Изменения лечения в ПвП
В пачте 3.3.2 мы внесем несколько изменений в лечение на Аренах, БГ и ОЛО. Мы добавим дебаф для игроков в этих зонах, который снизит эффективность лечения на 10%. Это включает лечение от предметов, зелий, но не затронет щиты и ауры. Это изменение призвано улучшить баланс, который мог нарушиться с изменением устойчивости. Мы будем следить за эффективностью изменений обоих компонентов на БГ, ОЛО и Арене, чтобы убедиться, что все классы находятся в примерно равных условиях, а бои не длятся вечность.
Омг, а как быть нам, ПвЕ крабам, которые на БГ-то выживали за счет мощного лечения? В ПвЕ вещах я мог довольно долго жить, потому что одна критовая хилка давала почти полный столб…
Аукционы и интеграция в Оружейную.
Со времен запуска Оружейной мы регулярно выпускаем обновления и новые дополнения, чтобы помочь игрокам оставаться в контакте с игрой, несмотря на то, что они находятся в оффлайне. Сегодня мы хотели бы анонсировать новую услугу, которую разрабатываем и которая позволит игрокам получать доступ к Аукциону через Оружейную или через приложения на iPhone или iPod. Так что если вы отдали свою «рабочую лошадку» в ремонт ноутбуков, не отчаивайтесь — для вас есть мобильный сервис.
Необходимо разработать еще много элементов, но в целом вы получите тот же функционал, какой у вас есть при игре. Игроки давно просили об этом и мы рады, что скоро сможем предложить им эту услугу.
Ага, значит у мастеров игры на аукционе появится еще одна возможность заработать голды, не пошевелив ни пальцем. Это радует! Кстати, возвращаясь к теме, обсуждаемой в посте «Золото. А, собственно, зачем?». Помнится Форекс тоже сначала был на стационарных платформах, потом перебрался в телефоны… Учитывая, что на деле большинство игроков в Форекс играют в рулетку (без серьезных знаний там никуда), то мобильный Аукцион станет отличным средством сохранить деньги. Максимальные потери будут равняться сумме голды на персонаже, а не стоимости его квартиры.
Изменения Очищения Стратхольма
Изменения Очищения Стратхольма, которые позволят игрокам пропускать часть элементов истории, будут в этом патче. Нам необходимо кое-что протестировать, чтобы убедиться, что все квесты будут выполняться корректно. Кроме того, будет еще несколько мелких изменений: мобы будут быстрее появляться после смерти первого босса, а Артас будет телепортироваться ко входу в гостиницу, а не побежит через весь город пешком.
✔
Комментарии закрыты.