Рейтинговые БГ
Мы работаем над хотфиксом, который планируем ввести перед следующей средой. Этот хотфикс изменит статус всех рейтинговых БГ формата 15 на 15 на 10 на 10. Изучая статистику мы заметили, что рейтинговые БГ 10 на 10 гораздо популярнее. Эта популярность, а также разница в требованиях к организации, стали теми причинами, которые заставили нас начать работу над хотфиксом. Мы надеемся, что это изменение привлечет в игру больше команд и им не придется ждать «подходящей» недели или добирать дополнительных игроков, только чтобы уложиться в рамки.
Мы также планируем адаптировать дополнительные карты, чтобы на них можно было играть в брекете на 10 человек, тем самым увеличив разнообразие карт.
Удивительно, как эти мысли Близзард совпадают с моими мыслями, изложенными в посте Поля боя: Так ли нужна уникальность. В самом деле, разве ограничивая брекеты полей боя, Близзард не загоняют хардкорных ПвПшников в очень узкие рамки? И введение тех самых «разнообразных», но одинаковых по сути БГ – отличный способ не дать игрокам заскучать.
Героики и рандомы
Также Близзард сообщили о том, что собираются бафнуть «Удачный жребий» аж на 200%, увеличив бонус с 5% до 15% у случайных групп.
Если вы еще не в курсе, «Удачным жребием» называется положительный эффект, накладываемый, когда вы отправляетесь осваивать случайные подземелья с помощью системы поиска подземелий. Сейчас, если в вашей группе присутствует по меньшей мере один случайный человек, этот эффект повышает наносимый вами урон, получаемое исцеление и уровень здоровья на 5%. В обновлении 4.0.6 мы планируем увеличить все эти характеристики на 5% за каждого случайного игрока вплоть до 15%.
В процессе работы над этим изменением мы обнаружили, что «Удачный жребий» в дополнении Cataclysm работал только в некоторых подземельях. Это значит, что для тех, кто использовал систему поиска, сложность почти всех обычных подземелий и подземелий героического уровня была выше, чем ожидалось. Несмотря на это, мы считаем, что исправления, внесенные в «Удачный жребий» и повышающие некоторые характеристики до 15% при наличии 3-х и более случайных игроков в группе, совершенно необходимы.
Этот положительный эффект нужен для того, чтобы компенсировать недостаток согласованности действий, общения и знания сильных и слабых сторон друг друга, которыми обычно страдают группы, собранные случайным образом, по сравнению с гильдейскими группами или группами друзей. Подземелья дополнения Cataclysm, особенно на героическом уровне сложности, довольно сложны и требуют большей организации, чем подземелья WotLK. Однако в Cataclysm эффект «Удачный жребий» стал относительно слабее. Я немного сгущаю краски, но в целом сложность нынешних подземелий вполне приемлема для гильдейских групп, в то время как для случайных групп она просто катастрофическая. Игроки вполне справедливо интересуются, зачем вообще нужна система поиска подземелий, если шансы на успех так невелики.
Мы считаем, что действие положительного эффекта «Удачный жребий» немного сгладит разницу в сложности между гильдейскими и подобранными случайным образом группами, делая случайные группы несколько сильнее, но в то же время не лишая организованные группы удовольствия от прохождения сложных подземелий. Кроме того, мы считаем, что этого бонуса к способностям недостаточно, чтобы разрушить организованные группы и заставить всех пользоваться исключительно системой поиска подземелий – все же шансы на успешное прохождение подземелий случайно подобранными группами по сравнению с гильдейскими совсем невелики. Мы по-прежнему уверены, что проходить подземелья в компании друзей намного веселее и легче, но если это по каким-то причинам невозможно, то наш бонус сделает опыт использования системы поиска подземелий менее болезненным. Не забывайте также о том, что некоторых наиболее безжалостных боссов (таких как Озрук в Каменных Недрах на героическом уровне сложности) в обновлении 4.0.6 будет легче победить, хотя справедливости ради стоит заметить, что мы также усложнили некоторые бои. Кроме того, для игроков, любящих быстроту и легкость, присущую подземельям обычного уровня, мы увеличили количество получаемых игроками Очков Справедливости, так что к выходу обновления 4.1 более совершенная экипировка будет доступна всем, что сделает теперешний контент еще легче. Но вместе с тем вас будут ждать и новые испытания!
Мы хотим выразить свою благодарность за ваши отзывы. Мы прислушиваемся к ним, хотя и не спешим тут же вносить изменения только потому, что так хотят игроки. Наша цель – сделать игру интересной для большинства пользователей, что весьма непросто, поскольку в World of Warcraft играют миллионы абсолютно непохожих друг на друга людей. Мы надеемся, что вам нравится играть, и в ближайшие несколько месяцев собираемся объявить о новых изменениях (и преподнести парочку сюрпризов!).
— Грег Стрит, также известный как Ghostcrawler, является ведущим системным разработчиком World of Warcraft. А еще в детстве на него напал енот (это чистая правда)
Все вполне логично, закономерно и абсолютно точно согласуется с концепцией постепенного нерфа контента Близзард. Прошло уже почти два месяца со дня выхода аддона, а между тем героики попробовали на зуб только «избранные». Многие гильдии, в том числе и моя, которая некогда претендовала на звание «почти хардкорной» и валила боссов WotLK до нерфов, не зачистили целиком даже нормальный контент.
С другой стороны: не это ли хитрый план Близзард по уменьшению очередей в поиске группы? Если раньше гильдейской группе можно было добрать всего одного ПУГ-игрока, чтобы получить свой баф в 5% урона, то теперь для максимального эффекта придется добирать троих. Стали бы вы брать рандомов ради такого бафа или он никак не сможет компенсировать «эффект случайного топоризма»?
✔
Комментарии закрыты.