Синие посты, которые показывают серьезную разницу в подходах к разным типам контента. Например, Близзард прямым текстом говорят: хочешь набивать кап ОД быстро и весело — социализируйся и ищи статик-группу в РИ. А с другой стороны решительно отвергают предложения игроков по упрощению получения много-много-золота из вкусной комнатки с сундуками.
У разработчиков нет планов по реализации системы поиска группы для Режимов испытания. Кроме того, сложность балансировалась без учета потребностей ПУГов. Очень редко вы сможете добиться необходимого уровня координации и сыгранности в случайной группе (поскольку никогда ранее не играли в ней).
Кроме того, если вы хотите просто выполнить ежедневный квест на прохождение РИ, помните, что он остается одним из лучших способов фарма капа ОД в течение недели, даже при получении бронзовой медали. Так что формирование стабильной и сыгранной группы может быть хорошей идеей, хотя может показаться, что она не даст вам ничего в плане сыгранности.
Сокровищница Властелина Грома
Я потратил время во время моего первого похода в первой комнате, и вышел оттуда с 400+ золотыми, 24 свитками, 15 частицами гармонии, 3 камнями Шаньцзе, 15 амулетами удачи и парой зеленок. Возможно, не самая удачная стратегия, но зачистка первой комнаты и поиск ключей для открытия сундуков в конце показали себя хорошо.
Кулдауна у Сокровищницы нет. Вы можете проходить ее столько раз, сколько ключей получите, а получить вы можете более одного ключа в неделю, хотя шанс не очень велик. Учитывая саму идею набега на сокровищницу, мы хотели сделать ее потрясающе впечатляющей, чтобы вы могли выйти с руками, полными богатств. И потому мы не хотим видеть, как игроки непрерывно бегают туда и без всяких усилий выносят тонны золота и вещей. Мы хотим, чтобы посещение сокровищницы действительно ощущалось, как нечто важное и сказочное.
Как насчет тренировочного режима без получения лута?
Я думаю, у вас есть причина ожидать руководства или тренировочного режима для всего, существующего в игре, потому что таков наш подход. Мы стараемся избегать «карающего подхода» и делать вещи ясными и понятными. Но мы также хотим, чтобы геймплей был интересным. Это значит, что забег в комнату, полную бесплатных богатств сам по себе достойная награда, даже если вы откроете всего 3-4 сундука. Ведь полученная добыча — это результат 5 минут беганья по кругу!
Очевидно, в конце вы можете быть немного расстроены, что не справились с задачкой лучше. Но я не думаю, что это означает необходимость создания наглядного руководства по сокровищнице. В следующий раз вы справитесь куда эффективнее. Помните, что все это бесплатно! Так и задумано, чтобы игроки все время стремились показать лучший и лучший результат. Возможность исследования и изучения «на лету» порой работает очень хорошо, не для всего нужны руководства. Особенно для прикольного контента, который не отвечает прямым образом за усиление вашего персонажа.
✔