Господа танки и силовики! Рад поздравить вас с изменениями брони и введением новых колец на силу. Приятны эти изменения или нет – решать не мне. Но факт есть факт. Переводить бесконечные доджи, стренджи и стамины не вижу смысла, подождем, пока обновится WoWHead.
Синие посты
Причина задержки 8 сезона арены
Причина в том, что следующий небольшой контентный патч еще не готов.
КельДеллар для танков
Мы обсуждали это, когда квест был доступен на ПТР. Но в кратце, мы не хотим добавлять специфическое танковское оружие за этот квест. Мы не забыли про танков, просто не хотим делать награду специально для них.
Проблемы с аггро в первые секунды боя
Мы часто обсуждали это. С одной стороны, хорошие хилеры знают, что танк не умрет за пару секунд. С другой стороны, странно, что проблемы с аггро в начале боя намного опаснее, чем в дальнейшем. Это все равно, что запустить уход за стиральной машиной и не купить сантехнику, а потом расплачиваться по счетам.
Эх, старые добрые времена. «Ждем пять сандеров на цели и никаких гвоздей». И вот втыкаешь секунд 15, пока танк наберет аггро =) Сейчас же все по-другому, чего еще не устраивает Близзов?
Баланс классов в WotLK
Да, мы сделали несколько ошибок в серии патчей 3.Х, где мы перебафали или перенерфили некоторые спеки. Мы отменили некоторые изменения, потому, что они были просто унылы, ведь охотники решили, что они должны быть в Сурве, а маги – в Аркане. В идеале, вы должны свободно выбирать ваш спек. Игроки также имеют тенденцию оценивать дпс по-другому, чем это делаем мы. Например, каждый, кто видит, что его дпс меньше 10.000, считает, что его класс недоделан.
Мы не можем балансировать классы относительно лучших игроков. Класс может быть чрезвычайно хорош для игроков со слабым скилом (потому что им просто играть) или для игроков с высоким скилом (потому что они могут использовать весь потенциал). Вам необходимо учитывать это.
Вы также должны быть осторожны, сравнивая количество игроков за класс и его мощь. Я согласен, имеется связь, но она не такая уж явная, особенно в ПвЕ. Возможно, она ярче проявляется в ПвП. В ПвЕ множество факторов влияет на популяцию, большинство игроков ясно понимают, что такое воин или маг. Но не все понимают механику или роль шамана или варлока. Игроки могут делать выбор даже на основе где-то увиденной картинки.
Если мы обращаем на что-то внимание, значит там действительно что-то идет не так. Если игроки отказываются от своего класса и начинают играть другим – должна быть этому причина. Если один из классов или спеков реже появляется в рейде, мы обязательно обратим на это внимание и разберемся – почему.
Еще дело в том, что иногда игрокам просто надоедает играть своим классом и хочется попробовать чего-то нового =).
Друиды и бонус 4Т10 на мункина
Уровень прокающего заклинания слишком низок, что выражается в большом количестве резистов. Мы пофиксим это.
Воины и урон протов в патче 3.3.2
Урон зависит от вашей экипировки, бафов рейда и стиля игры. Но я думаю, что ситуация будет следующей для гильдий, ходящих в ЦЛК-25
- Удар щитом – 3.500 примерно
- Реванш – 3.000 примерно
- Сокрушение — 2.000 примерно
Таким образом, несмотря на снижение урона от Удара щитом, благодаря бафу Сокрушения, ваш урон останется примерно на прежнем уровне. Вы чаще используете Сокрушение, чем Удар щитом из-за кулдауна. К тому же, вы не сможете больше наносить слишком много урона за один ГКД.
Вопросы танков
Получается, что мы возвращаемся к системе Burning Crusader, когда танкование было построено на контроле?
Это было бы неплохо, если бы мы чаще видели подобные пули. В БК было множество моментов, когда пул большого количества треша был опасен также, как пул босса.
Добавите ли вы некоторую сложность в ротацию танков?
Да, это было бы неплохо.
Планируете ли вы убрать танковские АоЕ способности или ослабить их?
Я не думаю, что усложнение танкования адекватный ответ. Я не уверен, что уменьшение аггро это адекватный ответ. Мы не хотели бы менять принципы АоЕ аггро, потому что иначе разница между танками сойдет на нет. Некоторые из способностей танков являются важными для всех, например, кулдауны для выживания, таунт и так далее. Но в целом у нас должны быть 4 разных класса танков.
✔
Комментарии закрыты.