Сегодня ночью тестировался Гаррош Адский Крик и Галакрас. Перед началом боя с финальным боссом аддона следует небольшой диалог между Гаррошем и Траллом, в ходе которого кто-то очень сильно огребает! =) О чем они там говорят можно прочитать в расшифровках файлов озвучки
Гаррош
Галакрас
Самовозрождение в патче 5.4
На Вневременном острове есть предмет, позволяющий возрождать самого себя. Он не предусматривался к использованию на аренах, но из-за бага это ограничение может не функционировать корректно в настоящий момент. Мы проведем расследование.
Эпики перестали быть эпичными
Если цвет вещи ассоциируется с редкостью и трудностью получения, тогда цвет сам по себе становится важным элементом. И это то, что могут понять и прочувствовать лишь олдскульные игроки, скучающие по былым ощущениям.
Я говорю о том, что были времена, когда даже 1 эпический предмет в экипировке считался потрясающим! Это были не только очень хорошие вещи, они также были крайне редки. И редкость обуславливалась целым рядом причин:
- В рейды было трудно попасть.
- Только малая часть игроков могла рейдить.
- Игроки были куда менее опытны и умелы, чем в наши дни, поэтому убийство боссов занимало больше времени. Контент обновлялся куда реже.
- Вне пределов первых рейдов на 40 человек (Огненные Недра и Ониксия) шанс получить эпическую вещь был ничтожно мал (БоЕ-вещи падали с мировых боссов)!
Так что фиолетовый цвет означал две вещи: невероятную мощь и редкость. Но игра развивается, введено больше рейдов и эпиков стало больше. В наши дни фиолетовый — по-прежнему значит мощь, но редкость… Нет, пожалуй, нет — разве что в начале аддона.
Но вы видите по сути то же, что было в Ванилла-WoW. Единственная разница в том, что рейды были куда менее доступны и куда более однообразны! Выход рейдовых патчей был заметно медленнее, что означало меньшую доступность эпиков. Не существовало механики «догонялок» для отставших персонажей и игрокам приходилось проходить путь: зеленый-синий-фиолетовый (квесты-5ппл-10ппл-40ппл) и следовать пути прогресса: ЗГ/ОН — Оня — ЛКТ — Накс.
Мы не хотим вновь ограничивать рейды для менее 1% от базы подписчиков. А ведь это единственный способ вновь сделать эпики редкими! Ослабление ЛФР-вещей до синьки не внесет серьезных изменений: есть куча других способов получения высокоуровневых предметов, которые тоже придется превращать в синьку. И даже, если мы сделаем это, и только Нормалы+Героики будут давать эпики, мы не добьемся того же уровня редкости, который был тогда. Контент стал куда разнообразнее, обновляется более регулярно, да и сами игроки — опытнее.
Синие твиты о Сплющивании
- Официально разработка сплющивания не была подтверждена, однако разработчики по-прежнему считают, что это хороший способ уменьшить цифры до более приемлемых уровней.
- Огромные числа выглядят очень странно. Однако и решение с Мега-уроном: «Вы кританули на 200 МЕГАУРОА» — тоже смотрится смешно.
- Сплющивание предметов никак не повлияет на возможность зачистки старого контента, цель совсем не в этом.
- Одно из решений для старого контента следующего вида: «Если игрок входит в старое подземелье, бафнуть все его характеристики!»
✔