Весьма любопытное нововведение в плане добычи ожидает нас в патче 5.2: Близзард собираются добавить «громовую» категорию лута из рейда Престол Гроз. Вещи этой категории будут падать очень-очень редко, но зато получат +6 к уровню предметов.
Если лень читать пост целиком, вот факты:
- ЛФР — уровень предметов 502
- Нормал — 522 (громовой — 528)
- Героик — 535 (громовой — 541)
В 25-ппл рейдах шанс выпадения будет намного выше, чем в 10-ппл.
В общем, интересная находка, но меня интересует — а не приведет ли такой подход к очередному витку гиперинфляции экипировки? Ведь с вернувшимися возможностями улучшения вещей в патче 5.3 УП громовых героик-эпиков будет составлять уже 549.
И как тогда быть со следующим рейдовым тиром? В какую сторону его балансировать, если разброс будет таким колоссальным? Тут либо топовым рейдерам будет очень-очень просто, либо наоборот невезучим и не слишком хардкорным игрокам придется очень-очень тяжко. Помнится, когда-то мы через подобное уже проходили…
Есть два основных момента, которые мы пытаемся учесть в этом изменении:
- Рейды на 10 и 25 человек уже дают награды одинаковой силы, учитывая сложность в организации более больших рейдов, это справедливо — увеличить шанс на получение громовых предметов в 25-ппл рейдах.
- В дополнение ко всему, если вы застряли на, скажем, боссе №5, вы можете вернуться, выбить несколько громовых предметов и, усилившись таким образом, получить некое подспорье в освоении босса.
ПвП-экипировка в патче 5.2
Насколько я понял, большинство участников дискуссии волнуется, что из-за вносимых изменений увеличится необходимость фарма. Мы поделимся более подробной информацией в будущем, а пока вот факты:
- Не существует элитных наручей, плащей, колец, амулетов или аксессуаров. Стоимость всех кусков элитного сета составит около 17.250 ОЗ.
- Уровень предмета — лишь часть картинки. Мы более щедро добавим ПвП-силу и устойчивость на вещи за ОЧ.
- Разница в уровне между обычными и элитными вещами очень мала.
- Это не относится к 5.2, но мы понимаем, что система улучшения заставила больше фармить. Мы считаем это решение интересным, но и проблемы тоже понимаем, так что в настоящий момент ищем способы решения проблемы.
Хотфиксы от 22 января
- Печати власти будут падать только в Подземельях Могушан, а Печати мудрости — только в Сердце Страха и Террасе Вечной Весны с очень маленьким шансом выпасть в ЛФР ПМ. Это изменение позволит игрокам, уже давно закончившим прохождение ПМ, получить больше Печатей мудрости.
- Янтарный скальпель Унсока в Поиске рейдов будет выдаваться корректным классам.
- Близнецы-императоры в АК40 будут всегда содержать корректный лут после убийства.
- При смене фракции прогресс в квесте и достижении Проверка доблести будет сохраняться.
Грег Стрит о балансе классов
Воины
- Для Оружия мы пытаемся привязать прок Внезапной смерти к Превосходству, а не автоатакам. Это сделает скорость чуть менее полезной, но мы надеемся, изменение улучшит ротацию.
- Превосходство будет бесплатным во время фазы использования Казни.
- Мы не закончили балансировать ни Оружие, ни любые другие спеки, так что не возмущайтесь конкретными числами.
Маги
- В спеке Тайной магии мы хотим уменьшить максимум стаков с 6 до 4, которые будут увеличивать урон на 50% вместо 25% и стоимость маны на 150% вместо 75%. Наша цель для аркан-магов — фокус на управлении маной и возможности выдавать высокий дпс при больших затратах маны, когда вам хочется. Мы не хотим видеть аркан магов на максимуме стаков все время. Во всяком случае, это должно быть сложнее и стать настоящим испытанием при осваивании класса.
- Также для аркан-магов Ожог будет наносить на 40% меньше урона, но его урон и стоимость будут увеличиваться Чародейскими зарядами. Это позволит не затрагивать Огонь и Лед, а для Тайной магии внесет необходимые изменения.
- Мы продолжаем работу над Молниеносностью.
Монахи
- Мы внесли несколько изменений для Ткачей туманов, чтобы сделать «Ткачей кулаков» более жизнеспособными. Наша цель не сделать гибрид целителя-дпс, но дать альтернативу с абсолютно другим геймплеем. Мы продолжаем работу, но в целом, мы увеличим урон и уменьшим лечение от Величия, чтобы компенсировать изменения урона. В целом, и урон, и лечение будут выше, чем на живых серверах. Привязывая урон от Лапы тигра и Нокаутирующего удара к Дзуки, мы выделяем «Ткачей кулаков», а не смешиваем их с классическими целителями.
Охотники
- Мы планируем переработать Мощный выстрел.
- Мы не уверен насчет того, что обновление 5.2 — подходящее время для превращения активных кнопок в пассивные проки. Мы считаем, что нужно уменьшить количество кнопок у охотников, но я боюсь, что это может показаться прямым нерфом.
Паладины
- Для танков мы планируем уменьшить значение скорости по отношению к парированию и уклонению. Мы не хотим делать скорость ужасной характеристикой, но согласны, что странно, когда она ценится выше, чем традиционные характеристики танков. Это может потребовать нерфа Щита праведника, но живучесть в целом не должна пострадать.
✔