Наплечники/Шлем Т11
Мы предлагаем игрокам, которые не рейдят, приемлемый способ получения экипировки. Система очков Д/С дает нам широкие возможности для этого и позволяет игрокам получать дополнительные вещи вдобавок к падающему луту. И нам нравится эта система. Но это не значит, что мы хотим, чтобы полные сеты можно было купить за очки.
Мы хотим, чтобы наиболее престижные ПвЕ-награды получали игроки, сражающиеся с боссами в рейдах и мы считаем, что некоторые сет-предметы должны получаться только в рейдах. Это награда за то, что вы сражаетесь с «плохими парнями». Мы специально нерфим устаревший контент, чтобы игроки ходили туда. Награда должна соотвествовать испытанию.
Рейды на 15 человек
Я согласен, что 15 человек — это оптимальное количество рейдеров в плане формирования рейда и представления классов. Однако задача по созданию трех различных размеров рейдов вряд ли появится в списке приоритетных в ближайшее время.
Очереди при Поиске подземелий
Нам нравится традиционный состав группы в 5-ппл подземельях: 1 танк, 1 целитель и 3 дпс. Идея добавления НПС, который замещал бы пустующую роль, нам не очень нравится. Не только из соображений сложности дизайна и программирования, но и потому, что это противоречит нашей философии малых групп.
Игроки приводят веские аргументы в пользу необходимости контента, для которого не приходилось бы ждать специфическую роль, исполнителей которой не хватает в игре. По нашему мнению, в игре существует пробел между ежедневными квестами и подземельями. И мы думаем, как этот пробел заполнить.
Низкоуровневое ПвП
Мы не глухи к высказываниям относительно низкоуровневого ПвП. Мы понимаем, что ему требуется наше внимание и мы не считаем, что проблема кроется исключительно в наследных вещах. Однако хотя мы и согласны с необходимостью доработки низкоуровневого ПвП, наши приоритеты очевидны: баланс ПвП на максимальном уровне.
Мы не хотим подливать масла в огонь подобным комментарием, и мы не игнорируем просьбы игроков относительно этой ниши игры. Однако мы фокусируемся на тех аспектах, где наше вмешательство принесет наибольшую пользу. Решение проблемы с низкоуровневым ПвП потребует огромных затрат времени, но мы не отрицаем необходимости работы над ним и займемся, когда будет время.
✔
Комментарии закрыты.