Прокачка с опасностями и приключениями
Я также качался в классическом WoW и знаком с описанным «чувством опасности» во время прокачки. По ряду причин вроде элитных мобов в локациях, лута и наград за квесты, которые не были нужни почти никому (ух, тряпичная броня с силой и интеллектом, но она хороша для моего воина, надену-ка я ее). И конечно, встреча с неизвестным — новой игрой — это большое испытание.
Но в реальности когда мне приходилось сталкиваться с элитными квестами, я просто пропускал их и качался дальше, пока они не становились серыми. Потому что для выполнения требовалась помощь людей, а люди были очень заняты своими собственными делами. Лично я не скучаю по этим квеста и рад, что попадание в локацию с элитными мобами больше не означает пробежку с кладбища. Не могу говорить за всех, но мне не кажется, что умирать — это прикольно и я стараюсь избежать этого любой ценой.
Если вы хотите добавить к прокачке дополнительный элемент испытания, сперва вам нужно попробовать сделать это соло. Неудивительно, что вам легко вместе с другом. Во-вторых, если вы хотите опасности, играйте на ПвП-сервере. Если вам хочется испытать настоящий экстрим, играйте за фракцию, находящуюся в меньшинстве. Затем пробуйте качаться в более высокоуровневых локациях. И наконец — откажитесь от наследных вещей.
Забавно. Очень забавно. Конечно, это мнение одного из сотрудников Близзард, а не всей компании. Но обратите внимание, как часто в синих постах стали проскакивать намеки в стиле «делайте это соло» — качайтесь соло, ходите в подземелья соло… Немного противоречит ранее заданной Близзард идее «играйте вместе с друзьями». Получается, друзья нужны, чтобы привлекать их в WoW, получать маунтов и воскрешать учетки, а для остального есть квесты и Поиск рейдов? =) Будет любопытно проследить за развитием этой идеи в синих постах.
Дома для игроков
К сожалению, у нас нет никаких новостей об этом. Мы понимаем, что некоторых игроков эта функция заинтересовала бы, но подумайте и о том, что игроки недовольны пустым миром, особенно с тех, как мы ввели Поиск подземелий, летающих маунтов и т.д. Я могу ошибаться, но дома для игроков вызовут еще больший отток населения из мира. Плюс это потребует огромных затрат для разработчиков, которые будут заниматься домами вместо создания очередного сражения и т.д.
Орда постоянно сливает БГ
С моей точки зрения, как играющего в основном за Альянс, я могу сказать, что часто чувствую нечто подобное. У нас тоже есть игроки, которые советуют сливать игру по-быстрому, поучаствовав в матче всего 2 минуты. Вообще все сильно меняется от недели к неделе: иногда я выигрываю матчи всю ночь. Когда я объединяюсь с друзьями, мои шансы на победу возрастают, даже если нас всего двое, действуя слажено мы можем изменить ход боя.
Битва с ботами
Да, у нас есть бан-вейвы, но и одиночные сообщения о нарушениях тоже помогают. Вы должны помнить, что боты питают индустрию продажи золота. Они взламывают аккаунты и пускают их в дело. Так что лучшие способы бороться с этим:
1) Забрать у них стимул находиться в Азероте, не платите деньги за золото или вещи. Если рынка не будет, они исчезнут.
2) Обезопасьте свой аккаунт от взлома и злоупотребления, я очень рекомендую аутентификатор.
3) Сообщайте о тех, кого подозреваете с помощью игрового инструментария.
Помните о том, что даже мы забаним их — взломанные аккаунты это лишь инструмент. Сломался один инструмент — они возьмут другой. Их не интересует будущее учетки, так как они видят возможность извлечь прибыль здесь и сейчас, пока ее не забанят. Мы часто встречаемся с тикетами, когда игроки возвращаются и видят, что их учетка заблокирована. Особенно им нравятся старые аккаунты, у которых вряд ли остались друзья в онлайне, способные заметить их деятельность и сообщить о ней.
Прикольные вещи в награду за ПвП
У ПвП-игроков есть мета-достижения, которые дают прикольные награды. Достижения Повелитель арены и Военачальник дают звания, Повелитель острова завоеваний дает накидку и т.д. Эта тема уже затрагивалась в аспекте получения чисто косметических наград за участие в ПвП. Сложность в том, что эти награды не могут работать также, как в ПвЕ. Ограничение по рейтингу — это круто, но тогда награды в своей сути будут аналогичны другим, выдаваемым в конце сезона. Требующие затрат ОЧ и ОЗ уберут престиж, получаемый с подобными предметами, так как их сможет купить любой. Так что нам важно знать, какие виды достижений вы бы хотели видеть для подобных наград в ПвП?
Золото в старых рейдах
В целом, враги в рейдах и подземельях дают значительно больше золота, чем враги снаружи. Это вызвано тем, что данное количество золото должно делиться на 5/10/25 человек. По мере роста силы игрока, очевидно становится возможным зачистить контент со значительно меньшим количеством игроков, что приводит к непропорционально высоким получаемым суммам. В прошлом решение заключалось в нерфе золота, падающего с боссов (Магтеридона, Каражана и т.д.) В Пандарии мы вводим новую систему, которая нормализует получаемое золото в зависимости от количества игроков, участвующих в боссе. Если сейчас в Черном Храме падает по 100 золотых с босса и вы убьете его в Пандарии в составе рейда из 25 человек, вы также получите 100 золотых — по 4 на человека. Если вы убьете его соло, вы получите 4 золотых. Если вас будет пятеро — 20 золотых и снова по 4 на человека.
✔