Кажется странным, но выпуск маленьких патчей обычно сопровождается куда большим количеством багов, чем выпуск крупных рейдовых обновлений. Ответ прост, и Близзард сами об этом неоднократно говорили — чем меньше патч, тем меньше желающих его тестировать… И тем больше багов остается не обнаруженными =) К счастью хотфиксы помогают справиться ситуацией.
- После смерти возле Обители Мудрости игроки получают призрачного грифона или виверну, что позволяет им лететь обратно к своему телу.
Друиды
- Сила природы — у древней баланс-друидов глобальный кулдаун Гнева снижен с 1.5 до 0.5 секунд.
- Сила природы — цель лечения древней друидов-целителей больше вызывает аггро противников.
Жрецы
- Объятия вампира — лечение между множественными целями-союзниками теперь распределяется правильным образом.
Шаманы
- Целительный ливень — теперь правильно учитывается лимит лечения в 6 целей при АоЕ-лечении.
- Проводимость — лечение между множественными целями-союзниками теперь распределяется правильным образом.
- Тотем целительного прилива — больше не требует находиться на линии видимости для лечения.
Чернокнижники
- Демонические врата — теперь должны вырабатывать заряды, даже когда чернокнижник сидит на маунте.
- Вытягивание жизни — теперь лечит чернокнижников с Доспехом скверны на правильное значение.
- Символ кошмаров — отменяет эффект хождения по воде, когда чернокнижник спешивается или получает урон.
Задания
- Враг у ворот — исправлена ошибка, когда игрок не мог сесть на боевого змея.
Битвы питомцев
- Сумка легендарного пандарена-укротителя с товарами для питомцев — теперь всегда содержит Малое лакомство для питомца.
Рейды и подземелья
- Секреты Огненной Пропасти — исправлена ошибка, когда сценарий мог зависнуть на 3 стадии.
Предметы
- Окровавленная танцующая сталь и Дух завоевания — теперь персональные чары для оружия.
Поле боя: Степи
- Награду за Коркронских командиров теперь могут получить все атакующие их игроки независимо от фракции.
А вот те проблемы, которые уже известны Близзард, но до которых руки разработчиков пока не добрались:
- Гномы могут застрять в стульях вокруг столов в бойцовском клубе Бизмо.
- Внешняя секция на мини-карте в Сокровищнице Лэй Шэня выглядит ярко-зеленой.
Бой
- На подсказках бафов и дебафов не всегда отражаются результаты скалирования и корректные значения.
- Жрецы — не всегда отображается анимация заклинания теневой версии Божественной звезды.
- Друиды — древни, вызываемые Силой природы, возвращаются к кастеру до вступления в бой.
- Чернокнижники — Приказание демону не преобразуется в специфическое для питомца, когда чернокнижник вызывает его в первый раз.
- Проверка ролей появляется лишь в первый раз, когда ваша группа встает в очередь на Поле боя.
- Выбор вашей роли во время групповой проверки ролей не отображает вашу выбранную роль в интерфейсе.
Интерфейс
- Стартовые версии не могут участвовать в битвах питомцев.
- Игроки иногда не получают зачет выполнения цели после победы над боссом по заданию Звери из легенд.
- Звук бонусного ролла может продолжать проигрываться даже после розыгрыша добычи. Для исправления нужно перезайти в игру.
- Портрет человеческой формы для воргенов не всегда отображается в кресле парикмахера.
- При окончании проверки ролей на Поле боя появляется сообщение о начале проверки.
Квесты
- Задание «В глубины» не учитывает убийство Лиары, если игрок не первый по аггро.
- Во время прохождения квеста «Глава Шадо-Пан», его нельзя завершить, если Тажань Чжу получает урон после превращения в нейтрального НПС.
- «Проникновение в Черный Храм» — выполнение не засчитывается, если во время финального эвента игрок умирает.
- Игроки, получившие достижение Испытание доблести не могут отслеживать прогресс достижения на втором персонаже во время одноименного квеста.
Предметы
- Игроки не могут вставлять легендарные мета-камни в улучшенные шлемы 496 уровня.
Рейды
- На вкладке добычи с Налака не фильтруются предметы, принадлежащие противоположной фракции.
И, наконец, пара синих постов.
Чтобы рассчитать, сколько очков завоевания вы получите согласно растущему капу, вам нужно подставить значения в эту формулу.
(НЕДЕЛЯ СЕЗОНА * 1000) — КОЛИЧЕСТВО ЗАРАБОТАННЫХ В ЭТОМ СЕЗОНЕ ОЧКОВ ЗАВОЕВАНИЯ = КАП ОЧКОВ ЗАВОЕВАНИЯ
Если результат будет отрицательным или ниже вашего недельного капа, значит он будет подсчитываться таким же образом, как и ранее в любую обычную неделю. В патче 5.3 неважно — получил ли персонаж 90-й уровень на этой неделе или он имеет 90-й уровень с патча 5.2, но не получал никаких ОЗ в этом сезоне. Они оба смогут получить максимальный кап ОЗ.
Старые таланты были круче!
Что ж, если быть честным, многие игроки никогда не следят за эффективностью своего персонажа. И для них старая система определенно казалась более динамичной. К несчастью, они и не подозревали, что делали неверный выбор. Но, возможно, их не волновало, что их выбор неверный, а эффективность персонажа невелика — это приемлемый способ игры. Не всем хочется максимизировать своего персонажа и для этих игроков ощущение и восприятие системы куда важнее, чем практический эффект.
Однако, новые деревья талантов по-прежнему предлагают достойный выбор разных вариантов. И каждый из них может изменить игровой процесс. Если вы посмотрите на гайды по классам, то заметите, что предложения по талантам обычно сводятся к описанию способов применения в той или иной ситуации. Практически нет четкого выбора, поскольку сам выбор основан на том, что вы делаете в игре. Очевидно, у каждого есть свои предпочтения, но по сути теперь у нас есть споры о разных талантах, а не шаблонная матрица раскладки очков. Я думаю, это очень хорошо.
Я добавлю, что система не идеальна, некоторые деревья талантов не дают достойного выбора, а другие не используются слишком часто. И мы продолжим свою работу. Но в целом мы весьма довольны тем, как показывают себя новые таланты и как они решают поставленные цели.
✔