Вы слишком зациклены на меткости и учитываете только ее, игнорируя все остальное. Давайте рассмотрим пример:
- Квестовые предметы 83 уровня с 10 СА, 10 выносливости, 10 крита, 10 хита, 10 парирования
- Квестовые предметы 85 уровня с 12 СА, 12 выносливости, 12 крита, 12 хита, 12 парирования
- Т1 рейдовых предметов 85 уровня с 14 СА, 14 выносливости, 14 крита, 14 хита, 14 парирования
- Т2 рейдовых предметов 85 уровня с 16 СА, 16 выносливости, 16 крита, 16 хита, 16 парирования
Когда вы продвигаетесь с 83 до 85 уровня вы сохраняете свой уровень мощи по отношению к существам. Почему? Потому что существа тоже усиливаются. Их здоровье растет, вам нужно больше СА, у них растет урон – вам нужно больше ХП. Ваши шансы попасть, критануть или парировать падают, так что вам нужны и эти характеристики.
Когда вы начинаете рейдить, боссы 88 уровня.. по ним сложнее попасть, вам нужна меткость на вашей экипировке
Посмотрим на последний этап: вы меняете свой Т1 рейдов на Т2 рейдов. Боссы бьют сильнее, имеют больше ХП, так что вам нужна выносливость и СА. Но у босса по-прежнему 88 уровень. Таким образом, ваш крит возрастает. Вы начинаете бить по нему более метко (если у вас нет капа) и парировать чаще.
Мы решили проблему с переизбытком характеристик в ЦЛК, введя дебаф. Фактически это было скалирование существ по отношению к вам. Все проблемы с балансом экипировки происходят из-за того, что существа не скалируются по отношению к уровню экипировки игроков. Другим способом решения данной проблемы является увеличение уровня Т2 боссов, скажем, до 89-90. Вам потребуется больше меткости, крита и парирования, чтобы противостоять им. Но уровень существ не был предназначен для использования в таком ключе. Например, босс будет бить сокрушающими ударами или сопротивляться магии. Если Смертокрыл к концу Катаклизма будет боссом 93 уровня, то какого уровня должен быть первый босс следующего аддона? 93, 90 или 96?
Вместо этого мы подменяем реальный рост уровней виртуальным. Боссы выглядят так, будто стали сильнее, но их уровень остается прежним. И, хотя вы попадаете и критуете по ним чаще, ваш относительный уровень мощи остается прежним. Это и есть скалирование.
✔
Комментарии закрыты.