Синие твиты: Легендарная награда. Рейды и ЛФР. ПвЕ

Подборка синих твитов, посвященных в основном ПвЕ-контенту. Но сначала свежий твит от Дейва Косака: он официально подтвердил, что мы получим легендарный предмет (вероятнее всего — оружие) от Гневиона до того, как отправимся на Осаду Оргриммара с меркантильной целью — убить Гарроша. В файлах игры легендарки пока не найдены, как и их модели =)

Персонажи
  • Новые модели персонажей точно будут. Просто неизвестно, когда с ними закончат — одни лишь модели пандаренов заняли месяцы разработки.
  • Элементом продвижения персонажа, не завязанном на случайном луте, являются Очки доблести.
  • Возможно, в патче 5.4 разрешат трансмогрификацию древкового оружия в двуручное и наоборот.
  • Возможно, можно будет докупать эпические плащи 600-го уровня на все спеки (для гибридов).
  • Раньше получение экипировки было настолько прямолинейным, что WoW не ощущался, как ММО, а представлял собой набор подземелий.
  • В Пандарии ситуацию исправили, предложив массу контента в открытом мире. Но из-за массы вещей было очень трудно ориентироваться в этом контенте.
  • В Пандарии игрокам было трудно выбрать направление, в котором нужно двигаться для получения экипировки — мы дали недостаточно наводок. Например, после выхода 5.2 было непонятно: фармить 5.0 или гнаться за вещами из 5.2.
  • Близзард не будут вводить ограничения на выпадение лута, не нужного никому из-за отсутствия такого класса/спека. Игроки будут злоупотреблять такой системой и формировать специальные наборы рейдов.

Поиск рейдов и Сценарии

  • ЛФР никак не портит игру, он просто дает возможность увидеть контент, к которому у ряда игроков прежде не было доступа.
  • Тем, кто за 2 дня на 90-м уровне успел одеться и убить Лэй Шэня не стоит упрекать разработчиков в том, что игра «кончилась». Пусть попробуют режимы посложнее — каждому своя сложность и все счастливы.
  • Неверно, что из-за появления ЛФР стало найти нормальных рейдеров: те, кто ходит в Поиск рейдов, раньше вообще не рейдили и не были потенциальными рекрутами.
  • Большинство игроков, жалующихся на появление ЛФР, делают это вовсе не из-за заботы о новичках. Они скорее боятся, что этот режим нивелирует их рейдовые достижения или чувствуют, что ЛФР оскорбляет их.
  • Поиск рейдов не ограничивает создание боссов со сложной механикой вроде Химерона или Атрамеда: в нормалах/героиках механика может быть вообще другой.
  • Близзард не хотят делать героические сценарии доступными через поиск группы: все начнут просить понерфить сложность или позволить кикать игроков-вагонов.

Героические режимы рейдов

  • Сложность и понятие испытания — очень личный вопрос. Нормальные рейды могут быть очень сложны для меня, а для вас лучше подходят режимы испытания.
  • Ситуация, когда игроки быстро проходят весь контент или не могут пройти его вообще — плоха в любом случае. Пока у каждого есть, чем заняться, игроки будут счастливы. Но они не обязательно должны быть равны.
  • Да, хардмоды проходит лишь 1% игроков, но это не значит, что такой контент не нужен. Он важен и хорош для игры, несмотря на низкую популярность. Обратный пример — возможность «включить» неуязвимость в открытом мире. Это была бы очень популярная функция, но разве игра нуждается в ней?
  • В Ульдуаре был интересный подход к включению хардмодов, но даже там на Мимироне Близзард пошли прямым путем. Конечно, большая красная кнопка — это очень прикольный вариант, но разве она бы не утратила свое очарование, если бы такие же кнопки появились на Хорридоне или Дуруму?

ПвЕ

  • Разработчики хотят развенчать миф о том, что наличие сложного контента (с отсутствием другого выбора) усилит социализацию игроков. И экспериментируют с героическими сценариями и посмотрим, что получится.
  • В Катаклизме подземелья были сложными, требующими стратегии, но эта сложность плохо сочетается с случайными группами. А игроки чувствовали, то у них нет иной альтернативы.
  • Была надежда, что игроки, столкнувшись со сложными подземельями, попытаются найти друзей в гильдии и ходить туда вместе с ними. Но этого не произошло: многие просто отказались от героических подземелий… И на этом их доступный ПвЕ-контент закончился.
  • Близзард все еще не нашли другой тип контента, помимо рейдов, который занимал бы столько же времени игроков.
  • Классные предметы и сеты за ОД перестали продаваться, поскольку Близзард думают, что лутать боссов куда интереснее.
  • Кулдауны сбрасываются после вайпа, если бой шел более 5 минут, поскольку меньшее количество времени нецелесообразно.
  • Врата Заходящего солнца, Хмелеварня и Храм Нефритового змея были изначально созданы, как подземелья, а уже потом вписаны в открытый мир. А вот Осада Храма Нюцзао была добавлена уже после завершения мира.
  • Новый подход с более быстрыми патчами и отсутствием способов мгновенно «догнать» уровень предметов до нового тира не позволяет гильдиям мгновенно переключаться на новый контент.
  • В Катаклизме такая возможность была, в результате игроки, столкнувшись со сложным боссом, быстро сдавались — они знали, что выйдет новый патчи и босса можно будет просто задавить экипировкой. Гильдии быстро одевались, но боссов не убивали — эффективный, но не очень-то интересный формат игры.
  • ЛФР серьезно усложнил традиционный прогресс в нормальных режимах рейдов: довольно странно биться с Ша Страха в нормальном режиме и одновременно убивать ЛФР-версию Лэй Шэня.
  • В Пандарии Близзард постарались вернуться к подходу ванила-WoW, когда для перехода в контент 5.2 предварительно нужно зачистить 5.0. При этом способов «догнать» ушедших вперед появилось куда больше, чем в классическом WoW.
  • Несмотря на случайную раздачу лута, пока средний показатель получения вещей находится в норме — эта система будет работать.
  • Несмотря на защиту от плохой удачи для бонусных роллов, шанс остается небольшим: игроки все еще хотят получать эпики слишком быстро, но ведь эпики — это наивысшая награда, доступная в игре.
  • Близзард согласны, что из-за низкого шанса на лут ЛФР вряд ли заменит 5-ппл подземелья. Для освоения босса в нормальном режиме может потребоваться несколько часов или дней. А в ЛФР целый рейд проносится очень быстро.
  • Близзард довольны «легкими» мировыми боссами: Ша Злости и Налаком, но пока еще не определились с отношением к «сложным» — Ундастой и Галлеоном.

Кстати, по поводу упоминавшихся плащей. В патче 5.4 цепочка Гневиона продолжается, о ней можно почитать здесь. А также можно заглянуть на Безвременный остров вот тут. У меня тоже готовится пост на эту тему, но когда он выйдет, не знаю. Пока остров, квесты и все остальное достаточно сырые, поэтому я подожду еще 1-2 билда =)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: