Несмотря на то, что Грег Стрит объявил о своем уходе из Близзард, он пока продолжает зависать в Твиттере и писать синие посты! Никаких откровений или шокирующих анонсов пока не поступает, видимо разработчики активно готовят бету к запуску, параллельно доводя до ума патч 5.4.2 =)
- У гибридных классов, играющих в рейдах несколькими спеками, в WoD должно быть меньше экипировки в сумках, чем сейчас.
- Будут или нет на крафтовых вещах бонусные характеристики и слоты под камни зависит от того, с какими вещами они «конкурируют».
- Танки будут с радостью одевать экипировку с Искусностью, Скоростью, Критом и другими характеристиками.
- Камни с бонусным духом будут, энчанты с бонусным духом обсуждаются.
- Близзард считают, что подход «слить все кулдауны в первые 10 секунд и выдать 50% от общего дпс за бой» — неправильный и хотят отказаться от него.
- Основная проблема — синергия кулдаунов и способностей. Но при этом введение ограничений «Способность А не работает, пока активна Способность Б» — убогий способ решения проблемы. Поэтому найти адекватное решение нелегко.
- Петы по-прежнему будут пытаться заходить за спину босса: иначе они просто начнут мешаться под ногами у танков.
- Переход к фиксированной системе Мифической сложности в Warlords of Draenor может не нравиться некоторым игрокам, может вызвать распад гильдий с целью укрупнения. Но то, что хорошо для игры в целом, должно вводиться. Даже если отдельные игроки и недовольны этим.
- Кулдаун рейда привязан к полученному луту на каждой сложности в отдельности.
- Близзард, конечно, могли бы добавить Мифическую сложность «поверх» текущих режимов. Но это слишком сделало бы систему чересчур громоздкой — разве нам нужно 7 уровней сложности?
- Ситуации, когда один человек в группе или рейде берет на себя ответственность, принимает решения и отдает приказы — совершенно нормальны. Иначе такие ПУГ-рейды очень быстро скатится до уровня ЛФР, где все на все наплевать.
- Близзард предпочитают «глубокую» систему контента — ее очень просто попробовать и освоить, но очень сложно добиться настоящего мастерства. Игроки же в основном оперируют понятиями, в основе которых лежит «Мне это не нравится!»
- С точки зрения Близзард понятие «неправильный» контент означает, что он был слишком непонятен, не интуитивен или требовал слишком много действий для достижения результата.
- Яркий пример «неправильной» механики — старая версия Ярости берсерка, заставлявшая танка выходить из Оборонительной стойки, сбивать страх и переключать стойку обратно.
✔