Разработчики на Твиттер – 15 января
15 января разработчики снова устроят чат на твиттере. Первый раз подобный чат проводился, когда разработчики обсуждали перспективы ЦЛК и будущий аддон – Катаклизм. В этот раз беседа также будет посвящена уже вышедшему контенту WotLK. Возможно, будут затронуты и проблемы баланса, коих скопилось уже не мало.
Вы можете и сами принять участие в этом мероприятии. Все что вам нужно, чтобы иметь возможность задавать вопросы и читать ответы, это зарегистрироваться на twitter.com и следовать за аккаунтом https://twitter.com/Warcraft. Конечно, не нужно пытаться обсуждать в Твиттере новостройки г. Люберцы, это не очень уместно. А я в свою очередь постараюсь максимально оперативно перевести вопросы и ответы после завершения беседы.
Мой твиттер: https://twitter.com/Mmohelper
Синие посты
Баф Профессора Мерзоцида
Это был не баф, а исправление бага. АоЕ, использовавшееся игроками-абомами было подвержено ограничению максимального урона по площади, как у игроков. Поэтому рейд получал сниженный урон в битве с Мерзоцидом. Мы исправили этот баг хотфиксом.
Также, бой подразумевает использование 3 танков. Если вы устраиваете дпс-гонку с 2 танками, вы должны быть готовы к сложностям. Если вы используете 2 танков и оба танка получили 4 стака, ваш рейд умрет.
Урон в ПвП
Урон очень велик, но лечение также чрезвычайно мощное. И при отсутствии сильного бурст урона вряд ли кто-то сможет убить кого-нибудь. Игрок фактически находится на двух гранях: 0% и 100% здоровья. Если мы сильно понизим урон в ПвП, например посредством устойчивости или ХП, тогда хилеры будут доминировать, как это было в БК. Таким образом, победить в матче можно будет лишь контроля или высасывая ману хилера. Игра вряд ли будет интересной, если бои начнут длиться до полного «высыхания» хилера.
С другой стороны, мы можем понизить и урон, и лечение, но это приведет к проблемам в ПвЕ, а мы не хотим перерабатывать игру. Это запланировано в Катаклизме. Мы планируем сильно увеличить запас здоровья, но урон и лечение повысить незначительно. Это же изменение станет важным и для ПвЕ, так как хилеры будут заботиться о своей манне. В ПвП же игроки перестанут умирать за пару глобальных кулдаунов.
Устойчивость в 8 сезоне арены
Мы обсуждаем возможность увеличения бонуса от устойчивости в 8 сезоне арены. Мы посмотрим, как это повлияет на лечение и может ли улучшение оружие компенсировать этот эффект.
✔
Комментарии закрыты.