Ага, похоже стало ясно, почему выход патча 4.3.2 был отложен на неделю! Близзард просто решили еще немного понерфить Душу дракона =)
Душа Дракона
- Йорсадж — шаманское заклинание Высвободить чары жизни теперь корректно вызывает прок Глубокой порчи на цели. Ранее эффект срабатывал и на цели, и на шамане.
- Хребет Смертокрыла — пылающие сухожилия имеют на 15% меньше ХП на героической сложности в рейдах для 10 и 25 человек. Это изменение уменьшит необходимый бурст-урон и сделает возможным использование более гибкого состава рейда.
- Безумие Смертокрыла — жрецы больше не могут использовать Духовное рвение под эффектом Попутных ветров.
- Пасть владыки драконов — теперь эффект срабатывает и от лечения Словом света: Святилище.
Пользовательский интерфейс
- Исправлен баг, который автоматически сбрасывал фильт нецензурной лексики.
- Уведомление о дисконнекте в связи с установками родительского контроля теперь показывается за 15 минут.
Грубость людей в подземельях
Не стоит принимать ее близко к сердцу. Есть множество причин, почему несколько случайных игроков, попавших в одну группу, не могут соответствовать вашим стандартам. Но когда я читаю подобные посты, я часто задумываюсь: а не ищет ли автор самые плохие черты в людях, с которыми он проходит подземелья? Если вы ищете ошибки, вы найдете их. Возможно, этим не стоит заниматься. Помните о том, что в World of Warcraft играет множество игроков с различным опытом, жизненными ценностями и установками.
Много раз я видел людей в группах, которые молча негодовали. А когда совершалась ошибка или их что-то неустраивало, они пытались всем своим видом и поведением дать понять, что причина провала в других людях. Это действительно стыдно, потому что подобное поведение контрпродуктивно и противоречит кооперативной игре.
Возможно, у нас слишком разные взгляды и уровень толерантности. Например, я никогда в своей жизни не использовал слово «плохая» для описания группы людей. Люди, которые используют его постоянно настолько пренебрежительны, что я не могу представить, чтобы мы могли использовать их мнение для анализа эффективности «плохих» игроков.
Бывал ли я в группах, где никто не понимает своей задачи или поведение игроков определенно неадекватно? Конечно. Но все равно не могу сказать, что эти люди — лицо средней группы, в которой мне доводилось бывать.
Сброс кулдаунов в ПвП
Способности, которые сбрасывают кулдауны, создают потенциальный выбор для классов, которые могут сбросить свои кулдауны при необходимости. Умение грамотно воспользоваться этим выбором определяет победу или поражение. Использование их просто для зерга и слив всех кулдаунов дважды подряд обычно не приносит желаемого результата и может быть легко законтрен вашим оппонентом.
Вам необходимо помнить, что само наличие способностей, сбрасывающих кулдауны вроде Подготовки, Холодной хватки или Готовности не делает класс имбой и не дает ему большого преимущества перед другими классами. Это просто еще один инструмент, которым нужно пользоваться с умом. «Должен ли я использовать сброс кулдаунов сейчас или позже?» Правильный ответ на этот вопрос — еще один показатель умения играть своим классом. Нужно ли использовать его сейчас, чтобы увеличить урон и, возможно, убить врага? Должны ли вы приберечь его до трудных времен, когда вам потребуется второй защитный кулдаун или контроль? Возможно стоит подождать, пока вообще все будет на кулдауне?
Знание, когда и где использовать эти способности — очень трудная вещь. Эти решения отделяют просто хороших игроков от великих. Просто потому, что некоторые классы могут при необходимости сбросить кулдауны не превращает их в полубогов. Это просто еще одна особенность данного класса, которая ничем не отличается от способностей всех других.
✔
Комментарии закрыты.