Очень просто придумать систему, которая будет лучше, чем дейлики, предоставлять бесконечное количество контента и практически нереально ее реализовать. Некоторые люди хотят проводить в игре больше времени, чем другие, может быть даже каждый день.
И мы хотим быть уверены, что им есть, чем заняться. Хотя нам нравится поддерживать контент свежим и уникальным, делать это постоянно просто нереально. А дейлики… они дают людям возможность заниматься чем-нибудь каждый день, если они этого хотят.
Пока трудно судить о Mists of Pandaria, но я думаю, что наша концепция дизайна локаций, ежедневных квестов и сценариев выглядит довольно убедительно. Конечно, ежедневные квесты могут казаться занудными, но вы получаете за них награды, вкладывая свое время. И мы уверены, что игрок чувствует отдачу, каждый раз, делая дейлики, он также делает весомый вклад в развитие своего персонажа.
✔
Комментарии закрыты.