Несколько синих постов. Вообще на форуме зашкаливающее количество тем в стиле «Почему ЛФР открывают так поздно?» И Близзард дают примерно один ответ: чтобы зафармленный казуалами Лэй Шэнь не сводил удовольствие от убийства босса в Нормале / Героике к нулю. В целом я согласен =)
Мы внесли кое-какие изменения в формулу устойчивости. В патче 5.1 она скалируется экспоненциально, а в 5.2 — линейно. Это значит, что на высоких уровнях устойчивости вы практически не заметите изменений, а на низких изменения окажутся весьма заметными.
Мы взяли самых хорошо одетых игроков и убедились, что их устойчивость не пострадает. А затем ввели изменения, которые позволят менее одетым игрокам чувствовать себя чуть более живучими даже в плохой экипировке. Но таким образом, теоретический максимум устойчивости будет чуть ниже, чем до внесения этих изменений.
Амулеты удачи и лут в ЛФР
Шанс получения экипировки в 5.0-рейдах будет существенно увеличен с релизом 5.2, так что даже без использования Амулетов удачи у вас появится больше шансов получить желанный предмет. Кроме того помните о том, что контент 5.2 не является эксклюзивным для игроков, закрывших контент 5.0/5.1. Тем, кто только-только прокачался до 90-го уровня придется сложнее, но они все еще смогут сразу начать свой путь на Острове Грома. И Амулеты удачи там падают куда чаще.
Удаление Накидки Алого Ордена
Единственная вещь, которую мы можем сообщить на эту тему, это то, что разработчики обеспокоены невозможностью получить Накидку Алого Ордена после переработки Монастыря в Пандарии. Пока мы не готовы сказать, появится ли возможность вновь получить ее или нет.
Как пересекаются Поиск рейдов, Нормальные и Героические режимы?
Вы не можете разделить их на разные категории и забыть о других варианта. Это не ВАШ личный ЛФР, и не ИХ рейды Нормальной и Героической сложности. Поиск рейдов может стать источником лута для рейдеров, которые не находятся на острие прогресса. По сути, там очень неплохой лут, если только вы не одеты в полный сет героических эпиков из СС/ТВВ. А значит вы сможете проще убивать боссов в Нормальном Престоле Гроз, особенно на первых боссах.
Ограничение по количеству игроков и движок WoW
Технология фейзинга и кросс-серверных зон просто существует. Мы не включаем и выключаем ее. Она нужна, поскольку является полезным ресурсом. Представим, что сражение в мировом ПвП происходит не между двумя рейдами, как на видео, а между 50-ю рейдами по 40 человек в каждом.
Я знаю, это смешно, но зато наглядно. Итак, это будет 50 на 40 = 2000 человек в одной локации. И теперь, даже если сервера сумеет справиться с потоком данных от 2к человек + с обработкой действий и информации от них (спеки, символы, вещи, таланты, раса, пол и т.д.) + с их местоположением + с данным об их петах, что будет с игроками?
Представим, что у каждого есть интернет, способный выдержать такой поток данных. Но справится ли ваша видеокарта и ваш процессор? Как это повлияет на геймплей? И, даже если технических проблем не будет, разве это так весело — сражаться против тысячи врагов в маленькой локации?
Мне кажется, сам по себе движок не плох, и технология тоже не плоха. Но они должны учитывать приемлемое количество игроков и условий, при которых геймплей лишь улучшается, а не становится невыносимым.
✔