При этом базовая выносливость останется.
- Главная разница в том, что количество ХП, получаемого за 1 единичку Выносливости, увеличивается с ростом уровня, что повышает общий уровень ХП персонажа.
- В результате, на 100 уровне за 1 Выносливости персонаж должен получать 30 ХП, а не 25 ХП, как это было на БлиззКон-2013.
- Как раз в связи с изменением базового здоровья придется переработать расовый бонус Тауренов на +5% ХП, по аналогии с другими расовыми бонусами, увеличивающими меткость и мастерство (которые, напомню, удаляют в WoD).
- В будущем мы вряд ли увидим подрасы Дренеев в виде Сломленных (те самые Акамо-подобные дренеи). Разве что Близзард решат переработать Запределье. Причина: Сломленные — не принадлежат Дренору, они появились в результате влияния демонов.
- Пока нет конкретных планов или информации насчет ДОТА-БГ. Близзард могут вернуться к этой идее в будущем, а могут окончательно отменить проект и задумку. Сейчас все это выглядит, как «Мы тоже можем так!» в общем тренде появляющихся одна за другой МОБА-игр.
- Близзард могут реализовать еще один Сезон Арены в Mists of Pandaria, если посчитают, что в этом есть необходимость.
Кстати, именно туз в рукаве в виде запланированного, но необязательного ПвП-сезона и заставляет порой сомневаться в том, что выход WoD не отложат до осени 2014 года. С другой стороны, что разработчики смогут предложить ПвЕшникам на этом фоне? Логичной и очень-очень крутой выглядела бы рейдовая переработка Каражана: не зря ее так долго мучают и вводят разные тесто-фазы на ПТР.
В принципе, сейчас есть механизм скалирования: присобачить его к Каражанским боссам, сдобрить лакомой сюжетной линией, завязанной на бегстве Гарроша и путешествии в прошлое — и еще полгода протянуть можно!
✔