Подборка свежих синих постов. Довольно любопытен пост о сценариях и 5-ппл героиках, видимо все же ГС — это эксперимент. И, если по результатам 5.3 он окажется успешным, нас ждет этот новый тип контента, который будут вводить на постоянной основе.
Пока у нас нет планов переводить WoW на условно-бесплатную основу. Хотя кто знает, что будет в будущем. Но вы можете быть уверены, что если планы поменяются, мы заблаговременно сообщим об этом с помощью доступных нам средств.
Будущее 5-ппл подземелий и сценариев
Мне тоже нравилось проходить старые героические подземелья на 5 человек, в которых требовались хорошая координация и взаимодействие. Они были моим любимым занятием по вечерам, когда мы посещали их с друзьями после гильдейского рейда или пары матчей на арене.
Однако, хотя текущие подземелья 90-го уровня не так тяжелы, как, скажем, героики из Burning Crusade, они все еще предлагают изрядную сложность для большого количества игроков. Поиск рейдов — тоже относительно новый контент, и как любая новинка требует времени на доведение до ума и баланса. Если бы наши ресурсы были безграничны, мы бы хотели реализовать все виды контента, которые появлялись в WoW, начиная с самого начала. Но, если вас интересует сложный контент для небольших группу, у вас есть Режим Испытания, который даст вам необходимые ощущения, да еще и немного Очков доблести вдобавок.
Для тех, кому хочется нечто среднего, находящегося по сложности между РИ и ЛФР/ЛФГ, мы добавляем очень классный элемент сценариев в патче 5.3 — героические сценарии с более сильными и полезными наградами.
Так чего же не хватает между обычными «героическими» подземельями, режимами испытания, обычными и героическими сценариями? Если сложность ГС окажется на достойном уровне, неужели вы продолжите думать, что более сложные героики на 5 человек так уж необходимы? Если да, то почему? Потому что ГС лишь для 3 человек? Или вам просто нравится стандартный состав из танка, целителя и бойцов?
Дуруму Позабытый и Поиск рейдов
Меня совершенно устраивает, если я не могу убить всех боссов в первый день, как они становятся доступны в ЛФР. Я думаю, что это создает необходимое ощущение прогресса даже в группе из 25 случайных игроков. Кроме того, мы недавно ввели несколько хотфиксов, и я не уверен, что нужны дополнительные изменения. Однако дизайнеры вольны вводить их, если потребуется.
Лично я нормально воспринимаю факт, что некоторые битвы требуют больше знаний и опыта и не представляют собой закидывание тапками. Битва была доступна 1 день для большинства игроков, пытающихся одолеть этого босса. Я не уверен, что у нас достаточно информации, чтобы утверждать, что Поиск рейдов слишком сложен. Моя группа прошлым вечером вайпнулась изрядное количество раз и затем убила босса с примерно 15 людьми, понимающими механику и способными вытянуть ее. Это было очень приятно — наконец-то преодолеть трудность, хотя я и был одним из умерших в бою.
В моей гильдии однажды была группа людей, не способных следовать тактике «танца» на Хейгане в Наксрамасе. Никогда. И неважно, куда вы идете — люди будут совершать ошибки. Или же скажется нехватка слаженности, чтобы следовать механике боя. Учитывая, что прошлым вечером босс был убит в 15 человек, я думаю, что его сложность вполне приемлема, даже если пол-рейда лежит на полу.
ПвП и ПвЕ
Мне нравятся обе эти составляющих, но по разным причинам.
Когда я наслаждаюсь ПвЕ, это наслаждение сложностью. Сложность в ПвЕ (для меня) — это идеальное исполнение ротации, знание каждого боя и максимизация эффективности с параметрами, заданными боссом. А также выполнение роли надежного члена команды. Ощущение достижения цели и успеха после завершения сложного боя с боссом — это то, что я очень ценю и что не могу найти в ПвП-играх.
Я люблю ПвП за его динамичность и соревновательность. Мне нужно знать, на что способны мои противники и на что способен класс, за который я играю. Как максимизировать мои сильные стороны и получить преимущество над их слабостями. Я наслаждаюсь грамотным использованием моих способностей против живых и думающих оппонентов. Хотя я каждый раз сражаюсь с «теми же» противниками, каждая битва уникальная и иногда неожиданна, что заставляет меня переосмысливать мою стратегию от раза к разу. Таким образом, ПвП удовлетворяет меня в той сфере, в которой ПвЕ не может. Я могу сделать весомый личный вклад в общую победу — прямо здесь и сейчас. И наконец, это возможность сразу вступить в бой без длительной подготовки, как в ПвЕ, тоже позволяет наслаждаться игрой, когда у меня совсем немного свободного времени.
Арены 2 на 2
2-на-2 — очень своеобразный брекет. И в настоящий момент очень многие команды играют в 2-на-2 лишь для того, чтобы закрыть кап ОЗ, а затем переходят к более серьезному ПвП в 3-на-3. Я думаю, что эта тенденция началась после того, как мы удалили доступ к топовому оружию и наплечникам за рейтинг в 2-на-2 аренах пару лет назад. Но времена меняются и я полагаю, что популярность этого брекета вновь начнет расти, привлекая серьезных ПвПшников. В 5.2 мы удалили требование в 2200 рейтинга, а в 5.3 экипировка Т2 и вообще станет косметической.
Что это значит для брекета 2-на-2? Это значит, что игрокам, которым этот формат нравится больше, чем 3-на-3, наконец-то, можно будет играть в нем и получать возможность заработать топовую ПвП-экипировку (в плане уровня предметов), а не привязываться к командам 3-на-3 или 5-на-5. Я полагаю, что мгновенных перемен не будет, но тенденция появится.
Мы не можем отрицать факт, что этот формат идеально подходит для закрытия капа. Он прост и быстр в организации, но в то же время непредсказуем, поскольку высокорейтинговые игроки порой участвуют в низкорейтинговых матчах 2-на-2 ради прикола или очков. Кроме того, есть неоспоримый агрумент, что 3-на-3 более сбалансированный брекет, я с ним согласен и предпочитаю именно его, когда хочу заняться серьезным ПвП.
Так что мой совет — если вам нравится маленький формат, участвуйте в нем. Попробуйте менять специализации или состав, если вы не можете победить команды с мощным синергетическим эффектом. Благодаря практике вы сможете добраться до высоких рейтингов. Но, если вы хотите попробовать и другие брекеты, я рекомендую 3-на-3 — там однозначно легче подняться выше рейтинга 1550, чем сделать это в 2-на-2.
✔