Информация по ОЛО
Мы хотели бы внести некоторую ясность в то непонимание, которое часто можно видеть на ОЛО. Мы не будем пояснять все в деталях, как работает система, чтобы избежать злоупотребления механикой. Когда одна из фракций защищается чаще другой, система дает преимущество использовать осадные машины другой фракции. На серверах, где одна из фракций чаще защищает крепость, а другая реже, система пытается сбалансировать бой, предоставляя бонусы фракции, которая редко преуспевает в защите.
Кольца с Пепельным союзом без силы
Причина, по которой мы все еще не добавили подобное кольцо – техническая проблема, не позволяющая нам добавить более чем 4 награды за квесты, подобные этому. Мы пофиксим это и добавим кольцо с силой в будущем.
Мы создали систему с 4 кольцами в прошлом и, хотя игроки более требовательны к выбору экипировки и характеристикам, мы не хотим, чтобы игроки могли подгонять каждый предмет под собственные нужды.
ПвП в Катаклизме
«Игрок, а не класс» представляет собой путь, по которому мы разделили бафы и дебафы в ПвЕ, чтобы состав рейда был более гибким. Я не уверен, что это приведет к тому, что вы сможете взять случайного игрока и создать мощную команду арены. В рамках нашей работы над БГ в Катаклизме, мы хотим, чтобы игроки не очень беспокоились о составе. Мы не хотим заставлять игроков идти на арену.
ПвП награды в Катаклизме
Ответ таков: мы изменили путь в Катаклизме, по которому игроки смогут получать аналогичные ПвП-вещи с рейтинговых БГ. Это не значит, что вы можете просто фармить на БГ. Вам необходимо побеждать. Это будет аналогом ПвЕ, когда гильдии проходят сложнейшие бои, чтобы получить лучшую ПвЕ-экипировку.
Система ПвП-экипировки и сравнение с ПвЕ
Система аналогична получению ПвЕ экипировки. Если в превосходно играете, вы получите лучшую экипировку. Если вы не так хороши или вы новичок, тогда у вас не будет доступа к топовой экипировки, но вы получите выбор из более худших предметов. Да, вам придется сражаться с лучше одетыми игроками, но это не решающее преимущество. Система не даст вам получить лучшую экипировку, если вы постоянно проигрываете
Рейтинговые БГ не созданы для того, чтобы вы могли просто проигрывать и получать лучшие гладиаторские вещи. Они созданы для игроков, которые не хотят ограничивать себя игрой на маленькой арене, но желают показывать высокий уровень координации и командной игры.
Чары на проки оружия для кастеров
Мы изучили энчанты на оружие и пришли к выводу, что все они для милишников. Проки лишь одна часть проблемы и мы хотим внимательно все изучить. Но, как указали некоторые игроки, их непросто создавать. Прокающий урон в целом полезен дамагерам, тогда как хилерский прок чаще всего будет использован впустую.
Балансировка классов в ПвП
Мы думаем, что одна из проблем в том, что мы уделили слишком много внимание балансировке определенных специализаций, а не команд. Но в целом, состав очень важен. В прошлом мы давали классам с низкой выживаемость способности для выживания, а классам с низким контролем – больше контроля. И все это нарастало как снежный ком. То, что мы делаем теперь, смотрится логично с точки зрения 3*3 команды. Что могут дать Баланс-друиды? Почему вы хотите взять чернокнижника, а не ледяного мага? И так далее. Мы хотим удостовериться, что есть хотя бы одна жизнеспособная специализация у каждого класса в определенном составе.
С другой стороны, на форумах часто поднимаются темы о том, что кто-то не может убить определенную связку или очень быстро умирает. Это позволяет нам искать слабости в балансе. Но в целом синергия команды в целом – намного важнее. Мы говорим об аренах так как на БГ, хотя там координация не менее важна, она сильно отличается.
Воины: Размашистые удары / Вихрь клинков
Мы работаем над фиксом, чтобы Размашистые удары не могли более наносить множественный урон в секунду при использовании Вихря клинков. Каждый вихрь будет лишь однажды задействовать Размашистые удары. Цель Размашистых ударов – бить несколько целей, а не позволять наносить больше урона текущим целям, быстро убивая их.
Вихрь клинков не должен использоваться для того, чтобы Размашистые удары наносили весь урон в одиночную цель. Как я сказал выше, Размашистые удары должны бить дополнительные цели. Я считаю, что Вихрь корректно работает с Размашистыми ударами и Вихрь клинков тоже должен работать также.
Какой класс в статичных боях делает лучший дпс?
Если быть честным, я не уверен, что ответ на этот вопрос будет полезным. Вы предполагаете, что состав рейда, экипировка, мастерство, пинг аналогичны и что битва не предусматривает ни движения, ни аддов, ни чего такого. Но эти ситуации невозможны в текущих реалиях игры и информация будет бесполезной с точки зрения практики.
С другой стороны, я боюсь «форумной опасности». Если мы скажем, что НЭ-разбойники и Жрецы тени с Кузнечеством наносят лучший урон, я думаю, что вскоре мы увидим сотни постов «Я играю за жреца-кузнеца! Почему я не могу быть лучшим?! Бафните меня!!»
✔
Комментарии закрыты.