Подборка синих твитов. И с самого начала — твит, подтверждающий преднамеренность нерфа ПвП силы. Теперь для получения бонуса в 1% урона нужно собрать не 265, а 400 ПвП-силы. Цель? Все по-прежнему. Уменьшить бурст, уменьшить разрыв в экипировке, уменьшить значение камушков.
- Исправить проблему баланса на слабо заселенных мира непросто. У Близзард есть кое-какие идеи, но пока рано говорить о них.
- Слишком сильные классы, которые всегда попадают в рейд, оставляя другие классы на замене — это плохо. Но если игрокам хочется, они всегда могут взять одинаковые классы в несколько слотов: правда, эффективность рейда будет ниже.
- Разработчикам приходится править подсказки вручную после многих изменений. Ошибки в подсказках — неизбежное зло, но сейчас их стало куда меньше, чем было несколько лет назад.
- Разрабатывая контент, Близзард не ориентируются на «казуалов», а на «широкую аудиторию самых разных игроков».
- Изменения классов взаимосвязаны: баф разбойников — это косвенный баф жрецов, нерф воинов — это косвенный нерф паладинов и т.д. Все это отражается на %-м соотношении этих классов, участвующих в битвах на арене.
- Изменение целительских АоЕ-кулдаунов в патче 5.3 вызвано тем, что в 10-ппл они куда мощнее, чем в 25-ппл.
- Вводить минимальный радиус для Хватки смерти не будут: Героический прыжок наносит урон, а хватка — нет.
- Эффективность Диких грибов увеличена в 100%: и лечение, и поглощаемое переисцеление + увеличен радиус действия. Но нет гарантии, что эти изменения попадут на живые сервера.
- Близзард обеспокоены тем, что Глушащий выстрел — единственный адекватный выбор для охотников. Они постараются сделать другие таланты более конкурентоспособными или найдут иное решение.
- Кистевое оружие не отображается на монахах из-за технических ограничений.
- В патче 5.3 Аура благочестия будет снимать с паладина эффекты немоты.
- Близзард одинаково недовольны тем, что паладины не используют Символ дознания, и почти все друиды берут Символ дикости.
- Щит праведника и Дознание хороши — они требуют внимания к ресурсам, позволяют действительно хорошим игрокам показывать наивысшую эффективность.
- Разработчики предпочитают видеть у жрецов 40% лечения со Слова силы: Щит, чем 80% с Молитвы исцеления. СС:Щ требует более гибкого подхода!
- Нерфы разбойников в 5.3 нацелены на то, чтобы ослабить их до состояния где-то между 5.0 и 5.2.
- В ПвЕ элем-шаманы уделывают энханс-шаманов на большинстве боссов.
- Изменения АоЕ-кулдаунов у шаманов-целителей в 5.3 обсуждаются, но пока этот класс наоборот — сильнее в 25-ппл, чем в 10-ппл. Близзард не хотят усиливать и без того сильный спек.
- Разработчики не считают, что чернокнижники выдают хороший урон, лишь одевшись в героические вещи и вставив легендарный камень. С чернокнижниками, даже одетыми в ЛФР-вещи, все в порядке и беспокоиться не о чем.
- Яростный выпад — одна из основных способностей, позволяющих не допустить абсолютной идентичности воинов Оружия и Неистовства.
- Изменения безудержного восстановления мотивированы двумя факторами: необходимостью отслеживать исступление для получения бонуса, а также сохранением способности, как спасительного кулдауна, когда очень нужно лечение.
- Кап ежедневных квестов убрали, поскольку игроки не хотели, чтобы в нем учитывались старые дейлики.
- Близзард довольны Островом Грома и квестами на нем. Основное испытание было в соблюдении баланса между скоростью открытия острова и получением Превознесения, чтобы не допустить падения игроков, делающих дейлики.
- Квест Испытание доблести будет учитывать полученные в прошлом ОД: если у вас сейчас прогресс 3000/6000, то после выхода патча вы должны иметь возможность выполнить квест.
- Обсуждается возможность введения Рекомендательного жетона Натиска Шадо-Пана, но уверенности в этом пока нет.
P.S. Как некоторые из читателей уже заметили, лаунчер начал подгружать файлы патча 5.3. Думаю, в течение пары недель, его должны выкатить на сервера!
✔