Пробивание брони
Пробивание брони как явление не было чересчур сильным. Ведь мы не волнуемся насчет влияния эффекта взлома брони. Но пробивание брони было чересчур сильным как характеристика. И у нас не было другого математически обоснованного решения, как избежать постоянного роста эффективности характеристики по мере ее увеличения.
ПвП урон
Мы играемся с цифрами, уменьшая и увеличивая их в зависимости от ситуации. Мы хотим увеличить время выживания в ПвП по отношению к WotLK.
Разбойники и исчезновение в Катаклизме
Назначение Исчезновение – вернуть разбойника обратно в стелс. Если вы хотите избежать негативных эффектов, используйте КоШ. Мы устали от постоянных жалоб «Ваниш никогда не будет работать как надо», поэтому мы вернулись к прежней концепции способности. Подсказка говорит, что Ваниш не будет прерван враждебными эффектами, но это не значит, что эффекты не будут применены к вам. Мы понимаем, что разбойники любят использовать Исчезновение, как средство избегания заклинаний, но способность никогда для этого не предназначалась.
В данный момент есть баг, который позволяет стражам и петам выбирать даже невидимого разбойника. Баг будет исправлен в грядущем патче.
Воины: Удар колосса
Концепция удара колосса – дать возможность противостоять тяжело бронированным целям, так как у воинов нет магического урона. К тому же мы хотели добавить способность в ротацию воинов, которая бы не давала просто бонус к урону или силе атаки. К тому же мы хотели заменить Казнь при проке таланта Внезапная смерть, так как это позволит сохранить урон Казни достаточно низким и не сделать ее слишком мощным финишером.
✔
Комментарии закрыты.