Нерф рейдов в патче 4.2
Все нерфы коснутся только нормальных режимов.
Очки справедливости в патче 4.2
Нормальные режимы рейдов будут содержать очки справедливости, в героиках будут падать очки доблести.
Сложность рейдов Катаклизма
Я думаю, самая большая проблема в том, что Катаклизм не содержал вводного рейдового контента. Сейчас мы приходим к одному стартовому рейду и одному сложному рейду, как и планировалось ранее. Но чтобы понять эту концепцию потребовалось время, что печально. У нас будет новый тир, ОД конвертируются в ОС, старые тиры становятся доступнее, а перед рейдерами встают новые испытания.
Я думаю, что если бы у нас был стартовый рейд в самом начале, мы бы не потеряли 600.000 подписчиков это было бы более естественно. Сейчас же мы выглядим злодеями, которые делают ваши вещи доступными кому угодно. Эта проблема разрешится сама собой, когда будет доступен новый контент, но зато она позволит нам не совершать таких ошибок в будущем.
Сложность Огненных просторов
Если вы прошли СБ / ТКТ, вы сможете сконцентрироваться на Огненных просторах. Если вы еще не видели стартового рейд-контента, вы сможете довольно быстро пройти его и не ждать недели, одеваясь в рейдах, чтобы попасть в ОП. Контент и так выходит с задержками, нет смысла мучить людей ожиданием в попытке получить экипировку.
Журнал подземелий и сложность боссов
Информация о способностях боссах в игре сделает битву проще, чем она бы была при просмотре тактик на веб-сайтах и чтении описания способностей? Извините за мой сарказм, но это здорово! И логично. Если вы уже готовитесь к битве с боссами на ПТР, вы уже читали стратегии. И подсказки не говорят вам, как именно убивать босса, они не сделают ваш рейд достаточно слаженным, чтобы убить его без проблем.
И возможность посмотреть лут прямо в игре — тоже отличная фишка. Почему бы не разрешить игрокам получать информацию о боссе, без необходимости альтабаться и рыскать по интернету?
Рейды: Проще или сложнее?
Наша цель состоит в том, чтобы предлагать людям новые рейды, которые являются испытаниями для топовых гильдий и в тоже время давать более казуальным игрокам увидеть старый контент путем его нерфа. Burning Crusade сильно ударился в сторону хардкорности, а WotLK — в сторону доступности. Мы хотим найти золотую середину, где не будет брутальной сложности, но и не будет слишком просто, пока рейд не устареет и не будет понерфлен с описанными выше принципами.
Всегда будет два мнения: кому-то нравится простота, кому-то сложность. Мы хотим, чтобы было и то, и то. Но так как это ММО, планка постоянно поднимается и нужно понимать, что рейд, сегодня бывший чрезвычайно сложным, завтра станет очень простым. Это нормально. И это же случится с Огненными просторами, когда выйдет новый рейдовый контент.
✔
Комментарии закрыты.