Настоящая игра не начнется, пока вы не достигнете максимального уровня.
Прежде чем я начну, я должен уточнить, что все мои слова являются моим собственным мнением. Я полагаю, что игры ММО-жанра обладают тенденцией к изменению геймплея на максимальном уровне просто потому, что прокачка заканчивается и это меняет сам игровой процесс.
В World of Warcraft все вещи, которые доступны в процессе прокачки, доступны и после достижения максимального уровня (квесты, исследование новых локаций) и вы можете получить доступ к совершенно новым аспектам игры и испытаниям. Мотивация и цели разнообразны и не являются одинаковыми для всех. Вместо того, чтобы стремиться к новому уровню и новым способностям, которые он принесет вы можете попробовать найти мощный артефакт, попытаться одолеть более мощного врага в ПвЕ или достигнуть определенных результатов в ПвП, а также выбрать множество других целей: выполнять достижения, собирать коллекции, прокачивать профессии и т.д. Геймплей отличается от простой дороги квестов и прокачки, это целая равнина возможностей.
Вы вновь можете пережить эту ощущения, создавая нового персонажа и играя им. Новый класс предлагает абсолютно другой геймплей, особенно если вы выбираете другую роль. Конечно, дополнения также дают вам возможность вновь заняться прокачкой и добраться до энд-гейм контента. Кто-то может сказать, что к сожалению среди игроков наблюдается тенденция к быстрому достижению максимального уровня лишь потому, что они считают эту цель единственно правильной и значимой.
Все это конечно хорошо, но вот только с введением опыта на полях боя твинки, те самые, которые достигали каких-то результатов в ПвП не на максимальном уровне, умерли. А с ускорением прокачки до сверхсветовой скорости получить искомый «мощный предмет» можно только, когда он уже отстанет от персонажа на 3-4 уровня. Так что нет, WoW заточен именно на максимальный уровень.
Mists of Pandaria: Патч или аддон?
Режим испытаний — прогресс ради достижений, как это ново!
Это отличная фишка, проходит совсем немного времени, и подземелья становятся слишком простыми из-за улучшения экипировки игроков или кучи других причин. Режим испытаний позволит вам соревноваться в честной борьбе с более одетыми товарищами благодаря тому, что уровень предметов игроков будет одинаковым при входе в режим испытаний. Это значит, что вы состязаетесь со всеми в попытках пройти подземелье быстрее всех.
Битвы питомцев — без комментариев.
Эта мини-игра создается не для того, чтобы нравиться всем. Мы хотим, чтобы в игре всегда было что-то чем мог бы заняться игрок: ПвП, ПвЕ или даже битвы питомцев. Битвы питомцев предлагают новые возможности, новый способ веселиться и альтернативный способ повышения силы персонажа.
Новые локации — я люблю новые локации, но они так похожи: те же модели, те же текстуры, те же деревья.
Как это было в BC, WotLK или Катаклизме, сеттинг меняется. Я не думаю, что предыдущие аддоны были похожи друг на друга. Они были уникальны, это же касается и MoP. Пандария будет континентом, во многом основанном на азиатской культуре. Это серьезно отличает ее от других аддонов: в БК был упор на демоническую тематику, WotLK предлагал холодный и бесплодный Нордскол, а в Катаклизме мир просто встал с ног на голову. Так что мы уверяем вас, все будет по-другому.
Единственное, что заставит меня купить аддон — отсутствие полетов в новых локациях. Это единственный способ вернуть ПвП, ради которого я и пришел на ПвП-сервер.
Что ж, у нас есть несколько задумок, которые должны вернуть мировое ПвП. Одна из них — невозможность летать на Пандарии до достижения 90-го уровня. Это значит, что игроки не смогут скрыться в небесах, пока не достигнут максимального уровня. Также мы вводим мировых боссов, и игрокам придется сражаться, просто чтобы спулить их. Кроме того, у нас есть еще несколько идей, которые помогут возродить мировое ПвП.
✔
Комментарии закрыты.