Все туже закручиваются гайки в Поиске рейдов, совсем скоро будет построена система, базирующаяся на социальной справедливости и всеобщем уважении!
Правила розыгрыша лута в Поиске рейдов
Мы знаем о проблемах с лутом, как и наши дизайнеры вещей, что составляют таблицы предметов. Если вы думаете, что составление таблицы занимает такое же количество времени, как кодинг системы, подбирающей состав в зависимости от специализации, вы ошибаетесь.
Мы не наивны, мы понимаем, что с самого начала к Поиску рейдов требовался особый подход и было необходимо создать умную систему распределения лута, чтобы игра была честной. Также было важно, чтобы Поиск рейдов работал и был введен вместе с Душой Дракона. У нас нет иллюзий на этот счет.
Система лута будет улучшена в грядущих обновлениях. Так в патче 4.3.2 вы больше не сможете выиграть два одинаковых предмета с босса. Но нам кажется, что сам по себе Поиск рейдов — великолепный инструмент и мы продолжим работать над ним.
Деньги не являются решающим или ограничивающим фактором, о чем так любят говорить игроки. И основной аргумент, который я привык видеть «наймите больше сотрудников». Но я думаю, что легко понять, как сложно найти идеальную кандидатуру, это не быстрый процесс. Подобные высказывания уместны, когда речь идео о студиях, создающих мультимедиа контент. Знания, философия дизайна, синергия и т.д. — вот что важно для успешности проекта, а не количество сотрудников.
Это значит, что у нас есть еще немало вакансий, которые мы стремимся заполнить.
Гурталак и проблемы баланса
Есть несколько вещей, которые мы хотели бы уточнить:
— Мы заметили, что дпс ретри-паладинов выше, чем мы ожидали. Мы исследовали причины и обнаружили, что виной всему Гурталак. В дальнейшем мы обнаружили, что прок оружия происходит в два раза чаще, чем запланировано.
— В два раза больше проков происходило из-за того, что Порицание не рассматривалось как ДоТ.
— Прок происходил чаще, чем мы ожидали, что приводило к повышению урона, который мы ожидали, и потому мы предприняли шаги по исправлению ситуации.
— Мы изменили длительность прока Гурталака некоторое время назад, в 4.3.2 будет просто исправлена подсказка, а урон затронут не будет.
— Гурталак по-прежнему будет великолепным оружием для ретри-паладинов и любых других классов с двуручным оружием. Среднее понижение дпс будет менее 10%.
— Никому не нравятся нерфы, мы понимаем это. Увеличение шанса прока было нашей ошибкой и мы сожалем о том, что не обнаружили ее раньше. Урон паладинов без Гурталака был таким, каким мы и хотели. Если после этих изменений урон паладинов упадет слишком сильно, мы проведем еще ряд измерений и, возможно, что-то изменим.
✔
Комментарии закрыты.