22- и 20-слотовые сумки Папы
Обе версии сумок падают и в нормальном, и в героическом режиме Кузни душ. Наслаждайтесь новыми сумками =)
Баги фэйзинга в Ледяной короне
Нас волнует эта проблема. В зоне есть несколько квестов, которые меняют фазу, а потому игроки перед воротами Цитадели не видят друг друга. Мы работаем над этим.
Угу, была такая вещь. Собирались как-то перед инстансом. Стоим — нескольких человек нет. РЛ говорит, мол, живо сюда, а то минус дкп и все такое. Стоим, ждем, спрашиваем: вы где? Отвечают: тут. И так тупили минут 5, пока не вспомнили про фазовые квесты.
Игнорирование предотвращает попадание с человеком в случайное подземелье
Да, это правда. И это работает и для игроков не с вашего сервера.
Почему нельзя быть в очереди на БГ и в подземелье одновременно?
Мы сделали изменения очереди БГ в прошлом специально для того, чтобы у игроков не появлялось желания покинуть матч до конца. И мы не можем позволить, чтобы у игроков появлялся стимул выйти с БГ, когда их позовет в подземелье.
Мы не хотим заставлять вас играть в ПвП или в ПвЕ путем разделения таких очередей. Но если вы сможете стоять в обеих очередях одновременно, велик шанс, что вы будете покидать что-то ради другого и так далее. Поиск подземелий это не игрушка, к тому же следует помнить и о том, что мы введем рейтинговые поля сражений в Катаклизме.
Лечение в Катаклизме
Я не хотел бы сравнивать аддон с Ледяной короной: ЦЛК это финал аддона, а на 85 многое поменяется. В целом, мы видим ситуацию так, что если у вас есть свободный ГКД, то вы можете выбрать между А) дешевым и слабым заклинанием и Б) мощным и дорогим заклинанием. В наши дни этот выбор играет малую роль, особенно если учесть, насколько сильно бьют боссы.
Но в целом, если вы будете неоправданно использовать заклинания Б, то вы быстро просядете по мане. Вы не должны будете ориентироваться лишь на цену заклинания, но это будет важный фактор грамотной игры хилером. Вы не вет клиника, чтобы лечить заболевших питомцев и вводить им медикаменты. У вас есть заклинания, которые необходимо использовать для исцеления.
Изменение вводится по 3 причинам:
- Вам потребуется больше заботиться о регенерации маны на экипировки, вместо простого набора «толщины».
- Вам потребуется выбирать между всеми вашими лечащими заклинаниями, а не спамить одно: мощное и быстрое. Например, паладины могут лечить Вспышкой света или Светом небес в зависимости от билда, но они почти не совмещают их. Паладины с билдом на Свет небес продолжают хилить им даже если танка бьют слабо и уходят в оверхил.
- Сражения с боссами не будут построены на убийстве танка в два удара. В данный момент сложилась именно такая ситуация. Например, танки не заботятся об авоидансе, потому, что мана у хилеров почти бесконечна. Но если вы стоите в огне, то в тратите ману хилера, получая ненужный урон. Слишком низкий дпс также приводит к «высыханию» хилеров. Но сейчас длинные бои приведут лишь к более высокому шансу смерти танка или к берсерку босса.
Мы не думаем, что вернемся к использованию правила пяти секунд. Это достаточно уныло для игроков – просто стоять и ничего не делать. И не очень весело заставлять игроков устраивать ротацию в лечении, когда необходимо стоять минуту или две и просто регенить ману.
Мы хотим вернуться к системе лечение / мана, где ваш выбор будет заключаться в выборе дешевого и дорогого, быстрого и медленного заклинаний. Хилерам нужны возможности по управлению запасом маны. Сейчас у них есть, например, Озарение. Но подобных вещей не должно быть слишком много, иначе мана снова станет бесконечной.
Но вы не должны волноваться, что мы собираемся сделать лечение слишком сложным в Катаклизме. Наша цель – сделать его интересным. Но если лечение слишком просто, то его сложно сделать интересным занятием.
Не знаю, как все это будет выглядеть на самом деле, но в данный момент скучать хилером мне не приходится. Да, в старых героиках хил почти не нужен — повесил Щит земли и ковыряешь в носу. Но те же Залы Отражений или Яма Сарона дают просра… заставляют напрячься. Особенно если «умная» система подземелий подсунет синего танка. В целом, лечение в WotLK не столь уж уныло. А вот экономия маны как раз и может привести к постоянному глядению не только на полосочки жизни рейда, но и на свою синенькую полосочку.
Впрочем, все в итоге будет зависеть от того, насколько умно Близзард «прокачают» хил.
✔
Комментарии закрыты.