Немного о прогрессе и общем положении гильдий в Престоле гроз. Как вы видите, гонка замедлилась и перешла в стадию «Кто выносливее и скилованнее». Между тем статистика WoWProgress наглядно показывает скачок сложности между первым боссом Джинроком и втормы — Хорридоном, как в нормальном, так и героическом режиме. Далее сложность нарастает более стабильно и линейно.
А вот так выглядит расклад по ТОП-20 прогрессу. Приятно видеть в нем 2 ру-гильдии на неплохих местах. Как я писал выше — сейчас счет уже не идет на минуты и результат скорее зависит от общего командного духа рейда, а также, разумеется, от экипировки.
Монахи
- Волна ци — теперь корректно перескакивает между целями.
Существа
- С Ундасты больше не падают Ужасающий тканный пояс для жрецов-целителей и Ремень димофодонтики для магов и чернокнижников.
Рейды и подземелья
- Время, отведенное на принятие решения об использовании бонусного ролла, увеличено до 3 минут.
ПвП
- В ассортименте продавцов вещей за Очки завоевания теперь можно найти и ПвП-кольца, и амулеты, и аксессуары.
Профессии
- Громовые кузни на Острове Грома также могут быть использованы, как обычные горн и наковальня.
- За Мантидские археологические находки корректно дают в награду Осколок янтаря богомолов.
Увеличение базового рюкзака
Мы бы тоже хотели расширить инвентарь, но это непростая задача. 16 ячеек были заданы в коде на ранней стадии разработки WoW и потому недостаточно написать пару новых строчек кода. Кроме того, мы не уверены, что добавление нескольких свободных ячеек решит проблему с местом в сумках — игроки, вероятно, заполнят их очень быстро.
Мы уже добились определенного прогресса, позволив изучать петов и маунтов, а не таскать их в сумках. У нас появилось Хранилище бездны. Подобные улучшения появляются все время и разработчики продолжат добавлять их, создавая новый контент.
Сложность в ЛФР ПГ
Помните, что сейчас средний игрок в Поиске рейдов, наверняка, более опытный и умелый, чем те, кто придет им на смену, скажем, месяца через 2. Так что, возможно, те вещи, которые вы игнорируете сегодня из-за хорошей экипировки или опыта игроков, будут настоящим испытанием для парней в вещах из ЛФР 5.0.
Аватары коммьюнити-менеджеров
Nethaera
Разумеется, у каждого из нас есть своя история и мы особо не скрываем ее. Мы делились кое-какими сведениями в прошлом. Обычно, когда у нас появляется новый член команды, он выбирает одно из 5 потенциальных имен. Мы стараемся предложить что-то, что никто не использует в игре (например, не существует других Нетаер).
Мой ник пришел, как говорится, «из бездны».
Затем, после выбора имени они выбирают различные аватары с изображениями предметов или существ из игры. Не боссов, не главных НПС. Лично меня привлекла чистая простота свечи. Свечи часто используются в религиозных церемониях, на тайных встречах в темных коридорах. И, хотя они создают свет, они также создают и тень. Их работа — освещать, но в тени тоже скрывается немало интересного.
Работая, как команда, мы вместе выбираем, что лучше подходит в той или иной ситуации.
Rygarius
У каждого есть своя история, связанная с выбором аватара. Например, в моем случае — это любовь к птицам (кто следит за мной в Твиттере, знает об этом). Поскольку в World of Warcraft есть множество птиц и птицеподобных гибридов, мне было откуда выбирать. Грифон был уже занят.
Я хотел найти что-то — с ярким и эффектным силуэтом и раскраской. Моими основными вариантами были Анзу, Серебрянный гиппогриф, Имперский орел и Тенекрылый орел. Я выбрал гиппогрифа, поскольку Анзу не умеет летать, а орлов могут приручать охотники (меня вам не приручить!)
Менеджер убедился, что никто другой не использует аватар с гиппогрифом, и одобрил мой выбор. А что касается ника, я взял имя Rygarius, поскольку его просто произносить правильно, а звучит оно так аппетитно!
Лаги, тормоза, очереди — за что мы платим?
Техобслуживание важно для нас, чтобы мы могли убедиться в максимальном качестве предоставляемых услуг. Верите вы или нет, но патч 5.2 оказался непростой штучкой, это — возможно, самый крупный патч в World of Warcraft за все время. В игре есть множество работающих частей, а каждое новое обновление лишь увеличивает сложность и повышает вероятность ошибки. Поэтому мы пытаемся минимизировать возможное время простоя, убеждаясь в правильной работе игры. В целом мы стремимся минимизировать негативное влияние на игроков, но иногда какие-то исправления нужно внести «прямо сейчас». Мы пытаемся предупреждать об этом и обновлять информацию, если работа занимает слишком много времени.
Я сама являюсь геймером и понимаю разочарование, когда вы хотите играть, но не можете. Вы уже планируете, чем займетесь и понимаете, что не можете залогиниться. В компании, где таких же геймеров полным-полно, стремятся закончить все максимально быстро и эффективно, работая на полную катушку.
Как вы могли заметить, иногда нам приходится производить перезагрузки серверов и обновления и после релиза патча. Очевидно, это не идеальное решение, но такова необходимость. Мы изучаем возникшую проблему и убеждаемся, что она не повторится, ищем первопричину возникновения ошибок и учимся на своем опыте. Мы всегда стремимся улучшить игру, даже если вы этого не замечаете. Иногда, когда возникает нечто неожиданное, мы пытаемся среагировать, как можно быстрее, а в будущем — предотвратить подобные происшествия.
Перезагрузки по субботам — это не то, что мы хотим делать на постоянной основе. Но если они потребуются для внесения срочных обновлений и исправления ошибок, мы будем это делать.
Что касается лагов, рекомендую вам сообщать о них на форуме ошибок. Мы не всегда можем сказать, что вызывает лаги у конкретного пользователя, и порой требуется дополнительная информация. Они иногда возникают в масштабных ПвП-сражениях, но для точного определения причины лагов нужны сообщения нескольких игроков.
Что же касается времени техобслуживания, оно базируется на нескольких факторах, а не просто о наличии персонала в офисе. У нас есть информация о трендах игрового времени и онлайна, так что мы стараемся затронуть, как можно меньшее количество игроков. Это не всегда удается на 100%, однако мы предоставляем информацию, позволяющую игрокам оценить, когда именно сервера будут недоступны.
Почему Героями Орды/Альянса становятся игроки с 7-8 победами?
Мы принимаем санкции в отношении тех игроков, которых мы смогли уличить в злоупотреблениях, а также стараемся устранять лазейки, позволяющие получать нечестное преимущество. Мы также знаем об озабоченности сообщества этим вопросом и продолжим следить за ситуацией в будущем. Позже мы поделимся с вами более конкретными деталями наших планов.
Помните, что если вы хотите большей эффективности при борьбе со злоупотреблениями — сообщайте о нарушителях. Нам действительно нужно, чтобы игроки сами сообщали о тех, кто по их мнению занимается «читерством» и «переливами» Однако мы тоже следим за ситуацией и принимаем меры в отношении тех игроков, кого мы поймали за руку. Мы продолжим искать пути решения этой проблемы.
Видео боссов Престола Гроз в героике
Пока видеороликов очень мало, прогресс-гильдии предпочитают все держать в секрете, ведь любые подсказки «врагам» — это шанс пролететь с World First =)
Совет Старейшин:
Хорридон:
Джинрок:
✔