Грег Стрит, видимо, решил посвящать детальному разбору вопросов каждого класса одну неделю. На прошлой неделе ликовали воины, сейчас — рыцари смерти. Шаманы, о вас помнят, ваша очередь за Охотниками на демонов.
Как и было обещано, вы найдете ответы на некоторые наиболее распространенные вопросы рыцарей смерти, которые мы встречали.
Каждый ДК будет брать талант Х.
Мы не были убеждены в этом. Пожалуйста, аргументируйте свое мнение о талантах, которые вам нравятся или не нравятся и мы учтем его.
АоЕ-аггро в Крови слишком слабо
АоЕ-аггро танков-ДК должно быть сопоставимо с аггро других танков и мы убедимся, что это так. Помните, что АоЕ-аггро призвано удерживать мобов при нанесении им АоЕ-урона. Это значит, что если боец начинает бить одиночную цель, тогда он, вероятнее всего, сорвет монстра на себя (иначе у танков просто не будет разницы между АоЕ и одиночной ротацией). Мы не хотим бафать Смерть и Разложение для всех ДК, но танкам это может потребоваться.
Я не хочу менять Власти.
Вы не должны нуждаться в этом. Главным образом символ, сохраняющий силу рун при смене власти, создан для дпс-ДК, который «перехватывает босса» при смерти танка. Мы не хотим, чтобы ДК нечестивости или льда часто меняли свои Власти. Если вы чувствуете, что частая смена необходима, мы исправим это.
Какую власть должны использовать эти спеки?
Лед с двумя оружиями — Власть льда, Лед с двуручником и Нечестивость — Власть нечестивости. Мы думаем, что иначе ДК с двуручником накопит ресурсов больше, чем может их слить.
У ДК нечестивости не хватает мощного АоЕ.
Некоторых из нас это беспокоит, а некоторых нет. Мы хотим, чтобы все спеки были примерно равны в АоЕ урона (и в одиночном тоже). АоЕ урон во многом зависит от длительности боя. Некоторые спеки показывают себя лучше в коротких АоЕ циклах, нежели в длинных, и мы довольны этим. Если вы не можете АоЕшить долго, тогда Лед превзойдет Нечестивость. И мы довольны этим. Мы не пытаемся сделать дпс одинаковым во всех ситуациях, иначе все классы и спеки потеряют грани различия. Урон нечестивости балансируется вокруг большого количества способностей, включая болезни, так что ни одна из способностей не должна бить слишком сильно.
Почему горгулья не скалируется от искусности?
Потому что это не нужно. Мы хотим, чтобы искусность влияла на часть урона или лечения, а не просто давала прирост в +10% как характеристика. Если горгулья будет наносить больше урона у ДК с меньшим уровнем искусности, мы не думаем, что это проблема. Если ее урон будет мал в целом (особенно в ПвЕ, так как в ПвП она полезна), мы можем ее бафнуть.
Мне не нравится, что Машина для убийств обесценивает крит и я должен тратить ее на Ледяной удар вместо Уничтожения.
Мы даем способностям гарантированный крит, когда они бьют действительно сильно. Иначе их урон был бы слишком непредсказуем и это привело бы к проблемам с балансом, особенно в ПвП. Мы считаем, что у нас достаточно зацепок, чтобы считать крит (и искусность, и скорость) относительно полезными для Льда. Использование Машины для убийств в наиболее выгодном случае — это одна из тех механик, которая позволяет одним игрокам показать себя лучше других. Самые интересные ротации каждого класса несут в себе риск «провала», но провал значит неэффективность, а не низкий дпс. Иногда вам захочется использовать Ледяной удар при проке Машины для убийств. Если вы действительно хотите использовать Уничтожение, вам следует придержать атаку на 1-2 секунды. Если вы «провалитесь» и «потеряете» Машину для убийств на Ледяной удар, ваш дпс не упадет слишком сильно.
Жнец душ должен наносить урон от силы льда и тьмы.
Мы сделали несколько талантов с таким уроном, потому что мы хотели видеть их примерно одинаковыми для Льда и Нечестивости. Это необязательно для ключевых способностей, потому что нет риска что кто-то из игроков не возьмет эту способность. Мы довольны тем, что урон от тьмы выше при низком ХП цели, тогда как урон ото льда — все остальное время.
Войско мертвых слишком слабо.
Это возможно. У него большой кулдаун, так что нет смысла делать его «пшикалкой». У нас есть большой простор для бафа способности.
Наложение рун на клинок скучно.
Мы согласны, что эта функция не реализована в полной мере. Мы планируем исправить это, но планы не находятся в нашем «маст-хэв» списке для Пандарии. Текущая система работает нормально и не требует срочного вмешательства.
Меня раздражает необходимость использовать Нечестивое бешенство на воинов Неистовства.
Я не вполне уверен, что понимаю причины проблемы. Нечестивое бешенство — это скорость (не скорость атаки, а скорость генерации ресурсов). Его должны желать многие классы, которым нужна скорость. Даже сегодня гильдии используют его на топовых дпсеров, которые часто не фури-воины. Мы хотим сохранить дизайн этой способности, позволяющий бафать кого-нибудь еще просто потому, что так было в старые времена Варкрафта.
Почему Plague Leech в отличие от других талантов увеличивает дпс?
Так не было задумано. Все эти таланты — для накопления и сохранения рун. Roiling Blood дает вам бесплатный Мор, а Нечестивая порча сберегает руны для наложения болезней.
✔
Комментарии закрыты.