Столицы в патче 4.1
В патче 4.1 мы приведем все столицы к эквивалентной форме, добавив в каждую из них полный набор НПС, продающих реагенты, учащих классовыми навыкам и профессиям. Мы полагаем, что это сделает все столицы одинаково привлекательными.
У нас нет планов добавлять порталы или ежедневные квесты из Штормграда и Оргриммара в другие города. Эти столицы выбраны как «базовые города» в Катаклизме. По аналогии с Далараном и Шаттратом, которые были основными городами в предыдущих аддонах, Штормград и Оргриммар занимают эту позицию в Катаклизме.
Штраф за злоупотребление киком
Какой смысл брать 1-2 рандомов, если есть вероятность что они будут нубами и мы не сможем их исключить?
Вы переоцениваете значение штрафа. Штраф создан для тех, кто злоупотребляет киками слишком часто. Однако если вы пользуетесь киком в действительно неизбежных ситуациях, вы не заметите его влияния.
Да, вы можете быть в подземелье с тремя друзьями и получить рандома — плохого игрока. Вы можете получить даже двух плохих игроков к ряду. Может даже больше. Но штраф не будет заметен, пока вы не начнете кикать налево и направо, придираясь к мелочам. Те, кто использует кик по назначению, практически не заметят влияния штрафа.
Воины: Нерф неудержимости
Воины слишком мобильны. Армс-воины мобильны настолько, что их практически невозможно кайтить, а они сидят на цели почти постоянно. В результате, мы подумали, что милишник не должен так долго находиться в опасной близости от кастера, особенно, если это хилер. Ведь изначальной наша цель была в том, чтобы вернуть времена, когда в ПвП можно что-то кастовать, а не отстреливаться мгновенными заклинаниями.
Мы понимаем, что вам нужно быть рядом с целью, чтобы делать свою работу, но это не должно быть 100% времени. С другой стороны, мы понимаем, что без этого воины будут не так хороши на арене или рейтинговых БГ. И мы добавим им новые способности в следующем патче, чтобы компенсировать это.
Говоря в целом, мы не хотим, чтобы все воины массово выбирали Неистовство. Хотя это здорово: иметь два равнозначных ПвП и ПвЕ спека, мы понимаем, что достигнуть этого малореально. А если Неистовство будет хорошо и в ПвП, и в ПвЕ, то кому понадобится Оружие?
Мы полагаем, что урон Армс-воинов слишком низок и будем работать над этим. Мы не рассматриваем изменение талантов как способ решение: таланты обеих веток нас вполне устраивают.
✔
Комментарии закрыты.