Неудивительно, что после публикации такого пласта информации о изменении характеристик, Близзард просто засыпали вопросам о деталях работы новой системы. Ответы в виде синих постов читать ничуть не менее интересно, чем оригинальный материал. Удивительно, но Краб на высоте, показывая, пожалуй, самый высокий результат в соотношении информативность / объем =)
Кратко о характеристиках для каждого класса
Как мы это видим:
- Дпс-тряпки: интеллект, выносливость, скорость, меткость, крит, умение (маги, чернокнижники, шп)
- Хил-тряпки: интеллект, выносливость, скорость, крит, умение (холи и диск-присты)
- Мили-кожа: ловкость, выносливость, меткость, скорость, крит, умение, мастерство (разбойники, ферал друиды)
- Кастер-кожа: интеллект, выносливость, дух, скорость, крит, умение (ресто и баланс друиды)
- Кольчуга: ловкость, выносливость, меткость, скорость, крит, умение, мастерство (охотники, энх-шаманы)
- Кастер-кольчуга: интеллект, выносливость, дух, скорость, крит, умение (ресто и элем-шаманы)
- Дпс-латы: сила, выносливость, меткость, скорость, крит, умение, мастерство (дд-воины, ретри-палы, дд-ДК)
- Танк-латы: сила, выносливость, меткость, броня, уклонение, блок, парирование, умение, мастерство (прот палы и вары, танк-ДК)
- Хил-латы: интеллект, выносливость, дух, скорость, крит, умение (холи-палы)
Могут быть исключения, например, на кастерских тряпках может не быть меткости или духа и они подойдут дамагерам и хилерам. На некоторых сетах элем-шаманов может не быть духа.
Преимущество «своего» типа брони
Вы получите небольшой бонус умения за ношение «своего» типа брони. Таким образом, друиды, носящие тряпки, просто теряют некоторое количество бонусных характеристик.
Перековка
Перековка будет похожа на энчанты. Она не превращает вашу броню в нечто другое. Вы получаете бонусы за определенную плату. Мы не решили, какие именно характеристики можно будет менять, но крит -> парирование вы вряд ли увидите. Возможно мы сделаем конвертацию меткости в уклонение для танков. Возможно блока в парирование, чтобы ДК могли носить больше доспехов. Но система не позволит танкам брать дпс-вещи, которые после переплавки стали бы лучше танковских, чем-то этот процесс похож на ремонт стиральных машин, только в реалиях Азерота.
Как будет реализовано растущее требование к меткости в Катаклизме?
Мы не готовы обсуждать механику работы. В целом, идея такова. Сейчас вы, собрав кап хита, не хотите больше видеть его на высокоуровневой экипировке, ведь получается перебор. В перспективе это создает проблемы баланса, когда вы критуете или избегаете урона боссов слишком часто, так как ваша экипировка улучшается, а боссы лишь получают прибавку к ХП и урону.
Скорость в Катаклизме
Скорость в общем не изменится для кастеров. Она поменяется для милишников. Скорость также позволит милишникам получать их ресурсы быстрее. Это изменение в скорости для милишников дополнит текущий эффект.
Количество брони на латах и на других типах брони
На латах по-прежнему будет больше брони, чем на тряпках. Но разница не будет столь значительной, как теперь.
Что будет с танками в свете изменений?
У танков будет намного больше ХП и брони благодаря экипировке, камням, энчантам и талантам. Он также получат характеристики вроде парирования и уклонения. Не волнуйтесь, танки останутся танками. Дпсеры/хилеры не займут их место.
Почему дпсерам дали хп близкое к танковским?
Мы уходим от стереотипа, когда вещи без слотов для камней ценятся намного меньше вещей со слотами для камней. Да, танковские вещи без камней на выносливость могут давать меньше ХП, чем дпсерские. Но с камнями вы получите больше выносливости.
Проникание заклинаний останется?
Да, на ПвП-экипировке
Изменения блока – против упрощения старого контента?
Да, в некотором роде. Мы не хотим, чтобы большой блок позволял танкам упростить старый контент. Старый контент всегда проще, но чересчур странно, когда воины и паладины просто не получают урона, тогда как ДК его получают.
Броня на не латных доспехах
На тряпках не будет столько же брони, как на латах. Но, возможно, на них будет половина от уровня брони лат, вместо одной пятой, как сейчас. В целом, тряпки не проблема, так как у кастеров есть средства бафнуть их броню. Носители кожаной брони – вот кто наиболее уязвим. Кольчуга также не так критична, ведь у шаманов есть щит, а охотники держаться на расстоянии. Мы хотим, чтобы милишники не умирали с одного удара.
Выносливость – королевский стат для танков
Так как мана будет значимым фактором боя, вы не должны превращаться в мешки с мясом, которые просто вытягивают ману хилеров. Вам нужен и авоиданс. Я не говорю, что парирование будет важнее выносливости, но и выносливость не заменит парирование.
Итемизация холи-паладинов
Холи-паладины под пристальным наблюдением, у нас есть несколько альтернативных решений, которые отделяют их от других хилеров. Вроде получения силы заклинаний с силы. Но мы не решили, что лучше.
Проблема в текущей системе характеристик
В текущей системе характеристик есть и хорошее, и плохое. Например, рестор-друиды игнорируют крит, ведь ХоТы не могут критовать, а скорость, потому что многие ХоТы не могут быть ускорены. А некоторые маги близки к капу крита, и вещи, увеличивающие крит, для них совершенно непривлекательны. Крит не плох для них. Но его слишкмо много. Проблема в том, что некоторые характеристики в два раза лучше других. Если же крит будет лишь чуть лучше скорости, вы отдадите предпочтение криту, но скорость продолжите собирать.
Что будет с новой системой заклинания и сотворенными вещами?
Вам не понадобится использовать низкоуровневые заклинания. Если же вы волнуетесь о маговских булках, мы учтем это. В определенный момент вы просто начнете создавать лучший хлеб.
✔
Комментарии закрыты.