С понедельником вас, господа. Сегодня весьма внушительная подборка твитов на разные темы. Самыми интересными мне показались твиты на тему «Мы не можем этого сделать из-за технических ограничений». Либо это новая мантра Близзард (взамен традиционных «скоро» ©, «мы работаем над этим» ® и «может быть введем» ™ ), либо реальное объяснение недостаточно оперативных изменений =)
ПвЕ
- Новые БЛ-барабаны не попытка дать все бафы любым составам рейдов — тогда проще было бы дать их пассивно. Цель — дать игрокам больше гибкости, позволить взять персонажа с высоким дпс вместо персонажа с низким дпс, но важным бафом. Сейчас состав будет куда гибче, но не до бесконечности. Вы можете «вписать» в свой состав мага, шамана или охотника или довольствоваться ослабленным БЛом.
- Бафы позволяют вам чувствовать себя более сильным внутри группы и обеспечивают разнообразие рейдов: конечно, вы можете играть в 7 друдов в 10-ппл рейде, но это серьезная фора.
- Сейчас куда меньше проблем с фиксированным составом рейдов, который наблюдался в БК на Плато Солнечного Колодца.
- Социальность+Сложность и Случайные рейды+Простота — это хорошая формула.
- Это миф, что игроки приветствуют сложности и перестают отменят подписку в вынуждено-сложном контенте.
- Героики в Катаклизме не давали альтернативы, Героические сценарии дают ее.
- Игроки больше привязываются к игре, когда в ней есть социальное взаимодействие. Но мы не можем стимулировать его: заставлять игроков искать группы просто делая контент сложным и убирая случайный подбор — это не шаг к успеху.
- С самого первого дня релиза WoW был куда дружественнее к соло-игре, чем другие ММО. Но, если бы мы могли вовлечь игроков во взаимодействие, веселья было бы больше. Однако удаление соло-аспекта — не ответ.
- Близзард не могут разделить игроков, которых кикают за плохое поведение или АФК, и тех, кто просто не был на боссе. И когда танков кикают за слова «я тут первый раз» — это плохо.
- Неправда, что дейлики — самый быстрый способ получения амулетов удачи. Можно собрать группу и пофармить боссов в Степях.
- И это — неплохой способ, поскольку игроки предлагают альтернативу: безвылазно сидеть в подземельях.
- Игроки должны получать награды за участие в большом количестве разнообразных видов активности, а не долбить один тип контента.
ЛФР и ГР
- Из-за нехватки экипировки многие гильдии до сих пор не могут зачистить Престол Гроз.
- У механизма мгновенного получения вещей с выходом нового патча есть свои плюсы и минусы, которые нельзя игнорировать.
- Гибкие рейды должны помочь вернуть ощущение ЦЛК-рейдов с простыми 10-ппл.
- Большое количество разных видов сложности рейдов — возможность удовлетворить запросы большой группы игроков.
- ЛФР/ЛФГ — отлично вписались в игру и удалять их точно не будут.
- Многие игроки наслаждаются ЛФР, они получают свое удовольствие. Те, же кто ходит туда за парой мелких улучшений — просто не его целевая аудитория.
- Громовые предметы позволяют продлить удовольствие от рейдов на больший срок. В ЛФР они не нужны.
- Удалять ЛФР в патче 6.0 не будут, а вот Гибкие рейды могут стать намного более популярными.
- Если позволить Гибким рейдам скалироваться ниже 10-ппл, тогда найдутся желающие ходить туда в 4 человека.
- В ГР используется личный лут, потому что у Близзард просто нет технологии реализовать обычный. Возможно, появится в будущем.
Патч 5.4
- Разделение Героя своего времени в патче 5.4 на 10-ппл и 25-ппл версии призвано облегчить для игроков определение — в каком формате было получено достижение.
- Разработчики не отвлекаются на битвы петов и прочий контент в ущерб 5-ппл подземельям — ими занимаются разные команды.
- В Осаде Оргриммара мы будем сражаться и в подземельях, и на улицах города. Если бы Оргриммар оставили «как есть», было бы много вайна на тему лени разработчиков и использования готовой зоны.
- ОО будет менее линейной, чем Престол гроз, скорее похожей на Ульдуар в плане нелинейности.
ПвП
- В ПвП танки после патча 5.3 больше никому не нужны. Но это приемлемо — когда танки получают удовольствие в ПвП, остальные игроки страдают.
- Экипировка по-прежнему должна иметь значение и быть стимулом для прогресса.
- Количество недовольных изменениями в 5.3 можно сильно уменьшить, вычтя из них тех, кому просто не понравился «нерф» с трудом заработанных вещей.
- Близзард не считают, что должны отказаться от изменений и нерфов (в том числе — охотников) лишь потому, что их могут счесть лицемерными.
- ПвПшники должны зарабатывать деньги так же, как и ПвЕшники, те тоже не фармят золото в подземельях.
- Добавление мощных атакующих кулдаунов не портит игру, если только их нельзя включить все вместе и «заовнить» противника. Они дают возможность играть стратегически при грамотном использовании.
Разное
- Доблесть древних не является кросс-серверной из-за технических ограничений.
- С текущей системой квестов на легендарку каждый может ожидать, что получит ее и это нормально. Именно поэтому награда — не оружие, хитрые планы Близзард станут более понятны, когда приблизится релиз патча 5.4.
- Близзард неоднократно вводили легендарное оружие и считают, что если награда предсказуема — она становится скучной. И легендарные плащи в Пандарии серьезно отличаются по концепции от Клыков отца и т.д.
- Плащи не призваны соперничать с клинками Иллидана по эпичности, но разве те не утратили бы своего статуса, когда каждый второй мог бы орудовать ими.
- Близзард обсуждают возможность получения дополнительных плащей на оффспек.
- Кросс-фракционных рейдов не будет — они противоречат духу Вакрафта.
- У Близзард есть четкий план, с какой скоростью игроки получают добычу и одеваются в эпики. Если они ускорят получение лута одним способом, им придется уменьшить его количество другим.
- Гильдия сама должна определять, как распределять добычу — необязательно по принципу Танк-Целитель-Боец. Найдутся аргументы и для приоритетного одевания бойцов вместо целителей.
- В оригинале Археология требовала слишком много летать и бегать. В Пандарии она выглядит лучше.
- Близзард получают очень много негативных отзывов по поводу дейликов, поэтому возвращаться к стилю 5.1 не будут, а в 5.3 и 5.4 пробуют что-то новенькое.
✔