Грег Стрит решил рассказать, как он видит символы в Пандарии.
Как и таланты, символы должны давать свободу выбора. Но мы и не хотим, чтобы выбор был очевидным, а игрок мог брать что угодно, не боясь сделать ошибку. Мы хотим, чтобы игрок задумался о выборе, а не просто брал подходящие символы.
Старые основные символы не давали выбора тем игрокам, кто заботился о максимальной эффективности персонажа. Они были простыми бездушными увеличителями циферок, потому что мы боялись запутать игроков системой, при которой, скажем, ретри-паладин не мог найти бы символ, увеличивающий дпс. Но нам не нравится то, что получилось из символов. Они просто затычки: вы можете выбрать их раз и забыть навсегда. Мы нацеливаемся на все те же принципы «легко освоить, трудно стать мастером», а основные символы были легки и очевидны в обоих случаях. Текущий символ вердикта храмовника увеличивает его урон на 15%, какой ретри-паладин не возьмет его?
Теперь основные символы уходят из игры. Мы хотим, чтобы все большие давали альтернативу. Некоторые из них дают выбор, потому что обладают как достоинствами, так и недостатками. Потому что символы без недостатков превращаются в очевидный выбор. Например, символ Быстрины убирает со способности кулдаун, но также и изначальное лечение. Если просто удалить с Быстрины кулдаун, символ возьмет любой шаман. А так Быстрина становится похожей на Обновление жрецов: обмен прямого лечения на большее лечение от ХоТов. Некоторым шаманам это понравится, другим — нет. Некоторые будут использовать его лишь в определенных ситуациях. Это с точки зрения дизайна интересное решение.
Другая категория символов не имеет недостатков, так как недостатком является сам факт занятия этим символом одного из слотов. Например, символ Чарокрада. Он лечит вас каждый раз, когда вы используете Чарокрад. Если вы успешно и часто воруете заклинания, это будет хороший символ. Но будет ли он лучше символа Кольца льда, который понижает его кулдаун? Ни один из них может не быть полезен рейдящему магу, но оба очень привлекательны для ПвПшника.
Малые символы практически не оказывают влияния на эффективность. Они просто прикольные или полезные. Они позволяют менять вашего персонажа, не налагая штрафов (но у вас по-прежнему лишь три слота).
Если мы угадаем с переработкой символов, вы будете встречать множество игроков с разнообразными символами. Некоторым понравится определенные символы, другим все равно. Если вы продолжаете наслаждаться своим персонажем, но чувствуете, что что-то приелось, вы можете попробовать сменить символы и разнообразить геймплей. Вы не увидите форумных тем «какие символы мне нужно вставить фаер-магу?» Ну или если тема появится, то ответы в ней будут в стиле «попробуй и выбери те, что нравятся».
Ох уж эти «если нам удастся». Такое чувство, что Близзард играют в лотерею: закидывают в барабан кучу хороших идей и одну плохую. И надеются, что плохую идею никто не вытянет =)
✔
Комментарии закрыты.