Одной из наших целей в Mists of Pandaria является необходимость сделать разрыв между лечением и нанесением урона в ПвП и ПвЕ вещах как можно меньше. По сути, мы планируем переработать механику ПвП, чтобы сделать ПвП-предметы эффективнее аналогичных ПвЕ предметов и оружия.
Общая цель заключается в уменьшении барьера при переходе от ПвЕ к ПвП и обратно, но при этом необходимо, чтобы ПвП-вещи оставались наилучшим выбором для ПвП, а ПвЕ-вещи были лучшим выбором в ПвЕ. Более подробные детали мы опубликуем позже. Процесс обучения и усовершенствования никогда не останавливается: он позволяет даже самым опытным гладиаторам идти ноздря в ноздрю с их сильнейшими противниками.
В командных боях вроде Арены оказывание давления на противника с целью убить его или защитить своего товарища от фокусной атаки — необходимая часть процесса. Неважно, какие классы участвуют в этом, главное результат. Большинство матчей представляет собой очень сложный танец между соперниками: нападение и отступление, атака и защита, координация, переключение целей, рассеивания и прерывания, контроль — необходимость знать и грамотно использовать свои кулдауны или способности, а также менять тактику на лету. В зависимости от того, кого вы спросите, какими классами они играют, в каком брекете они играют и какой состав они используют, игроки дадут вам самые разные ответы на вопрос: «что доставляет вам больше всего неприятностей».
Если говорить о текущем балансе различных классов: мы продолжаем внимательно наблюдать за состоянием дел. Мы рады любым конструктивным предложениям и обсуждениям.
Этот синий пост — ярчайший пример взаимоисключающих параграфов. Близзард хотят сделать вещи одновременно подходящими для ПвП и ПвЕ и непременно сохранить их самобытность. На мой взгляд, подход с крафтовыми ПвП-вещами в Катаклизме — очень неплох. Купив их всего за пару тысяч золотых, которые собираются в процессе прокачки, игрок может попасть в ПвП, не чувствуя себя куском мяса. Другое дело, что ПвЕшники обычно не рады видеть такого синего персонажа в Поиске рейдов или подземелье.
Раздельный подсчет уровней предметов для ПвП и ПвЕ, а также автоматическое улучшение старых крафтовых ПвП-предметов (или введение новых рецептов) с каждым контент-патчем — вот самый простой и очевидный вариант. Тем более, что у ПвЕшников такая возможность есть всегда: одеться в вещи из прошлого тира на аукционе за очень скромные деньги.
А вот что делать с оружием действительно непонятно. Впрочем, тут можно поступить как со способностями: ввести понижающие/повышающие коэффициенты.
✔
Комментарии закрыты.