Топ-гильдии подзастряли на Темном Анимусе и к пробивному клину прогресса постепенно подтягивается все больше и больше кандидатов. И не думаю, что проблема только в механике, скорее здесь в дело вступает задуманный Близзард механизм «торможения экипировкой» — банально не хватает дпс, живучести, лечения.
Если все боссы после Анимуса окажутся настолько же «тормозящими», мы можем увидеть убийство Ра-дена не раньше следующей недели. Или даже позже =) Кстати, коллекция видео-роликов с битвами боссов постепенно пополняется. Ниже вы можете найти еще парочку.
Тортос:
Мегера:
Я понимаю, что это выглядело бы нечестно, если рассматривать ПвП изолированно от всего. Но на деле WoW — это игра, а ПвП — лишь часть игры. Поэтому ПвП не ограничивается лишь аренами и полями боя, так почему же не дать игрокам дополнительные способы получения адекватной экипировки? И нас это устраивает, пока доля подобных способов остается относительно невелика. Черный рынок — отличный пример такого способа, количество получаемых через него вещей не слишком велико, да к тому же они требуют серьезных вложений времени и золота.
Покупка одного предмета на Черном рынке не превращает вас в топ-гладиатора. В конечном счете у всех будут вещи одинакового уровня и ситуация стабилизируется. Особенно это актуально сейчас, когда мы ввели необходимость поддержания своего рейтинга постоянными играми. И команды больше не могут, получив высокий рейтинг в начале сезона, благодаря даже незначительным преимуществам за счет экипировки с Черного рынка, продержать его до конца.
Проблемы с очередями в ЛФР Престола Гроз
Система пытается поместить вас в свежий рейд, если вы уже прошли половину крыла, но это условие не прописано в коде жестко. Есть шанс (пусть и очень небольшой), что вы попадете в другой находящийся в процессе прохождения рейд. Это значит, что система считает вас подходящим кандидатом, способного помочь рейду завершить прохождение успешно! Воспринимайте это, как комплимент.
А если серьезно, я знаю, что ситуация не идеальна, но подобное не должно происходить слишком часто. Это одно из тех решений, которые мы разработали, чтобы позволить ЛФР-группам успешнее проходить подземелья до конца и убивать боссов. И, даже если пару раз вы попадете в уже собранный и убивший боссов рейд, это значит, что в следующий раз другой игрок присоединится к вашему рейду и поможет ему закончить прохождение. В среднем же эта система позволяет ускорить убийство боссов, а без нее очереди были бы дольше, а шанс на успешное завершение — меньше.
Шанс получения лута в ЛФР ПГ
Шанс получить лут за монетки невелик, примерно, как в 5.0 рейдах в актуальное время. С другой стороны — выборка из 6 примеров не слишком наглядна для определения шансов или общей полезности ЛФР Престола Гроз. Особенно для тех игроков, которые в основном ходили в ЛФР 5.0, но не дальше этой сложности. Но если вы обычный рейдер, в долгосрочной перспективе Поиск рейдов вряд ли предложит вам что-то интересное, поскольку в Нормальных режимах уровень вещей выше: 522 против 502.
Верните старые рейды в новом обличье! Дайте рейдить на низких уровнях!
Позвольте сразу сказать, что мы не собираемся делать ничего подобного в ближайшее время. Но мы можем обсудить ваше предложение и, возможно, кое-что и вдохновит разработчиков хотя бы на частичную реализацию. Скажем прямо, это могло бы стать очень интересным решением для игроков старой школы, которые скучают по старому контенту и хотели бы его возвращения. Разумеется, вы можете остановить опыт своего персонажа и ходить в эти рейды, но я согласен, что ощущения будут не столь сильными. Однако, несмотря на преимущества, есть и проблемы:
Ограничения
Когда у вас есть 30+ рейдов для прохождения, вам также нужна специальная система, ограничивающая количество рейдов в неделю. Иначе игроки будут в растерянности, особенно те, кто стремится максимизировать потенциал персонажа и почувствует себя обязанным проходить все эти рейды каждую неделю.
Баланс
Сейчас на 90-м уровне доступно лишь несколько рейдов, но и их очень трудно балансировать до идеального состояния. Представьте, что это же придется делать со всеми рейдами в WoW. О качестве баланса не может идти и речи!
Расслоение
Когда появится настолько широкий выбор, игроки очень легко расслоятся на небольшие группы. Представьте, насколько трудно будет решить, куда пойти гильдии, когда у каждого игрока есть свой любимый рейд или босс, с которого ему нужен лут. Иногда больше значит меньше — слишком большой выбор означает стресс и раздор.
Лут
В каждом рейде свой уникальный лут. Это может сделать жизнь хардкорных игроков очень и очень непростой. Представьте, что вам нужно получить вещи из 16 различных рейдов, чтобы одеть своего персонажа в наилучшую экипировку. Насколько удачливым вам нужно быть, чтобы добиться этого? Даже если гильдия будет ходить в рейд, который нужен именно вам, вам все равно потребуется запредельная удача, чтобы получить необходимые вещи.
Разумеется, есть множество других проблем, или вы можете найти контр-аргументы к этим примерам, в любом случае эта тема весьма интереса. Я тоже считаю, что очень неприятно видеть, как отличный энд-гейм контент предыдущих аддонов тухнет в забвении и, возможно, его никогда не увидят новые игроки.
А что насчет прохождения Огненных недр на 30-м уровне?
Проблема в том, что во время прокачки игроков не слишком интересуют рейды. Даже если некоторые и не слишком волнуются из-за замедления прокачки, я сомневаюсь, что результат будет достойным. Для рейдов обычно требуется неплохая координация, время и слаженность, а о стабильности качающихся персонажей речи не идет: они постоянно получают новые способности, экипировку, уровни.
Единственный способ реализовать рейды на низких уровнях — позволить им работать в упрощенном ЛФР-стиле. Но возвращать, балансировать и перерабатывать старые рейды только ради ЛФР-режима… это слишком накладно. Мне бы хотелось увидеть возвращение старых рейдов во всем великолепии, заслуживающем звания «топового энд-гейм контента».
Если нечто подобное и реализуют, все должно быть сделано правильно и грамотно. Сейчас большинство рейдеров заинтересовано в контенте на 90-й уровень, которому мы и отдаем приоритет. Когда все, что доступно на 90-м уровне будет доведено до идеала, мы сможем более внимательно изучить судьбу старых подземелий. Увы, сейчас речь идет о банальном распределении сил и ресурсов.
✔