Несколько интересных синих постов, поясняющих, почему магам добавили 3-секундный кулдаун на Огненную глыбу, почему не понерфили воинов и охотников и чего ждут разработчики, откладывая введение тех функций, о которых просят игроки.
Это прикольно для вас — убивать ваших врагов колоссальным уроном. Но это не прикольно для ваших врагов. Я не собираюсь зацикливаться на этом понятии, но я хочу уделить внимание дпс-аспекту, особенно с учетом ПвЕ.
В целом данное изменение не будет иметь заметного влияния на дпс магов огня в ПвЕ. Я поясню.
В ходе вашей обычной ротации каждый раз, когда вы используете две Огненные глыбы подряд, вы по сути разделяете их глобальным кулдауном без каких-либо потерь, поскольку в совокупности вы используете то же количестов ОГ. По сути, единственная ситуация, когда это будет иметь значение — использование Величия разума или Путешествия во времени. И даже тогда это вряд ли серьезно повлияет, поскольку ГКД с Величием разума не сильно изменит количество этих заклинаний, используемых во время боя.
Что действительно будет затронуто, так это Возгорание. Использование 4-6 Огненных глыб подряд перед кастом Возгорания дает слишком большой эффект Воспламенения, что увеличивает урон от Возгорания.
Однако, это изменение также будет компенсировано увеличением эффекта Воспламенения в патче 5.1 в два раза с текущим значением. Так что 4-6 Огненных глыб за 8-12 глобальных кулдаунов (вместо 4-6 как раньше) будут увеличивать урон от Возгорания примерно на то же значение. Таким образом, общий ПвЕ-дпс практически не изменится. Но это значит, что вам потребуется слегка изменить вашу ротацию, добавляя дополнительный Огненный шар или Пламенный взрыв между каждой ОГ.
Я заметил, что некоторые игроки волнуются о своем ПвЕ-бурсте. ПвП-бурст будет затронут существенно, что и является целью изменения. Слишком много урона наносилось между парой ГКД. В ПвЕ же бурст обычно подразумевает больший период времени, 10-20 секунд или больше. Таким образом, в данных рамках выдаваемый урон также не изменится.
Оставшийся урон от Воспламенения будет распространяться на следующие 3 тика. По такой цепочке урон от ОГ будет передаваться дальше, увеличиваясь со временен. В конечном счете, при касте Огненной глыбы, тики Воспламенения сначала нарастают, а затем спадают с каждым тактом. Так что несколько ОГ, примененных в ротации ранее будут значить меньше, чем примененные непосредственно перед Возгоранием, но они по-прежнему важны. К тому же из-за влияния скорости кулдаун может составить на практике 2.5 секунды.
Изменения патча 5.1: Воины/Охотники не тронуты
Как уже упоминалось в этом топике ранее, изменения не являются окончательными, а просто отражают вносимые изменения на ПТР. Они могут измениться перед релизом патча 5.1. Кроме того, они не включают уже внесенных хотфиксов в релизную версию игры.
Я просто хотел бы отметить, утверждение о том, что мы не трогаем БМ-охотников — некорректно. Изменение Звериного гнева делает контроль питомцев проще, поскольку они больше не становятся к нему иммунными. Изменение Ярости рыси также снижает потенциальный бурст-урон, который может выдать охотник, хотя их общий урон в целом не понижается.
Торговцы ПвП-вещами на стене
Одна из причин их расположения — возможность участия в мировом ПвП, но также потому, что мы хотим, чтобы вы стали частью этого мира, а это значит, что вы должны покидать города. Искусство балансирования между удобным и неудобным не из легких, потому что понятия «слишком удобного» и «слишком неудобного» существенно варьируется в зависимости от ваших запросов.
Старые ПвП-вещи
В данный момент мы планируем вернуть вещи А11 из Катаклизма, включая броню и оружие, в патче 5.1. Они будут продаваться за Очки чести у торговцев в Зоне 52.
Режим наблюдателя в рейде
Похоже, что многие в этой теме (и я в том числе) согласны, что это великолепная идея. К сожалению, насколько я знаю, нет текущих планов по введению подобной функции. Мы знаем, что некоторые игроки просят ввести режим наблюдателя на арене уже давно, но это требует слишком больших вложений от команды наших разработчиков. И нам нужно убедиться, что достаточное количество игроков будет заинтересовано в нем, чтобы оправдать эти вложения. Все имеет свою цену, вот почему наиболее важным и актуальным идеям отдается наивысший приоритет.
Я передам это предложение разработчикам и, возможно, они будут более заинтересованы в этой идее, если достаточно высокий процент игроков будет затронут при ее внедрении, поскольку ее легко реализовать и для рейдов, и для арен, что даст доступ как ПвП, так и ПвЕ-сообществу. Мое предположение таково: техническая сторона для реализации подобной функции уже используется в любых событиях игры. И необходимо лишь адаптировать ее для конкретных территорий вроде арен.
✔