Доступность оружия рейтинга 2200
Как мы ранее анонсировали, мы хотели ввести оружие за рейтинг 2200 сегодня. Однако по ряду причин нам пришлось отложить введение. В данный момент мы планируем ввести оружие рейтинга 2200 примерно через 2 недели после выхода патча 4.0.6.
Решение далось нам нелегко, но в данный момент только несколько гильдий зачистило топовый ПвЕ контент, где падает эквивалентное по качеству оружие. Это привело бы к тому, что арены и рейтинговые БГ стали бы использовать как источник получения лучшей экипировки. Мы не хотим, чтобы игроки чувствовали себя обязанными бросить ПвЕ и заняться ПвП ради улучшения персонажа.
Мы хотим избежать подобных ситуаций в будущем и вскоре поделимся своими планами.
Что могут сделать Близзард? Повлиять на прогресс они точно не смогут, делать следующий рейдовый тир проще текущего – тоже маловероятно. Мне кажется, они могут поступить так: сделать оружие за рейтинг 2200 чуть-чуть мощнее того, что падает в нормальных режимах рейдов, а потом, когда достаточно гильдий пройдет подземелья, хотфиксом бафнуть существующие предметы.
Цены предметов за очки справедливости
Они введены не для того, чтобы на них зарабатывать и не для того, чтобы каждый покупал ресурсы за очки. Они введены для тех, у кого накопилось слишком много очков, тех, кто давно превысил кап. Всем, для кого очки справедливости нужны лишь для покупки экипировки, эти торговцы будут бесполезны.
Расширенные карты
Мы все еще думаем над способом добавления большего количества информации о рейдах и боссах. Например, на Близзкон-2010 мы обсуждали возможность встроенных лут-таблиц и информационных табло с данными о способностях боссов. Однако с другой стороны нам нравится, когда игроки сами учатся убивать боссов, пробуя и ошибаясь. И было бы жалко убивать этот элемент исследования вводя такие «спойлеры».
Мы все еще думаем над средством реализации, однако прекрасно понимаем, что у игроков, осваивающих новый контент должно быть больше инструментов.
Нерф сет-бонуса ПвП-сета
В данный момент некоторые гибридные классы носят два набора с бонусами за два предмета, получая огромную прибавку к характеристикам. Нам это не нравится, и мы хотим ввести ограничение, позволяющий получать лишь один бонус за два предмета одновременно. Ограничение, вероятно, будет введено в следующем ПвП-сезоне
Репутация с Картелем трюмной воды / Гильнеасом от Предков
Мы ввели хотфикс, исправляющий ошибку и позволяющий игрокам Орды получать репутацию с Картелем трюмной воды, выполняя квесты Лунного фестиваля
Кап репутации от Предков
Квесты Предков дают репутацию с фракциями Орды и Альянса только до уровня 5999/6000. Это и было предусмотрено. Из-за этого существующие персонажи не могли получать репутацию с новыми фракциями, если у них уже была достаточно высокая репутация, скажем, с Оргриммаром или Штормградом. Хотфикс исправил эту проблему
Хранение накидок
Это то, что мы уже неоднократно обсуждали. И мы можем ввести эту функцию в будущем. Мы не уверены, как это будет реализовано: новая панель вроде панели петов или выпадающий список, как в случае со званиями. Нас волнуют некоторые виды накидок, у которых есть эффект «при использовании».
Сумка на 75 слотов под накидки – не очень разумное решение. Сделать ее – быстро и легко, но это не значит, что мы не можем придумать чего-то получше. Если мы можем ввести элемент интерфейса, который будет встроен в текущий интерфейс, это будет идеальным решением.
Паладины: Твердая вера
Мы обнаружили, что Твердая вера была «сломана». Она работала при самолечении, но не при лечении других целей. Так как мы полагаем, что лечение паладинов и так на высоте, мы не хотели давать им еще 9% дополнительного лечения. Поэтому мы исправили Твердую веру, а также ослабили Путь света с 15% до 10%.
Вот так, балансируют на основе багов, а потом — хлоп! Вы слишком сильны =)
✔
Комментарии закрыты.