Новые модели персонажей
Я понимаю, что в представлении игроков мы обладаем безграничными ресурсами, которые мы можем распределять куда угодно, но это не так. У нас нет армии свободных художников, просиживающих в безделье, которых мы могли бы перебросить на проект.
В то же время, мы не хотим беспричинно увеличивать штат художников, чтобы быть уверенными в завершении специфического проекта. Мы ценим синергию и взаимодействие между командами разработки. Мы нанимаем новых сотрудников не с бухты-барахты, нам нужно точно знать, что кандидат разделяет нашу философию дизайна и ценности. Так что даже если мы наймем несколько новых художников, вы не увидите результаты «здесь и сейчас».
Сейчас трудно предположить, когда новые модели будут доступны, однако аддон находится в разработке и у нас есть множество задач по прорисовке материала. Мы усердно занимаемся созданием новых сетов, нового окружения и ряда новых моделей существ.
Если все это кажется вам намного менее значимым, чем изменение моделей персонажей, я хочу отметить, что этот вопрос постоянно стоит на повестке дня. Мы хотим выяснить лучший способ введения подобных изменений, чтобы не шокировать игроков, которые даже не задумываются о внешнем облике персонажей, входя в игру.
Треш Души Дракона
Если бы мне приходилось решать, какой треш нужно изменить, это были бы драконы перед Ультраксионом. Возможно, они и станут нашей целью, мы рассматриваем такую возможность. Но мы точно не будем удалять их полностью.
✔
Комментарии закрыты.