Выжимки из самых интересных на мой взгляд твитов Грега Стрита. В основном, сегодня затронута тема подземелий. Кроме того, есть очень любопытное высказывание на тему «А нужен ли WoW еще один класс?» Моя мечта о Механике тает с каждым днем =)
- Близзард не считают, что героические рейдеры будут ходить в ГР. Там имеет смысл зарабатывать сет-бонусы, если уж ОЧЕНЬ сильно не везет с лутом. Аксессуары вряд ли будут проблемой, если только Близзард не напортачат с балансом. Оружие — отлично подходит вариант из Нормала/Героика предыдущего контента.
- Убирать ЛФР никуда не собираются, однако ничто не мешает вводить дополнительный контент-надстройку над ним.
- Встроенный в WoW голосовой чат очень далек от идеала, разработчики признают это.
- Не следует рассматривать ЛФР, как попытку сделать рейды ЭПИЧНЫМИ для всех. ЛФР, конечно, менее эпичен, чем Нормалы/ГР, но куда боле эпичен, чем просмотр роликов с битвами на Ютубе.
- Весь нормальный режим Осады Оргриммара будет доступен в первый день патча.
- Некоторая разница в прохождении ОО для Орды и Альянса — попытка дать обеим фракциям классные моменты, не копируя их.
- Можно будет победить всех 4 Августейших небожителей в течение одной недели, но получить лут с них можно лишь 1 раз в неделю.
- Все битвы с боссами основаны на способностях классов: если Близзард откажутся от АоЕ-лечения, оно не будет учитываться при разработке боссов.
- Добавление или изменение ролей к существующим классам, конечно, можно рассматривать, как введение нового класса. Но когда действительно добавляется новый класс — нет никаких ограничений. Впрочем, Близзард не уверены, что игре нужен еще 1 класс.
- Рассматривается возможность для талантов изменять ротацию игроков.
- Все специализации монаха выполняют различные роли. И у большинства классов ощущение от игры различается от роли к роли.
- Никакой проблемы чистых дпс-классов не наблюдается. Но было бы очень неприятно, если бы игроки выбирали паладинов/друидов/шаманов из-за их гибкости И максимального урона.
- Героические сценарии все еще остаются скоординированным контентом, даже если вы берете случайных людей их /2 канала. У игроков больше контроля над группой. Возможно, аналогичный подход (нормалы = рандом, героик = сбор вручную) сработал бы и для подземелий.
- ГС — серьезный успех, поэтому, возможно, в будущем мы увидим больше сценариев, скалирующихся до героического уровня.
- Вероятно ограничение количества доступных боссов для ЛФР — скажем, 10 из 12 доступных в Нормале/Героике.
- Лэй Шэнь в ЛФР был попыткой доказать, что совсем без общения и координации в этом режиме не обойтись.
- В WotLK в Наксрамас и ЦЛК активно ходили даже без ЛФР, но эти рейды были относительно к терпимы к ошибкам игроков. Именно этот подход переносят в Гибкие рейды.
- Нельзя пытаться рассматривать World of Warcraft, как соло-игру. Социальный элемент важен для нее.
- Если игроки могут получить все награды, лишь ходя в ЛФР, тогда у них будет куда меньше мотивации общаться и играть с друзьями.
- Близзард не будут отключать выпадение «громовых предметов» до первых в мире убийств героических боссов.
- Большие скачки в уровнях предметов между рейдовыми тирами необходимы, чтобы игроки чувствовали, что улучшают свою экипировку с каждой неделей и зачисткой боссов. К тому же по результатам опросов именно 13-19 уровней увеличения психологически рассматриваются, как значительное число.
- Таймеры бешенства нужны, чтобы гильдии не начали приводить по 10 целителей на боссов.
- Близзард были неправы, когда сделали аксессуары Ярмарки Новолуния, такими сильными без жесткой привязки к соответствующему уровню предмета.
- Они были неправы, когда завязали «заблокированную экипировку» на такую кучу дейликов в 5.0.
- Они были неправы, когда сделали героики Катаклизма настолько сложными, не дав аудитории Поиска подземелий альтернативного простого контента.
- Героические подземелья хороши, пока они не становятся единственным путем получения вещей для ЛФР/ГР.
✔