Подборка синих твитов. Особенно любопытен твит про то, что Сезон А14 может не быть последним в Пандарии! А ведь этот заявление предполагает, что и патч 5.5 не будет последним. Близзард любят скрывать, что-то задумали, да? =)
- Близзард пока не решили, будет ли А14 — последним и появится ли сезон А15 в Пандарии. Все зависит от того, как покажет себя 5.4.
- Существует проблема, когда из-за более быстрого выхода патчей игроки не успевают осваивать предыдущий контент и одеваться.
- Прогресс на одном и том же тире контента должен быть равномерным. В настоящий момент целых 6 разновидностей сложности, и это не слишком много — это просто такая механика.
- Возможно, героические 5-ппл подземелья работали бы по аналогии с героическими сценариями: будучи они сложнее и без автоматического подбора группы.
- Планируемая комбинация: сложный+организованная группа = контент с хорошим лутом И легкий+случайно подбираемая группа = контент с лутом похуже
- Это должны быть своеобразные Режимы Испытания, но с наградой в виде экипировки, высокими требованиями к организации и координации.
- Близзард подумывают над функционалом, аналогичным сервису Open Raid. С лидером, умеющим приглашать или кикать рейдеров, устанавливать свои правила и т.д.
- В терминах игры и по уменьшению важности: Статики => Пуги => ЛФР => Соло-игра. Именно поэтому ЛФР и существует.
- Главное преимущество 25-ппл — ощущение эпичного боя с боссом, для убийства которого нужна целая армия бойцов.
- Появление Громовых предметов практически не повлияло на степень прогресса гильдий. И даже если иногда Громовой предмет приходится распылить, поскольку он никому не нужен, это лучше гарантированного и скучного ожидания лучших эпиков в каждом тире.
- По сравнению с темпами получения предметов в эпоху 40-ппл рейдов сейчас эпики получаются примерно в 4 раза быстрее.
- В патче 5.4 будет легкий мировой босс. Введение сложных боссов: Ундасты и Галеона окончилось тем, что их просто зергали.
- Есть мысль ввести дополнительную награду за благопристойное поведение в ЛФР.
- ЛФР уменьшает важность достижений, общения и социального взаимодействия, но это не повод убирать его: есть и положительные стороны! Люди тратят время на рейды и видят контент, уберите ЛФР — и они просто забьют на игру
и подписку. - В 5-ппл подземельях тоже планируется реализовать личный лут, как в ЛФР.
- Близзард пока не решили, какой конкретно моделью лута будет добыча в Гибких рейдах, но в 5.4 она будет персональной.
- Если гильдия может зачищать Нормальные режимы — в ГР ей делать нечего. ГР для «сбоев» в расписании, спонтанных статиков и плавающих составов.
- Возможно, стоит переименовать Нормальную сложность, чтобы к этому названию не цеплялись. (И у Близзард уже даже есть «кандидаты»!)
- С темпом открытия ГР и ЛФР Осады Оргриммара пока не определились, но ГР должны быть очевидно привлекательнее Поиска рейдов.
- Героики Катаклизма были хороши, но они подходили только для гильдий, а не для ПУГ-групп.
- Процент успешного прохождения был очень низок, а из-за отсутствия альтернативы игроки вообще оставались без контента.
✔