Модели пандаренов-женщин
Да, модели пандаренок еще не готовы, и это печалит меня. Но мы не забыли о том, какова была реакция на модели воргенок в свое время. Я постоянно нахожусь в контакте с разработчиками.
А вы знаете, мне кажется именно модельки пандаренок будут одним из сложнейших испытаний в аддоне =) Недаром нам известно уже столько много, а моделей пандаренок еще не готовы. Разработчикам важно создать привлекательных гуманоидных обросших шерстью женщин. Именно привлекательных, иначе они потеряют ряд потенциальных игроков. Посмотрите на количество женщин-дворфов. Хотя у них и нет бороды, ими играет очень мало людей. С другой стороны, даже воргенки и гоблинши обладают всеми чертами женщин и выглядят более-менее привлекательно, находя своих поклонников =)
Разница в том, что сейчас вы выбираете таланты для своего персонажа и затем у вас остается аж 4 очка, которые вы можете вложить куда хотите. Эти очки по сути ничего не решают, вы можете тратить их куда попало. Эта система нехороша и подобный псевдосвободный выбор плох… потому что он плох.
В новой системе мы даем каждому все то, в чем он действительно нуждается, в автоматическом режиме. А таланты действительно определяют стиль игры и дают выбор вместо прибавки характеристик или урона. Выбор определяет ваш стиль игры, возможно, боссом, на которого вы пойдете или схваткой. И у вас есть возможность менять таланты находясь в дали от городов.
Я понимаю, что люди уже начали создавать оптимальные билды для определенных ситуаций. Но есть большая разница между оптимальностью и отсутствием выбора как такового.
Я думаю, что когда вы увидите действительное разнообразие талантов, вы поймете, почему не стоит слепо следовать оптимальному билду. Хотя бы потому, что таланты теперь не дают прямого увеличения эффективности.
Пандарены Орды и Альянса не смогут общаться
Мы понимаем эту проблему, но разрешив общаться пандаренам Орды и Альянса мы нарушим историю. Мы осознаем, что создав прецедент в этом случае, мы лишь ухудшим геймплей в WoW. Нам нравится идея ввести расу, которая может принадлежать обеим фракциям, но наша философия по отношению к общению фракций остается неизменной.
Хотя это мало связано с темой, но одна из вещей, которую мы хотели бы сделать, это создать уникальное место. Что-то особенное для монахов, вроде Лунной поляны у друидов.
На Близзконе мы сообщили кое-какие детали об аддоне и как будет разрастаться война между Ордой и Альянсом, пробуждая скрытые угрозы по всему Азероту. Мы обнаружили недопонимание нападения Орды на Терамор. Орда, если вы забыли, управляется очень фанатичным и самоуверенным правителем, который мало прислушивается к мнению других лидеров. Тогда так Альянс никогда не был столь сплоченным со времен восстания орков.
Первый шаг в этой шахматной партии определит развитие событий в Mists of Pandaria. Я не могу сказать многого, намекну лишь, что в аддоне будет намного больше пересечения Орды и Альянса чем в одном городке.
Катаклизм лишь зажег новое пламя между Ордой и Альянсом, а каждая сторона ищет свой путь выхода из создавшегося кризиса. Они слишком заняты в этом аддоне: помогают Траллу и Аспектам убить Смертокрыла и его приспешников. Спасение мира и противостояние смерти — вот главный приоритет, а не вражда между собой.
Но когда Смертокрыл падет и новая земля будет открыта, кто будет строить, исследовать, защищать? Кто получит славу завоевателя?
Почему именно Пандарены?
Как сказал Крис Метцен после церемонии открытия, Пандарены изначально должны были быть добавлены как раса Альянса в The Burning Crusade. Есть ряд причин, почему это не было сделано. Но среди нет причины: потому что мы не считали этих персонажей интересными и приемлемыми. Мы хотели добавить пандаренов в игру очень долгое время. И, учитывая отзывы игроков с Близзконов прошлых лет и ряда других мероприятий, один из самых популярных запросов был именно «Добавьте пандаренов в игру». Многие игроки хотели этого и мы решили сделать это после Катаклизма.
Мы хотим, чтобы следующее дополнение меньше фокусировалось на основном злодее и больше на конфликте Орды и Альянса, которые делят новую неизведанную землю. В оригинальном WoW не было главного злодея и игроков это не смущало. Мы добавили большого злого врага в паре нескольких последних аддонов. Но теперь мы хотим создать более разнообразный контент, который позволит вам выбирать, чем заняться в игре. Мы хотим сфокусироваться на прикольных вещах, нежели на вычислениях. Я имею в виду, мы хотим видеть больше путей для развития, нежели один четкий путь прогресса.
Мы не сможем продвинуться вперед, если мы не привнесем в игру новые идеи и не изменим положение вещей. Я понимаю, что обсуждение этого вопроса не будет закончено сегодня или даже в течение недели. Но не ограничивайтесь малым, изучите всю представленную информацию об аддоне, которую мы предложили на Близзкон, чтобы понять наши цели в Mists of Pandaria.
И, говоря мимоходом, мы по-прежнему относимся к игре со страстью. Мы смотрим вперед, ища новые пути развития игровой философии и делая эту игру настолько веселой, как это только возможно. И наконец, мы продолжим обсуждение с коммьюнити. Например, на следующей неделе запланировано большое интервью с Кори Стоктоном и Грегом Стритом.
✔
Комментарии закрыты.