АоЕ танкинг
Есть несколько путей, как мы можем сделать АоЕ-танкинг тривиальным. Мы не ходим делать ничего подобного, но игроки считают, что это могло бы помочь им. Такие опытные танки без проблем бы нашли работу в Новосибирске, учитывая их навык игры. Итак если бы мы хотели сделать танкинг простым, то:
- Вызывающий крик не будет иметь кулдауна. Вы сможете таунтить без перерыва!
- Вы можете танчить все на свете, спамя Командирский крик (как раньше воины могли танковать, спамя Деморализующий крик, которого было достаточно, чтобы удержать аддов).
- Удар грома будет бить так сильно, что вам достаточно будет использовать его один раз и забыть.
- Удар грома будет вешать ДоТ на цели, так что вам достаточно будет использовать его один раз и забыть.
- Защитная стойка будет давать вам 8000% бонусного аггро.
Если бы мы ввели эти изменения, у вас никогда не было бы проблем с аггро. Но наша цель не в этом и мы не однократно говорили почему. С другой стороны мы не хотим также:
- Чтобы у некоторых танковских классов было больше АоЕ аггро, чем у других
- Чтобы некоторым танкам было проще танковать на АоЕ, чем другим.
- Чтобы танковать на АоЕ становилось все сложнее по мере роста дпс.
- Чтобы, танкуя на АоЕ, вы постоянно волновались о срыве аггро.
- Чтобы вы полностью забыли о проблемах с аггро.
Что нам нравится в АоЕ-танкинге воина так это уникальность по сравнению с другими классами:
- Вы жмете больше, чем одну кнопку
- Вы нажимаете разные кнопки при АоЕ и при танкинге одиночной цели
- Вам необходимо следить за целями в контроле
- Вы не можете полностью отказаться от обычных способностей для одной цели
- Вам необходимо переключаться между целями
Очень интересная позиция Близзард. Они хотят чтобы танчить было интересно, но не невозможно. Это правильно, с этим не поспоришь. Но при этом они хотят, чтобы аггро танков росло пропорционально росту дпс. Достигнуть этого можно двумя путями:
- Увеличить модификатор аггро;
- Увеличить урон от абилок танка.
Забавно, но модификатор аггро, судя по этому синему посту, Близзард менять не хотят. Остается урон (вспоминаем также синие посты, где говорилось, что танки плохо скалируются от вещей). Но! Разве не понерфили урон воинов, которые так замечательно скалировались от экипировке? Разве не зарубили им Удар щитом? Разве не собираются уменьшать урон паладинов-танков? Извините меня, господа, но я совершенно не понимаю, какое будущее ждет танков. А учитывая, что я как раз качаю себе танкодина, это меня сильно беспокоит =)
Решение я вижу одно — урон танков должен быть высоким, но в ПвП они должны получать дебаф. Вроде хилеров, которые на БГ и арене лечат слабее. Это позволит убить двух зайцев сразу: и танкам хорошо, и в ПвП баланс, и цели, о которых так много говорят Близзард, будут достигнуты.
Блок щитом
Если вы не считаете, что Блок щитом достаточно интересен в наши дни, у нас может завязаться интересная дискуссия. Я немного удивлен, увидев ностальгию по старой модели танкинга. Нажатие кнопок по аналогии с дпс ротацией – это одно, бесконечный спам кнопок, чтобы стать «чуть более живучим» — другое дело. Да, это могло быть прикольно на Иллидане, но для этого нам потребовалось создать особую механику боя.
Охотники: повелитель зверей
Если у вас есть лучшая возможная экипировка, то БМ весьма близок к Выживанию в патче 3.3.3. Стрельба по-прежнему впереди за счет пробивания брони. Если вы не на хардмодах ЦЛК-25, тогда экипировка имеет большое значение для вашего урона. В целом баланс должен быть на всех уровнях от 1 до 80, но это сделать крайне сложно. Мы видим, что сурв-охотники обходят стрелков в средних рейдах. Надеюсь, что мы увидим и немного БМ-хантов тоже.
✔
Комментарии закрыты.