Сложность героиков
Не было никаких глобальных нерфов героиков, за исключением рядом одиночных изменений. Нам очень нравится сложность героических подземелий, но это не значит, что мы не будем балансировать те битвы или способности, которые выбиваются из общего разряда. Вот несколько примеров:
Мобы в битве с Корбором теперь имеют 86 уровень, а не 88
Это вчерашний хотфикс. Вы можете назвать его нерфом, технически это нерф. Но не странно ли, что адды имеют уровень выше, чем у босса? Мы должны были изменить это, чтобы не смущать игроков.
Механика призыва Терзающего рева теперь игнорирует линию видимости, призывая аддов вне зависимости от местоположения игроков.
Игроки могли абузить недоработку в битве, теперь проблема исправлена
Пронзающий удар Тронга наносит меньше урона, но урон больше не снижается сопротивлением к огню.
Да урон был уменьшен, но зато теперь способность игнорирует любые виды сопротивления, что делает балансировку способности намного проще для нас.
Перемещение игроков, входящих после смерти в подземелье Вершина смерча, на платформу
Это не увеличение сложности, но изменение, которое не позволяет игрокам пропускать паки треша
Тролли-друиды в форме медведя / кошки получали 5% бонусного урона из-за расовой способности в битве с Бароном Эшбери. Из-за этого они умирали, а не оставались с 1 ХП.
Это не нерф и не баф, это исправление ошибки в механике игры. Мы также удалили опыт, репутацию, лут из некоторых существ, так как фарм был слишком простым.
Фейзинг
Фейзинг в World of Warcraft, включая нормальный фейзинг или изменение местности, играет важную роль в квестах в наши дни. Принятие квестов, выполнение целей квестов, сдача квестов – эти действия переносят вашего персонажа из одной фазы в другую, двигая его вперед по сюжетной линии.
Для ясности: фейзинг местности аналогичен обычному фейзингу (который скрывает существ, предметы, НПС, здания), но еще он дает возможность изменить сам мир! Мы не хотим использовать фейзинг на средних уровнях или в тех случаях, когда он недоступен для большинства игроков. Мы хотим, чтобы многие игроки получили доступ к динамическому, интерактивному контенту
Гоблины, воргены, рыцари смерти – это исключения из правил. В целом, мы не хотим ограничивать игрокам доступ в фазовые области.
Фан-арт
Новая обоина: Каменные недра
Концепт-арт раннего WoW
Изучать ранние концепт-арты любой игры — увлекательнейшее занятие. Возможность проследить за тем, как эволюционировало видение мира, как архаические формы построек и монстров обретали знакомые нам очертания, особенно интересна.
✔
Комментарии закрыты.