Танковские характеристики
Выносливость всегда будет важной для танков, и я не уверен, что заставлять танков вешать энчанты / вставлять камни с другими статами – верное решение. Но это может быть необходимо из-за опасности высыхания хилеров, тогда как снижение и избегание урона, например при уклонении, будет экономить ее.
Мы планируем поиграться со значениями уклонения и парирования. Мое мнение – парирование должно быть доступнее, чем уклонение, спасающее от 100% урона. Но не намного. Избегание скачкообразного урона, который наблюдается при уклонении также важно. Пассивные бонусы талантов для танков возможно будут:
1) снижать получаемый урон;
2) увеличивать наносимый урон;
3) снижать получаемый урон способом, уникальным для этого дерева талантов.
Да, мы по-прежнему избегаем обсуждать ДК. Пока. А вы может установить игру на компьютер GTA 5 и скоротать время.
Баланс: Хилер и дпсер
Мое мнение – хилеры просто останутся без маны. Если же они смогут наносить урон, поддерживая свое здоровье, они выиграют. Если хилер не может победить дпсера 1 на 1, то нет смысла брать хилера в команду арены. Вы можете просто взять 3 дд, а хилерам не останется места. Это не значит, что любой дпсер может победить хилера. В дуэлях могут быть проблемы.
Проблемы на БГ
Идет активное тестирование новой системы случайных БГ. И Близзард собирают информацию о возможных багах:
- Невозможность войти на БГ после того, как вас пригласило
- Невозможность воскреситься, когда вы умираете на БГ
- Невозможность увидеть духа-целителя после смерти на БГ
- Зависание на БГ после окончания матча
- Бессмертие после того, как вас убили на БГ
Собственно, встает вопрос, а зачем я пишу это, если русскоязычным игрокам все равно не доступны ПТР сервера? Но поверьте мне, вероятность того, что некоторые из багов останутся и на живых серверах очень высока. Например, зависание на БГ после окончания боя замечалось очень часто и до недавнего времени. Хотя… разве можно считать неприятным баг с бессмертием? =)
✔
Комментарии закрыты.