Близзард опубликовали внушительное «Руководство по выживанию», которое касается патча, виднеющегося на горизонте. Полнедели — и мы одной ногой окажемся в мире Пандарии. А пока имеет смысл прочитать этот синий пост =)
Вы готовы!
Как в случае с любым большим патчем, вам потребуется скачать патч 5.0.4 заранее: произвести предзагрузку с помощью фонового загрузчика. Это позволит вам загрузить основной объем данных до релиза 28 августа. Прочитайте Вопросы и Ответы о загрузчике, чтобы узнать, как это сделать. Чтобы удостовериться, что вы полностью скачали доступные данные, просто запустите файл BackgroundDownloader.exe в каталоге с World of Warcraft.
Когда патч выйдет, возможно, вы столкнетесь с рядом проблем по его установке. На этой странице даны советы по их устранению.
Другим важным моментом, который заслуживает внимания при обновлении игры (особенно, учитывая количество внесенных в патче 5.0.4 изменений) является устаревание аддонов. На популярных сайтах WoWInterface и Curse можно найти актуальные версии аддонов, поддерживающих изменения обновления и/или контента Mists of Pandaria.
Если вы давно не были в игре или столкнулись с проблемами интерфейса, ошибками LUA/XML и т.д., вам может потребоваться произвести очистку и заново установить аддоны. Вам поможет наш гайд по обновлению интерфейса.
Изменения классов
Одним из важнейших изменений патча 5.0.4 станет новая система таланов, которая добавит море новых заклинаний и способностей. Было внесено множество изменений в классы, которые могут затронуть вашу игру. Изменения варьируются от незначительных до серьезных, у большинства спеков изменилась ротация, а некоторые были полностью переработаны. Вот основные моменты, заслуживающие внимания:
Рыцари смерти
Власти были изменены. Власть льда теперь увеличивает генерацию силы рун, а каждая специализация получает пассивный эффект, который делает предпочтительным использование соответствующей власти. Некротический удар, также как новый талант Смертельное поглощение стоит руну смерти, так что использовать их можно лишь имея соответствующие руны.
Друиды
Сила зверя была разделена на две части — Силу зверя (для друидов-кошек) и Стража (для друидов-медведей). Каждая из четырех специализаций стала уже и получила свой набор инструментов, но все доступные специализации заклинания более полезны. Например, кошки и медведи могут лучше лечиться Целительным прикосновением, а совухи и целители получают больше пользы от имеющихся способностей кошек и медведей.
Охотники
Минимальный радиус стрельбы убран. Слот для дальнобойного оружия удален. Охотники теперь одевают оружие в слот для правой руки. Охотники также получают бонус от мастерства, так как от стрелковых атак теперь можно уклониться. Любой пет может выбрать любую специализацию.
Маги
Маги получили множество изменений в своей ротации, которые сделают ее интереснее. У аркан-магов ротация стала сложнее. Маги огня получили контроль над случайными элементами своих спеллов. Фрост-маги теперь более сильны в ПвЕ. Большинство контроля, доступного эксклюзивно для Льда, теперь доступно всему классу через заклинания специализации или таланты.
Паладины
У паладинов есть несколько дальнобойных способностей, хотя они остаются бойцами ближнего боя. Ауры были удалены, а бафы представлены Печатями. Паладины могут накапливать до 5 зарядов силы света, но использовать могут лишь 3 за раз.
Жрецы
Чакра теперь похожа на стойки воинов. Изменения были внесены в спек Послушания, чтобы поддержать стиль игры на поглощение урона. Жрецы тени теперь используют Сферы тьмы, как ресурс, который может генерироваться некоторыми базовыми заклинаниями и тратиться на нюки и контроль.
Разбойники
Яды стали заклинаниями, которые действуют на оба оружия сразу. Яды разделены на две категории: Смертельные (Смертоносный/Нейтрализующий яд) и Несмертельные (Остальные), вы можете иметь лишь один яд каждого типа одновременно. Многие способности, которые были ограничены для специализаций, теперь стали талантами и доступны всем спекам. Так что вы можете взять Шаг сквозь тень комбат-роге или Обман смерти разбойнику-убийце. Скорость кинжалов была нормализована, так что понятие «быстрого кинжала» в левой руке больше не существует. Любой кинжал можно брать в любую руку.
Шаманы
Тотемы больше не дают долгосрочные бафы. Некоторые из старых пассивных эффектов теперь даются самим шаманом. Тотемы стали краткосрочными ситуационными способностями. В свете этого интерфейс для массовой установки тотемов был удален и все тотемы можно кастовать из выпадающих списков.
Чернокнижники
Каждая специализация чернокнижника получила уникальный вторичный ресурс, который позволяет им показывать всю свою мощь. Афлики концентрируются на наложении массовых ДоТ-эффектов и их усилении, они используют Осколки душ для нанесения серьезного урона или получения бонусов. Демонологи используют демоническую ярость, которая накапливается при применении обычных заклинаний. Дестролоки получили Раскаленные угли в виде ресурса, который медленно накапливается по мере использования заклинаний и разряжается мощным уроном. У класса больше нет заклинаний брони, вместо этого они получают дополнительную броню и бонус здоровья пассивно. Все демоны наносят примерно одинаковый урон и больше не привязаны к специализации. Кулдаун Стражника ужаса, Инфернала и Камня души скидывается при вайпе на боссе.
Воины
Дизайн ярости был переработан, чтобы действовать как более ценный ресурс. Воины больше не зарабатывают ярость при получении урона, но генерируют ее своими основными атаками: Смертельным ударом, Кровожадностью, Мощным ударом щитом. Стойки используют одну панель действий и способности больше не привязаны к ним. В дополнение, бонусы от стоек были серьезно изменены: в стойке берсерка воин получает немного ярости от входящего урона, в боевой — больше ярости от наносимого урона, защитная ориентирована на выживание.
Новая система талантов
Новая система талантов позволяет вам «строить» своего персонажа в World of Warcraft, сохраняя общий стиль игры и ощущение каждого класса/специализации. С релизом патча 5.0.4, вы заметите ряд изменений в этой системе. Самое очевидное — новый вид специализаций, которые показывают ключевые способности вашего класса. Это определяющие способности, которые можно использовать лишь в этом спеке.
На вкладке талантов вам доступно множество полезных и мощных абилок, которые можно взять независимо от спека, но вы можете взять лишь один талант в каждом ряду. Многие из них — старые, но переработанные. Другие — абсолютно новые. Этот выбор будет непростым и вы должны будете потратить время, чтобы сделать его. Вы можете сбросить талант в любое время и где угодно, используя Том чистого разума, который покупается у торговцев или крафтится начертателями. Сбросить все таланты одновременно можно у учителя класса.
С релизом обновления все таланты и специализации будут сброшены, так что вы можете выбрать их свободно!
Символы
Символы более узкоспециализированные и более прикольные. Основные символы были удалены, большие сочетают в себе утилитарные и усиливающие характеристики, а малые ориентированы на косметические изменения.
Качество жизни
В патче 5.0.4 будет внесено множество изменений, о которых вы узнаете, прочитав полные патчноты 28 августа. Но некоторые из них заслуживают особого упоминания.
- Все награды кулинаров будут объединены в одну валюту. Это не только поможет очистить вкладку валюты, но это также значит, что делая дейлики в Штормграде, вы приближаете себя к покупке поварской шапки в Даларане.
- АоЕ-лут! Убейте кучу противников, а затем полутайте их одним кликом.
- Снятие капа ежедневных квестов. Хотя все прелести этого изменения вы узнаете лишь в Mists of Pandaria, где выбор дейликов намного больше, вы можете ощутить достоинства отсутствия капа и до релиза аддона.
- Общие для учетной записи достижения, питомцы и маунты. Вы можете наслаждаться любым маунтом и питомцем, который есть на любом вашем персонаже и учетке, привязанной к аккаунту БаттлНет. Вы можете выполнять достижения несколькими персонажами.
- Новая система помощи, которая была добавлена ко многим элементам меню и интерфейса. Вы можете кликнуть на кнопку i в верхнем левом углу экрана, чтобы получить к ней доступ.
- Новые заклинания изучаются автоматически по мере прокачки. Классовые тренеры нужны лишь для сброса талантов, специализации, символов или получения двойной специализации.
- Нормализованная мана. Изменение затронет всех обладателей маны и характеристик, которые они используют. Интеллект будет по-прежнему делать заклинания более мощными, а дух — регенерировать ману быстрее. Но выбор будет менее очевидным.
Массовый Мультиплеер
Вот несколько изменений, которые затронут ваше взаимодействие с другими игроками:
- Новый дизайн бафов и дебафов. Теперь имеется специальный список бафов и дебафов, которые могут быть наложены рядом специализаций или классов. Вступая в рейд, вы должны получить 8 бафов — если нет, значит кто-то должен наложить недостающие.
- Поддержка БаттлТегов. Если вы играли в Диабло 3, вы уже знакомы с этой системой (и имеете свой БаттлТег). Если нет — вам придется его выбрать. БаттлТег — это постоянное название вашей учетной записи на БаттлНете, так что выбирайте его мудро. БаттлТег может делать все то же, что и Настоящее имя, но анонимно. Настоящее имя для друзей и родных — БаттлТеги для остальных ситуаций.
- Универсальная очередь в ПвЕ. Вы можете вставать в очередь в подземелья, рейды и т.д. из одного окна одновременно, а затем ждать — куда позовет в первую очередь.
- Кросс-серверные зоны. Мы включим эту функцию с релизом 5.0.4 лишь для нескольких серверов, но увеличим их количество к выходу Пандарии. Если вы собираетесь качать нового персонажа, это изменение затронет мир вокруг вас!
- Новое окно для лута, которое показывает все результаты розыгрыша предметов вне игрового чата.
Битва за Терамор
Первые два сценария (Один для Альянса и другой для Орды) появятся с патчем 5.0.4, но они не будут доступны до пары недель перед выходом Mists of Pandaria. Следите за обновлением!
Всякое
Этот материал не подходит для других категорий, но не менее важен.
- Конвертация валюты.
- Конец 11 ПвП-сезона. Как обычно, мы определим тех, кто получит награды в конце ПвП сезона, так что воздержитесь от трансфера, если вы полагаете, что достойны их. Очки завоевания автоматически преобразуются в Очки чести.
- Чары на шлемы будут удалены.
- Проникание заклинаний будет заменено ПвП-силой, а устойчивость станет ПвП-устойчивостью.
- Слот для реликвий/дальнобойного/метательного оружия будет удален. Все оружие теперь будет одеваться в слот для рук, включая стрелковое и жезлы, которые станут более мощными.
✔