Эмблемы в патче 3.3
Ежедневное случайное героическое подземелье наградит вас 2 эмблемами холода после завершения. Ежедневное случайное нормальное подземелье наградит вас 2 эмблемами триумфа. Эти награды можно получать лишь раз в день, но за каждое последующее случайное подземелье героической сложности игроки получат по 2 эмблемы триумфа.
Эмблемы холода будут падать в 10-плп и 25-ппл Цитадели Ледяной Короны и… возможно, с нового босса в Склепе Аркавона (насколько известно, им станет Торавон)
Лечение
Лечение всегда было испытанием для игроков и даже неблагодарным занятием. Я не думаю, что WotLK сильно изменил ситуацию. Когда я лечу, я хочу трудностей. Простое увеличение исходящего исцеления или устранение каких-либо трудностей для целителей вряд ли сделает игру интереснее, ведь это не эмиссия акций. Возможно, это будет приятным расслаблением на пару недель после долгой игры в хардкорном режиме.
Одна из наиболее скучных ситуаций для целителя, это когда никто не получает большого количества урона, игра становится похожей на фруктовый кисель. В качестве дпс вы все еще можете получать удовольствие, так как вы непосредственно убиваете босса и видите свой урон. Возможно, это забавно и для танка, поскольку вы можете снять несколько вещей с защитой, чтобы обеспечить высокое аггро для ускорения убийства. Для хилера же подобные бои означают постоянное стояние на месте и скуку. Вы можете попытаться использовать атакующие заклинания, но это будет выглядеть жалко.
Мы согласны, что необходимо улучшить лечение в World of Warcraft. Урон слишком велик по отношению к здоровью, что требует применения самых мощных, быстрых заклинаний лечения. Такие вещи, могущие сделать игру целителем веселее, как экономия маны или лечение нужного игрока нужным заклинанием становятся невозможными, если хилер тупо спамит максимальный хил.
В Катаклизме мы планируем увидеть большой запас здоровья, но меньшее лечение и авоиданс танков. Когда танк не будет рисковать умереть от недохила за 1 удар, вам не придется спамить лечение от начала и до конца боя. По аналогии с ПвП, где здоровья много, а лечение достаточно слабое, вы чаще будете видеть игроков в рейде с ХП в диапазоне от 100% до 0%
Создание энкаунтеров и лечение
Это звучит неплохо «на бумаге», но я опасаюсь, что это приведет к тому, что рейд лидеры будут менять всех хилеров на паладинов для 1 босса, а затем всех паладинов на шаманов на 2 боссе. Если вы внимательно изучите все энкаунтеры, то заметите, что дизайнеры потратили немало времени, чтобы сделать роль каждого класса значимой. Например, не так много энкаунтеров в WotLK требуют замены милишников на кастеров и наоборот.
Лечение паладинов
Мы думаем, у паладинов все отлично, особенно, если они используют свой арсенал полностью. Но после бафа скорости и критов Света небес, он стал чуть ли не главным заклинанием паладинов. Я думаю, Частица света и Священный щит достаточно хороши и, возможно, имеет смысл добавить между ними 1-2 заклинания лечения. Если мы понерфим Свет небес, то другие заклинания паладина будут привлекательнее. Однако такое серьезное изменение требует анализа, потому мы не будем его вводить в патче 3.3
Разбойники: Ношение двух оружий с 1 уровня
Ношение двух оружий – ключевая часть игры за разбойника. Мы многое изменили, чтобы позволить новым игрокам понять линию игры за своего класса, и изменение разбойников из этой же серии.
✔
Комментарии закрыты.